Яффе: ориентация на кинематографичность – «пустая трата времени»

Eat-sleep-play-logo
Платформы:

+16
Оценка
2012-02-10
Ico_views 3251
Комментарии: 15

Известный геймдизайнер (God of War, Twisted Metal) Дэвид Яффе (David Jaffe), выступая на DICE 2012, довольно язвительно высказался в адрес современной тенденции вносить кинематографичность в большинство современных масштабных проектов.

«Это плохая идея, пустая трата ресурсов, времени и денег, и, что еще хуже, это мешает прогрессу видеоигр, что подвергает риску нас самих».

«Многие из этих людей скажут: «Мне есть, что сказать, у меня тут такая интересная история». Но если у тебя действительно есть что-то такое в голове, что-то настолько мощное, вроде истории, которой ты должен поделиться? или философской идеи, которая должна занять свое мето во вселенной, то какого хрена ты выбрал для этого способ, который и ранее, и в перспективе является худшим вариантом для донесения философской идеи, истории и сюжета?»

«Почему бы тебе не написать книгу или не снять фильм? Это все равно, что быть лучшим поваром в мире, работать в лучших в мире ресторанах, но поставлять свою еду в Макдональдс».

«Я думаю, что нам следует скорректировать свои взгляды, нужно изменить то, как мы воспринимаем этот вид передачи информации. Мы позволили мускулам геймплея атрофироваться».

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • Default
    Никита

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я считаю, что игры ни чем не хуже книг и фильмов, если говорить о возможности передачи своих идей и мыслей. Уж точно лучше фильмов.

  • Ico_quote
  • Default
    Никита

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Никита пишет:

    > Я считаю, что игры ни чем не хуже книг и фильмов, если говорить о возможности передачи своих идей и мыслей. Уж точно лучше фильмов.

    Хм... как удалять сообщения?

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Кинематографичность это большой плюс в видеоиграх. Игра становится ярче и круче. Интерактивность - это будущее.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Никита пишет:

    > Никита пишет:

    > > Я считаю, что игры ни чем не хуже книг и фильмов, если говорить о возможности передачи своих идей и мыслей. Уж точно лучше фильмов.

    > Хм... как удалять сообщения?

    Нажми кнопку редактировать потом встань со стула прыгни 3 раза прокрутись вокруг себя и всё исчезнет.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Яффе дело говорит. только вот не все пока до этой мысли дошли и осознали. да и продажи раскрученных проектов не на стороне любителей геймплея

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я сомневаюсь, что много чего можно придумать в геймплее качественно нового. Всё, что могут сейчас предложить - это сместь жанров для разнообразия в геймплее. Ну а в нынешних шутерах геймплей довольно развит.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор, потому и не придумывают, что все силы и средства уходят на кинематографичность. но те, кто этим не болеет, выдают очень даже оригинальные идеи

  • Ico_quote
  • 13261
    Aztart

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    >худшим вариантом для донесения философской идеи, истории и сюжета?»

    Что за чушь? Игры есть лучший способ реализировать какую то свою идею пусть и самый трудный.

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Nakturn

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Aztart пишет:

    > Что за чушь? Игры есть лучший способ реализировать какую то свою идею пусть и самый трудный.

    Реализации может быть, а вот донесение крайне слабое.

  • Ico_quote
  • Default
    xshadowx

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я считаю что кинематографичность в играх это не плохо, но не должно являться приоритетным.

    Всё таки главное сюжет и сам геймплей.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Егор, потому и не придумывают, что все силы и средства уходят на кинематографичность. но те, кто этим не болеет, выдают очень даже оригинальные идеи

    Вот уж не знаю. За последние пять лет ничего нового для себя не увидел. Разве что давно забытые или качественно воспроизведённые старые идеи.

  • Ico_quote
  • Default
    deathraw

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    смело он обосрал хидео кадзиму(надеюсь хоть кто то его здесь знает)я считаю ,что кинематографичность играет равную роль с геймплеем и это самый лучший способ передать сюжет конечному пользователю.

    та самая кинематографичность делает наших персонажей живыми,а мы в свою очередь за них переживаем,тем самым нам в разы интереснее играть.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    каждому проекту свое. у хидео кинематографичные сцены получаются да и сюжет в играх имеет глубину, чтоб понять замыслы надо иметь небольшой культурный пласт. у яффе адреналиная мозгодробящая twisted metal получается, где все эти штучки неуместны. И навязывать свои мировоззрения как то глупо. Он прав в одном, что если не умеешь не делай и не пиарь свой заведомо проходной продукт.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Вот уж не знаю. За последние пять лет ничего нового для себя не увидел. Разве что давно забытые или качественно воспроизведённые старые идеи.

    это потому, что ты смотришь исключительно на раскручиваемые масштабные проекты. а их создатели в свою очередь из-за двинутости на кинематографичности, уделяют недостаточное внимание геймплею, из-за чего он постепенно становится однообразным. Яффе как раз об этом и говорит.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Да ну, я бы не был геймером если бы сюжеты всех игр заканчивались на спасти принцессу из замка.

    Игра - самый лучший способ подать сюжет и философию. Только в играх можно закрутить сюжет так, что игрок может сам его изучать визуально, самостоятельно догадываться о том, что происходит вокруг складывая все крупицы из деталей окружения воедино, или просто пробежать игру до конца и забросить так и не поняв смысл (вспомните Silent Hill 2 к примеру). Просто не так много людей играет в игры и совсем уж мало людей станут искать идею и философию в игре. Но и что в этом плохого? Зачем стремится навешать свои мысли всему миру сочиняю книгу, когда больше хочется создать игру. Пусть игру поймут не так много людей. но зато эти люди будут, так сказать "избранными"))

    Ну а яркая киношность не мешает хорошей игре, вспомнить хотябы Resident Evil 4. А вот если игра хрень, то бубухи и бабахи хорошо поднимают продажи - CoD MW3.

Комментировать