Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
Сколько часов вы провели, играя в Skyrim?
[ 17% ] |
|
|
|
[ 3% ] |
|
|
|
[ 5% ] |
|
|
|
[ 13% ] |
|
|
|
[ 18% ] |
|
|
|
[ 40% ] |
|
|
|
[ 3% ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (89)
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
3 перса где то по 30 часов
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Вытащите меня отсюда! +1
-
...
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
И останавливаться не собираюсь. Игра только начинается.
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
Игра конечно классная но ни кчему так много времени сидеть.Хотя в такой мороз это единственное что согревает)
-
...
Показать результаты голосования- 10-20 +1
-
...
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
от силы больше не могу
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
я не большой фанат игры но поиграл дольше чем во все остальные части
Показать результаты голосования- 5-10 +1
-
И продолжаю играть, уж очень игра хороша.
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 5-10 +1
-
Играю до сих пор=))
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
Изначально играл оооочень долго, почти ночью даже, но потом после прохождения всего стало играть скучно.
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 10-20 +1
-
Почти ровно 100, за 2 персонажа.
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
Я ни когда не играл в игры подобного рода...ну как то не тянуло.И вот недельку назад решил попробовать поиграть в эту игру,а то более много шума вокруг неё и меня так ЗАСАСАЛО!!!!!!!!И учесть что я медлительный в игре..всё дотошно проверяю и так далее то наверное играть буду ещё очень долго.Игра долгая жуть)))
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
очень крутая игра!!!!!!поиграл от души!!!всем советую!!!
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
Со времен третьей готики и драгон эйдж ориджн, скайрим эт лучшая рпг которую я играл, я провел за ним почти все новоголние выходные и прошол (несчитаючи главной кампании) примерно половину игры, еше осталось множество неизведаного, еслиб у меня было б побольше времени, эххх...)
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
Ghost93 пишет:
> Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
не не один ((( хотя у самого игра валяется уже месяц...
-
Ghost93 пишет:
> Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
А меньше там и делать нечего, это не тот тип игр - "на пару часов".
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
> Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
За слепое фанатское безумие.
Показать результаты голосования- 10-20 +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 40-80 +1
-
от этого шедевра до сих пор не могу оторваться!)
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
...
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
На самом деле сейчас всего 85 часов! И игры пройдено за это время всего 58%. Так что в конце игры будет часов 200!!!
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
:_(
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
Надоел
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
ERADIKATOR пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
> > Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
>
> За слепое фанатское безумие.
Фанатское безумие ,хм .Если б я был фаном скайрима ,то купил бы его ещё в ноябре .Так что базар свой маленько фильтруй .
-
ПАТРИОТ пишет:
> ERADIKATOR пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
> > > Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
> >
> > За слепое фанатское безумие.
> Фанатское безумие ,хм .Если б я был фаном скайрима ,то купил бы его ещё в ноябре .Так что базар свой маленько фильтруй .
Ты не понял мой ответ. "Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года" - За слепое фанатское безумие. Я не имел ввиду, что ты фанат.
Скайрим может быть и РПГ года, но на игру года не тянет. В 2011 вышли более достойные игры.
-
ERADIKATOR пишет:
> ПАТРИОТ пишет:cам фильтруй свой базар
> > ERADIKATOR пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
> > > > Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
> > >
> > > За слепое фанатское безумие.
> > Фанатское безумие ,хм .Если б я был фаном скайрима ,то купил бы его ещё в ноябре .Так что базар свой маленько фильтруй .
>
> Ты не понял мой ответ. "Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года" - За слепое фанатское безумие. Я не имел ввиду, что ты фанат.
>
> Скайрим может быть и РПГ года, но на игру года не тянет. В 2011 вышли более достойные игры.
-
Пока что-то времени нету играть( Поэтому так мало((
Показать результаты голосования- 20-40 +1
-
Стим говорит 130, игрой разачарован.
Показать результаты голосования- Вытащите меня отсюда! +1
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
ERADIKATOR пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > ERADIKATOR пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > Во блин, получается я один не играл в Скайрим? Не, это как то не по понятиям. Лучшая игра года - а я сижу, жду выхода Масс Еффект 3. Всё, пойду на этом месяце в магазин или на рынок)
> > > > Ты не один такой )))Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года ,и по этому обязательно куплю .
> > >
> > > За слепое фанатское безумие.
> > Фанатское безумие ,хм .Если б я был фаном скайрима ,то купил бы его ещё в ноябре .Так что базар свой маленько фильтруй .
>
> Ты не понял мой ответ. "Уж очень мне интересно узнать за что же Скайрим стал игрой года" - За слепое фанатское безумие. Я не имел ввиду, что ты фанат.
Теперь понятно ,
> Скайрим может быть и РПГ года, но на игру года не тянет. В 2011 вышли более достойные игры.
Например какие ?
-
Устал в него играть, временно удалил, всё равно через несколько недель опять потянет - по себе знаю.
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
Nakturn пишет:
> Бэтман, Майнкрафт, Портал 2. По метакритику лучшая игра Бэтман.
По Аркхем Сити нет сотни мемов, тысяч фанатских видео и рисунков, десятка тысяч модификаций. Игра хорошая, мне нравится Бэтмен, но, вы люди, спрашиваете почему Скайрим игра года, да вот хотябы именно по этому.
-
IMN пишет:
> По Аркхем Сити нет сотни мемов, тысяч фанатских видео и рисунков, десятка тысяч модификаций. Игра хорошая, мне нравится Бэтмен, но, вы люди, спрашиваете почему Скайрим игра года, да вот хотябы именно по этому.
ВоВ самая лучшая игра тсяче фанатских видео, милионы фанатских модификаций, уж не говоря о различных рисунков от пошлых до веселых. По такой теории скайрим вобще лабудень.
-
Nakturn пишет:
> IMN пишет:
> > По Аркхем Сити нет сотни мемов, тысяч фанатских видео и рисунков, десятка тысяч модификаций. Игра хорошая, мне нравится Бэтмен, но, вы люди, спрашиваете почему Скайрим игра года, да вот хотябы именно по этому.я тоже так думаю
> ВоВ самая лучшая игра тсяче фанатских видео, милионы фанатских модификаций, уж не говоря о различных рисунков от пошлых до веселых. По такой теории скайрим вобще лабудень.
-
Nakturn пишет:
> ВоВ самая лучшая игра тсяче фанатских видео, милионы фанатских модификаций, уж не говоря о различных рисунков от пошлых до веселых. По такой теории скайрим вобще лабудень.
Да, WoW тоже шедевр. И тоже получил сотню премий за лучшую онлайн игру и лучший addon года. Но Скайрим не отстает. Как раньше весь интернет орал ЛИРОООООЙ! так сейчас Фус Ро Дах!
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
IMN пишет:
> Nakturn пишет:
> > Бэтман, Майнкрафт, Портал 2. По метакритику лучшая игра Бэтман.
> По Аркхем Сити нет сотни мемов, тысяч фанатских видео и рисунков, десятка тысяч модификаций. Игра хорошая, мне нравится Бэтмен, но, вы люди, спрашиваете почему Скайрим игра года, да вот хотябы именно по этому.
Десятка тысяч модификаций? Их гораздо меньше (возможно пока). Но большинство модификаций это исправление косяков криворуких разработчиков (текстуры более высокого разрешения для брони, городов и т.д.; исправления отображений графических эффектов; сглаживание острых углов у лиц персонажей, делающих их не такими страшными; изменение неудобного интерфейса игры на более удобный; даже исправление некоторых багов…). Это всё должно быть в скайриме с самого начала! Жаль владельцев консолей (в частности PS3), у них проблем с игрой гораздо больше и нет возможности ставить модификации. Не знаю как вы, но лично я считаю это недостатком. Mass Effect 2 не имеет такого большого количества модификаций (т.к. разработчики не вводили их поддержку и движок Unreal'а этому не способствует). Ограничивается лишь заменой текстур через texmod, заменой моделей персонажей (можно заменить модель мужского Шепарда на модель женского и замутить любовную историю, например с Тали или Джек, правда Шепард будет похож на трансвестита т.к. голос всё равно будет мужским) и несколькими другими вещами. Но он всё равно стал игрой года.
А на счёт видео и картинок. Я уже говорил выше про фанатское безумие. Дело не в Скайриме, а в самой серии The Elder Scrolls, которая достигла своего пика в Morrowind, начала деградировать в Обливион (в котором много чего порезали, но хоть графика была великолепная для 2006 года) и продолжает деградировать в Скайриме (ещё больше порезали, да и графика осталась практически на уровне Обливиона добавили только немного новых эффектов, а анимация вообще осталась на уровне Morrowind’а). Многие фанаты просто не видят или не хотят видеть этого.
Кто-то скажет, мол, Скайрим самая продаваемая игра года. Но это не значит, что она лучшая. Лично я купил лицензионную версию игры, внёс так сказать свою лепту в эту сумму. Я надеялся, что она будет если не лучше, то хотябы не хуже Обливиона, но был разочарован. А ведь у ней есть потенциал. А то, что Скайрим получает награды… ну дали на лапу судьям, что тут такого. У них много денег, нажитых на преданности фанатов. А после игру покупают те, кто хочет узнать, за что Скайрим получил награды и почему он стал игрой года. И Bethesda снова на коне.
ПАТРИОТ пишет:
> ERADIKATOR пишет:
> > Скайрим может быть и РПГ года, но на игру года не тянет. В 2011 вышли более достойные игры.
> Например какие ?
Думаю, Uncharted 3 вполне могла стать игрой года, хоть и не вышла на PC или Бэтман.
-
ERADIKATOR пишет:
> IMN пишет:крутяк
> > Nakturn пишет:
> > > Бэтман, Майнкрафт, Портал 2. По метакритику лучшая игра Бэтман.
> > По Аркхем Сити нет сотни мемов, тысяч фанатских видео и рисунков, десятка тысяч модификаций. Игра хорошая, мне нравится Бэтмен, но, вы люди, спрашиваете почему Скайрим игра года, да вот хотябы именно по этому.
>
> Десятка тысяч модификаций? Их гораздо меньше (возможно пока). Но большинство модификаций это исправление косяков криворуких разработчиков (текстуры более высокого разрешения для брони, городов и т.д.; исправления отображений графических эффектов; сглаживание острых углов у лиц персонажей, делающих их не такими страшными; изменение неудобного интерфейса игры на более удобный; даже исправление некоторых багов…). Это всё должно быть в скайриме с самого начала! Жаль владельцев консолей (в частности PS3), у них проблем с игрой гораздо больше и нет возможности ставить модификации. Не знаю как вы, но лично я считаю это недостатком. Mass Effect 2 не имеет такого большого количества модификаций (т.к. разработчики не вводили их поддержку и движок Unreal'а этому не способствует). Ограничивается лишь заменой текстур через texmod, заменой моделей персонажей (можно заменить модель мужского Шепарда на модель женского и замутить любовную историю, например с Тали или Джек, правда Шепард будет похож на трансвестита т.к. голос всё равно будет мужским) и несколькими другими вещами. Но он всё равно стал игрой года.
>
> А на счёт видео и картинок. Я уже говорил выше про фанатское безумие. Дело не в Скайриме, а в самой серии The Elder Scrolls, которая достигла своего пика в Morrowind, начала деградировать в Обливион (в котором много чего порезали, но хоть графика была великолепная для 2006 года) и продолжает деградировать в Скайриме (ещё больше порезали, да и графика осталась практически на уровне Обливиона добавили только немного новых эффектов, а анимация вообще осталась на уровне Morrowind’а). Многие фанаты просто не видят или не хотят замечать этого.
>
> Кто-то скажет, мол, Скайрим самая продаваемая игра года. Но это не значит, что она лучшая. Лично я купил лицензионную версию игры, внёс так сказать свою лепту в эту сумму. Я надеялся, что она будет если не лучше, то хотябы не хуже Обливиона, но был разочарован. А ведь у ней есть потенциал. А то, что Скайрим получает награды… ну дали на лапу судьям, что тут такого. У них много денег, нажитых на преданности фанатов. А после игру покупают те, кто хочет узнать, за что Скайрим получил награды и почему он стал игрой года. И Bethesda снова на коне.
>
> ПАТРИОТ пишет:
> > ERADIKATOR пишет:
> > > Скайрим может быть и РПГ года, но на игру года не тянет. В 2011 вышли более достойные игры.
> > Например какие ?
>
> Думаю ,Uncharted 3 вполне могла стать игрой года, хоть и не вышла на PC или Бэтман.
>
-
ERADIKATOR, а ты можешь внятно сформулировать, в чем конкретно Morrowind превосходит Skyrim? только детально, а не общими фразами: примеры более интересных квестов, более интересной архитектуры окружения, боевки, прокачки и т.д.
-
ERADIKATOR, игра хорошая и не плети фигню. Посмотри на дизайн всего окружения и каждой детальки, на глубину лора, на книги, музыку и озвучку, все сделано качественно с любовью. То что много багов мешает только модерам, у меня за 100 часов ни одного не было. Проблемы PS3 это проблемы недоразвитости консолей которые не могут справляться с большими сейвами, как и не могут справляться с большими текстурами. Кстати сейчас появилось официальное dlc для PC с HD текстурами. Модов сейчас около 5-6 тысяч, не 10 тысяч, да, но и редактор вышел только неделю назад.
Ты вообщем говоришь чтото вроде: игра нравится только фанатам, а это плохо! Т.е. я не пойму, а кому еще она должна нравится? Разработчики проанализировали самые популярные моды для Обливиона и использовали их идеи в Скайриме и все фанаты очень рады. По твоему им надо было положить на фэнов большой и твердый, и уйти делать какую-нибудь новую херню, например кооперативную дрочбу, о которой мечтают все новые игроки TES?
Фанатам игра нравится + новым игрокам игра тоже нравится + в игре нет ни одного параметра который был бы выполнен на плохую оценку (назови хоть один). Так что же еще нужно чтобы считать игру отличной?
> Думаю ,Uncharted 3 вполне могла стать игрой года, хоть и не вышла на PC или Бэтман.
Uncharted 3 это киношка, а не игра. Посмотри лучше Индиану Джонса.
-
Ктото говорит что Mass Effect плохая игра? Отличная. Я увер третья часть поборолась бы со скайримом если бы вышла в прошлом году. И у Масс Эффект тоже куча фанатов. Игры порождающие такую любовь и становятся лучшими.
"Я командир Шеппард и Скайрим - моя любимая игра на Цитадели"
> Ограничивается лишь заменой текстур через texmod, заменой моделей персонажей (можно заменить модель мужского Шепарда на модель женского и замутить любовную историю, например с Тали или Джек, правда Шепард будет похож на трансвестита т.к. голос всё равно будет мужским) и несколькими другими вещами.
Я играю с текстурным модом. А вот зачем менять пол Шеппарду не понял? Женщиной и так можно замутить с Талли
-
Nis пишет:
> ERADIKATOR, а ты можешь внятно сформулировать, в чем конкретно Morrowind превосходит Skyrim? только детально, а не общими фразами: примеры более интересных квестов, более интересной архитектуры окружения, боевки, прокачки и т.д.
Ну самое главное качество морвинда это его фентезийность, а не уклон в реальность, тобиш монстры не какие-то медведи и ящерицы, а по-настоящему монстры и чудовища. То что игра мотивировала исследовать мир, это еще более менее было в обливионе, но в скайриме для этого стоит прилагать усилия.
Особо интересных квестов в скайриме я невидел, были канешно различные приятные мелочи но небелое. Самое что въелась по квестам в скайриме, так это их "древность" и простоту. Например тебя просят убить бандитов ну или дракона, пришел убил награда, у тебя не просят ни докозательст не пытаются обмануть, да и сам обмануть не можешь. В обливионе было несколько квестов где надо предъявить доказательства убийства.
В плане боевки скайрим канешно вырос в сторону экшена, но у этой боевки один минус. К уровню 35 врагов начинаешь бежать и убивать не обращая внимание на цель убийства. Это кстати является демотивирующим фактором, что-то вроде "опять лезть пещеру бегать чистить".
Уж не говоря о том количестве багов которые меня просто поражают, забагованые квесты которые не сдать, в 2 гильдии так я вообще не смог бы попасть без читов, триггер сбился и они просто застряли на одном месте. В сумке лежит весом в 60 различные квестовые вещи которые уменя не хотят забирать иди уже не забрали. Ну а про парящие над землей камни и деревьев тут и говорить не чего.
То что сразу в голову пришло если подумать можно дополнить =)
-
Nakturn пишет:
> Ну самое главное качество морвинда это его фентезийность, а не уклон в реальность, тобиш монстры не какие-то медведи и ящерицы, а по-настоящему монстры и чудовища....
Ну это просто континет Вандерфелл такой, обычные животные возле извергающегося вулкана с чумными бурями не живут. Морровинд выглядел более абстрактно, это правда, но норды, это не проклятые эльфы данмеры, было бы странно если бы их страна была такой же невероятной.
> Особо интересных квестов в скайриме я невидел, были канешно различные приятные мелочи но небелое.
Ну так в Морровинде и вовсе почти все квесты это - "сходи, поговори, вернись" или "сходи, возьми, принеси". В этом плане Скайрим уж точно не деградировал.
> К уровню 35 врагов начинаешь бежать и убивать не обращая внимание на цель убийства.
Это у всех по разному. Если ты в игре ничего не делаешь кроме зачисток пещер, то да, так и будет, если ты торгуешь, качаешь алхимию, ремесло, комбинируешь классы маг-воин или маг-вор и т.д., то играть будет достаточно сложно даже на 50ом, сам в этом убедился. Конечно это такой вот странный дисбаланс, но тем не менее играть интересно.
-
IMN пишет:
> Ну это просто континет Вандерфелл такой, обычные животные возле извергающегося вулкана с чумными бурями не живут. Морровинд выглядел более абстрактно, это правда, но норды, это не проклятые эльфы данмеры, было бы странно если бы их страна была такой же невероятной.
Да но места с невероятной фигней хотелось бы видеть.
> Ну так в Морровинде и вовсе почти все квесты это - "сходи, поговори, вернись" или "сходи, возьми, принеси". В этом плане Скайрим уж точно не деградировал.
Ну и уж точно не развивается, а вот посравнению с обливионом точно деградировал. Особено вспомнив сюжет обливиона и концовку, то понимаеш какое посмешише скайрим пара связаных квестов на 3 часа и даже полет на драконе не показали. Мне запомнился только один квест с проникновением в посольство.
> Это у всех по разному. Если ты в игре ничего не делаешь кроме зачисток пещер, то да, так и будет, если ты торгуешь, качаешь алхимию, ремесло, комбинируешь классы маг-воин или маг-вор и т.д., то играть будет достаточно сложно даже на 50ом, сам в этом убедился. Конечно это такой вот странный дисбаланс, но тем не менее играть интересно.
Играл магом (кстате заклинания забагались и не где не продают заклинаний выше чем мне были доступны на увровне ~30) прокачал кузнечное и зачарование, в тяжелых драконих доспехах меня убить очень сложно, а сам могу 3 минуты без прерыва грозой с молнией струить. Прокачены одноручки и лук, до этого бегал еще в легких гдето на 80 прокачено.
И кстате может кто знает как стать таном фолкрита, вроде все квесты сделал а всеравно мало.
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
Nakturn пишет:
> Ну самое главное качество морвинда это его фентезийность, а не уклон в реальность, тобиш монстры не какие-то медведи и ящерицы, а по-настоящему монстры и чудовища.
Сюжетно и территориально оправданный ход – Скайрим это север, там не должно быть особо богатой фауны. Но вообще говоря, и в Скайриме полно фэнтезийной шушеры. Драконы, ворожеи, ледяные привидения, фалмеры и еще дофига всего, помимо упомянутых диких животных, которых, к слову, не так уж там и много.
> Особо интересных квестов в скайриме я невидел, были канешно различные приятные мелочи но небелое.
да ладно. полно квестов разнообразных, и на убийство, и на воровство, и на исследование, и на разговоры. Что сверх этого ты углядет в Морровинде? возможности изменить свое решение в процессе выполнения тоже имеются, интересное сюжетное содержание есть не только в основной линейке квестов.
> Это кстати является демотивирующим фактором, что-то вроде "опять лезть пещеру бегать чистить".
это проблема всех игр с открытым миром, если в них играет человек, который любит все облазать и везде побывать за одно прохождение. знаю, сам такой. =) но поверь, у тех, что пытался облазать весь Daggerfall этот трабл стоял гораздо острее
> Уж не говоря о том количестве багов которые меня просто поражают
ага. назови мне хоть одну игру беседки, которую не доводили до ума в течение полугода =)))
> Да но места с невероятной фигней хотелось бы видеть.
Темный предел чем не такое место?
-
Nis пишет:
> Nakturn пишет:
> Сюжетно и территориально оправданный ход – Скайрим это север, там не должно быть особо богатой фауны. Но вообще говоря, и в Скайриме полно фэнтезийной шушеры. Драконы, ворожеи, ледяные привидения, фалмеры и еще дофига всего, помимо упомянутых диких животных, которых, к слову, не так уж там и много.
Все они выгледят как и должны, здоровые ящерицы (битвы с которыми поначалу радуют, а потом такая не навесть когда 3 раза подряд их в небе выискивать, что бы бустрое путешествие сделать), привидения не впечатлили их всегото мало и умирают с двух шаров, ворожеи тоже редкие и не чо особеного обычные старухи маги, а фалмеры вобще эльфы.
> да ладно. полно квестов разнообразных, и на убийство, и на воровство, и на исследование, и на разговоры. Что сверх этого ты углядет в Морровинде? возможности изменить свое решение в процессе выполнения тоже имеются, интересное сюжетное содержание есть не только в основной линейке квестов.
Ну в морвинде было все то же самое, а вот в обливионе допустем над квестами потрудились. В с кайриме слишком много бредовых квестов, а несколько хороших сделаны ну просто не как.
> это проблема всех игр с открытым миром, если в них играет человек, который любит все облазать и везде побывать за одно прохождение. знаю, сам такой.
Это скорей проблема всех рпг.
> ага. назови мне хоть одну игру беседки, которую не доводили до ума в течение полугода =)))
Ну уменя обливион был ванильный такого разнобразия багов там небыло.
> Темный предел чем не такое место?
Там восновном фалмеры (их рабы), пара призраков около центра, паровые големы, ну и великан заблудился. Место неплохое но внем нечего такого интересного не реализовано, прошел квест, собрал корни ну и все там делать больше то и нечего.
-
Nakturn пишет:
> Все они выгледят как и должны, здоровые ящерицы (битвы с которыми поначалу радуют, а потом такая не навесть когда 3 раза подряд их в небе выискивать, что бы бустрое путешествие сделать), привидения не впечатлили их всегото мало и умирают с двух шаров, ворожеи тоже редкие и не чо особеного обычные старухи маги, а фалмеры вобще эльфы.
Так мы о чем говорим? о фэнтезийных тварях или о том, что тебя что-то не впечатлило? так можно про любого противника-гуманоида сказать, что он дескать тот же человек/эльф/орк, только внешне отличается. =) пожалуйста, есть тролли, крокусы (или как там эти животинки фалмерские зовутся), три с половиной разновидности двемерских големов, великан - вообще тактически совершенно особый противник. ну, я хз, ты хоть приведи пример того, чем в прошлых играх серии восхищаешься. так, для сравнения.
> Ну в морвинде было все то же самое, а вот в обливионе допустем над квестами потрудились. В с кайриме слишком много бредовых квестов, а несколько хороших сделаны ну просто не как.
если "то же самое", то о какой деградации речь? что-то не сходится. да, в обливионе было кое-что интересное. например, квест с расследованием похищения картины в каком-то замке (если ничего не путаю). но при этом там было и зубодробительно большое количество унылейших квестов, на которые не стоило отвлекаться от основной линии, чтобы не портить впечатление. в отличие от Обливиона, в Скайриме рядовые квесты хотя бы частично рэндомную структуру имеют.
> Это скорей проблема всех рпг.
с чего бы линейным рпг страдать проблемой избытка пространства для исследования?
> Ну уменя обливион был ванильный такого разнобразия багов там небыло.
какой-какой? ванильный?.. да почитай старые форумы, его точно так же срубали за ошибки и фиксили полгода.
> Место неплохое но внем нечего такого интересного не реализовано, прошел квест, собрал корни ну и все там делать больше то и нечего.
а где древние руины - любимый объект грабежа и поисков древностей - были реализованы как нечто большее? везде то же самое: пришел, облазал, всех поубивал, ушел. разница в антураже, и в ночном пределе (да и в большинстве скайримских пещер) он впечатляет. мне почему-то вспомнились дьявольски унылые задания по закрытию врат обливиона. суть та же, что и везде, только вдобавок ко всему еще и выглядит однотипно. как меня это в свое время утомляло...
-
Nis пишет:
> Так мы о чем говорим? о фэнтезийных тварях или о том, что тебя что-то не впечатлило? так можно про любого противника-гуманоида сказать, что он дескать тот же человек/эльф/орк, только внешне отличается. =) пожалуйста, есть тролли, крокусы (или как там эти животинки фалмерские зовутся), три с половиной разновидности двемерских големов, великан - вообще тактически совершенно особый противник. ну, я хз, ты хоть приведи пример того, чем в прошлых играх серии восхищаешься. так, для сравнения.
Непонятная зловещая опасная фигня. В обливионе были минотавры, еще какието полунасекомые.
> если "то же самое", то о какой деградации речь? что-то не сходится. да, в обливионе было кое-что интересное. например, квест с расследованием похищения картины в каком-то замке (если ничего не путаю). но при этом там было и зубодробительно большое количество унылейших квестов, на которые не стоило отвлекаться от основной линии, чтобы не портить впечатление. в отличие от Обливиона, в Скайриме рядовые квесты хотя бы частично рэндомную структуру имеют.
Не ощутил рандомности. Пол квестов выполнил случайно, остальная четверть забагалась, во всех остальных искал что-нибудь интересное (не нашол). Даже пришлось возвращаться 4 раза в пещеру которую я зачистил и то только один квест сделать удалось. Хотя начальные квесты на танов неплохие, сами квесты посредственые "иди убивай", но вот сюжет не чо.
> с чего бы линейным рпг страдать проблемой избытка пространства для исследования?
Ну каг бы жанр рпг предполагает иследование мира, так уж сложилось еще с коридорно-лабиринтных-текстовых. Хотя может в каззуальных современых рпг все уже давно не так.
> какой-какой? ванильный?.. да почитай старые форумы, его точно так же срубали за ошибки и фиксили полгода.
> Nakturn пишет:
> > Ну уменя
> а где древние руины - любимый объект грабежа и поисков древностей - были реализованы как нечто большее? везде то же самое: пришел, облазал, всех поубивал, ушел. разница в антураже, и в ночном пределе (да и в большинстве скайримских пещер) он впечатляет. мне почему-то вспомнились дьявольски унылые задания по закрытию врат обливиона. суть та же, что и везде, только вдобавок ко всему еще и выглядит однотипно. как меня это в свое время утомляло...
Ну да пещеры стали в стили морвинда, может даже лучше, но квесты которые там могут ждать, да и очередная зачистка шарами, заставляет задуматься а стоит туда идти или лучше мимо пройти, благо в скайриме на дороге бывает всякое интересное случается. Врата на 2-3 раза, остольное только фарм сигилов и травы, а я почемуто алхимией не пользуюсь, да и с сигилами рандом ловить тоже напряг. Кстате про грабеж руин мне вспомнился опять же обливион с велейскими (или как там их) камнями, которые можно было продать дорого.
-
Привет всем,не подскажите - стоит ли играть в первые две части Mass Effec,перед выходом третьей и анологичная ситуация со скайримом,спасибо.
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
-
CATMANY пишет:
> Привет всем,не подскажите - стоит ли играть в первые две части Mass Effec,перед выходом третьей и анологичная ситуация со скайримом,спасибо.
наверняка масст эфект 3 крутой будет
-
CATMANY пишет:
> Привет всем,не подскажите - стоит ли играть в первые две части Mass Effec,перед выходом третьей и анологичная ситуация со скайримом,спасибо.
Почему бы и нет.Игры отличные,по крайней мере для своего времени.В Mass Effec более связаны между сабой части и временной промежуток между ними меньше.
Блин такой спор пропустил на счёт Скайрима.Скажу вкратце, Nakturn походу нереально в чём то удедить,просто вдолбил себе в голову что Скайрим плохой почти со всех сторон и что ему не говори гнёт свою линию.Слышь ты не прав счас Nakturn)))
-
Скорпион пишет:
> CATMANY пишет:))
> > Привет всем,не подскажите - стоит ли играть в первые две части Mass Effec,перед выходом третьей и анологичная ситуация со скайримом,спасибо.
> Почему бы и нет.Игры отличные,по крайней мере для своего времени.В Mass Effec более связаны между сабой части и временной промежуток между ними меньше.
> Блин такой спор пропустил на счёт Скайрима.Скажу вкратце, Nakturn походу нереально в чём то удедить,просто вдолбил себе в голову что Скайрим плохой почти со всех сторон и что ему не говори гнёт свою линию.Слышь ты не прав счас Nakturn)))
-
lololololo
добавил больше 12 лет назадКомментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
-
...
Показать результаты голосования- Больше 80 +1
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер мода Beyond Skyrim: Three Kingdoms
- Skyrim VR вышла для SteamVR
- Skyrim VR выйдет для SteamVR в начале апреля
- Первый тизер-трейлер мода Beyond Skyrim: Morrowind
- Тизер-трейлер Skyblivion - великолепие Сиродила
- Свежие скриншоты Skyblivion - погодные эффекты
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .