«Хорошие» игры это плохой показатель
Конкуренция в игровой индустрии достигла такой точки, что выпуск «хороших», по мнению критиков, проектов является уже недостаточным успехом для разработчиков. Об этом сообщил в своем недавнем интервью исполнительный директор Take 2 Штраусс Зельник (Strauss Zelnick).
«Создание хороших игр это уже попросту недостаточно хорошо. Я считаю, что «хорошие» игры это теперь новое определение для плохого результата… Теперь игры должны быть великолепными».
Зельник заявил, что именно поэтому компания Take 2 не стремится к тому, чтобы часто делать сиквелы для своих наиболее успешных проектов, таких как Grand Theft Auto, Red Dead и BioShock. Именно это позволяет им добиваться самых высоких рейтингов для своих игр. И действительно, средний рейтинг, по данным Metacritic, у этой компании в 2010 году оказался наиболее высоким, по сравнению с конкурентами.
Комментарии (11)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .