Известный геймдизайнер (God of War, Twisted Metal) Дэвид Яффе (David Jaffe), выступая на DICE 2012, довольно язвительно высказался в адрес современной тенденции вносить кинематографичность в большинство современных масштабных проектов.
«Это плохая идея, пустая трата ресурсов, времени и денег, и, что еще хуже, это мешает прогрессу видеоигр, что подвергает риску нас самих».
«Многие из этих людей скажут: «Мне есть, что сказать, у меня тут такая интересная история». Но если у тебя действительно есть что-то такое в голове, что-то настолько мощное, вроде истории, которой ты должен поделиться? или философской идеи, которая должна занять свое мето во вселенной, то какого хрена ты выбрал для этого способ, который и ранее, и в перспективе является худшим вариантом для донесения философской идеи, истории и сюжета?»
«Почему бы тебе не написать книгу или не снять фильм? Это все равно, что быть лучшим поваром в мире, работать в лучших в мире ресторанах, но поставлять свою еду в Макдональдс».
«Я думаю, что нам следует скорректировать свои взгляды, нужно изменить то, как мы воспринимаем этот вид передачи информации. Мы позволили мускулам геймплея атрофироваться».