Холодная встреча для Dragon Age 2

Dragon-age-logo-
Платформы:

2011-03-11
Ico_views 1562
Comments 86
Оценка
+64

Довольно сурово был встречен игроками проект Dragon Age 2. Metacritic зафиксировал огромную разницу между средними оценками критиков и пользователей для всех версий игры. Если оценки различных игровых изданий держатся на уровне восьмерки, то пользовательские оценки не превышают и четырех баллов.

Критики:

  • РС – 8.4/10
  • Xbox 360 – 8.3/10
  • PS3 – 8.3/10

Пользователи:

  • РС – 3.1/10
  • Xbox 360 – 4.0/10
  • PS3 – 3.0/10

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (86)

    Ico_quote
  • Default
    ruCrazed

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Дану, отличная игра, я бы ей 9/10 дал

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    От меня проект максимум шесть баллов получит, ибо не за что больше.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Dampiir

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    игруля норми)

    токо может процессе ожидания может я сам себе ее накрутил и ожидал чего-то большего)))

    кстати там ведь не 10 лет гамаешь ,а токо 7 кажется)

    думаю на 7 баллов потянет)

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Такое чувство что эти оценки ставили какието ебл...ны ,каторые игру даже в глаза невидели

    Пользователи:

    РС – 3.1/10

    Xbox 360 – 4.0/10

    PS3 – 3.0/10 , это просто несерьёзно,моя оценка 9.5 из 10

  • Ico_quote
  • Tuo

    добавил больше 13 лет назад

    Вторая чуть лучше первой для меня,хоть я и люблю такие как RISSEN.макс 7бал

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    dоpsaren пишет:

    > Такое чувство что эти оценки ставили какието ебл...ны ,каторые игру даже в глаза невидели

    > Пользователи:

    > РС – 3.1/10

    > Xbox 360 – 4.0/10

    > PS3 – 3.0/10 , это просто несерьёзно,моя оценка 9.5 из 10

    Полностью с тобой согласен. Отличная игра, твердая 9\10.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Даже жалко стало, что я не играю в РГП. Интересно, за что ж такая-то розбежка в баллах.

  • Ico_quote
  • KOCMOKOT

    добавил больше 13 лет назад

    DragonAge 2 - кал 3 из 10 . Прокачка перса убогая . Шмоток в игре ноль . Локации - ПРОСТО УБОЖЕСТВО . 1 ая часть в 100раз лучше

  • Ico_quote
  • Di_oXid

    добавил больше 13 лет назад

    максимум 6-7 баллов и первая и вторая

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В игре отличный сюжет, интересные персонажи. Что им ещё надо?

    Как минимум 8\10

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор, я тоже в РГП не играю. :)))

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Все заслуженно!

  • Ico_quote
  • Chaos

    добавил больше 13 лет назад

    ужасная игра, после великолепной первой части которая тоже имела ряд недостатков, сделать вторую часть так убого - о чем они думали делая такое? на мой взгляд это провал ...

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Chaos пишет:

    > ужасная игра, после великолепной первой части которая тоже имела ряд недостатков, сделать вторую часть так убого - о чем они думали делая такое? на мой взгляд это провал ...

    Примерно тоже самое было с масс эффектом, когда они2 часть превратили в шутер, но и то 2 масс эффект вышел не гавном.

  • Ico_quote
  • Default
    Leni

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Chaos пишет:

    > ужасная игра, после великолепной первой части которая тоже имела ряд недостатков, сделать вторую часть так убого - о чем они думали делая такое? на мой взгляд это провал ...

    первая фигня.я в первую много играл пока не дошел до одного места куда не знаеш куда идти. ничего нормального в первой не было а вторая тянет от 7 до 9 баллов

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Leni пишет:

    > Chaos пишет:

    > > ужасная игра, после великолепной первой части которая тоже имела ряд недостатков, сделать вторую часть так убого - о чем они думали делая такое? на мой взгляд это провал ...

    > первая фигня.я в первую много играл пока не дошел до одного места куда не знаеш куда идти. ничего нормального в первой не было а вторая тянет от 7 до 9 баллов

    мне кажется, что ты дальше туториала прост не играл в 1часть..

  • Ico_quote
  • Screenshot-5
    IIo3op

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Тоха пишет:

    > dоpsaren пишет:

    > > Такое чувство что эти оценки ставили какието ебл...ны ,каторые игру даже в глаза невидели

    > > Пользователи:

    > > РС – 3.1/10

    > > Xbox 360 – 4.0/10

    > > PS3 – 3.0/10 , это просто несерьёзно,моя оценка 9.5 из 10

    >

    > Полностью с тобой согласен. Отличная игра, твердая 9\10.

    >

    Вы мне только объясните за что вы дадите ей 9.5 из 10???

    Не конечно я думаю 3.5 это конечно мало но явно не 9.5!!!

    ВЫ только по смотрите что они сделали с игрой,все что в ней улучилось дак это только анимации!

    Моя оценка игре 5.5 из 10!

    PS:пойду лучше первую пройду второй раз!

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Просто бесит то что они сотворили с боями и анимацией! Фентезийные сражения превратились в какое то анимешное мясо! Двухручные мечи и топоры теперь выглядят как гигантские леденцы размером с человека, такие должно быть весят килограмм 50 или больше, но персонажи вытворяют с ними такие невероятные пируэты! Прыжок на полтора метра над землей, взмах леденцом и три человека стоящие рядом растворяются в кровавые облака! Честное слово, в облака! Не падают на землю, не лишаются голов, а просто ПЫЩ! как будто я их энерго-пушкой распылил. П...ц! Бегают персонажи полураком, как эльфы из lineage, посохом орудуют так что любая стриптизерша обзавидуется. Резкие как понос.

    Демоны которые раньше были проблемой каждый, теперь вылазиют пачками по 10-15 штук и ложатся с двух ударов (причем это на высокой сложности), затем следует еще одна пачка и еще одна и еще... Для чего это месиво? Я хочу в РПГ поиграть а не в Devil may cry, тем более что тут, в Dragon Age управление ММОРПГшное. Но сложность от этого не пострадала, тактика все еще есть, так как врагов очень много, и вытерпеть весь бой целиком на высокой сложности бывает затруднительно, зато тыкать паузу теперь нужно каждые две секунды, потому что все мельтешит и бой проходит очень быстро, не успеваешь ничего разглядеть. Вот такое аниме.

    А так же упростили инвентарь, упростили прокачку, упростили отношение с персонажами которых теперь даже переодевать нельзя, все упростили...

    Короче еще раз убедился что приставки - это бич игровой индустрии. Все сливают в казуальщину.

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > Примерно тоже самое было с масс эффектом, когда они2 часть превратили в шутер, но и то 2 масс эффект вышел не гавном.

    Ну DA2 впринципе тоже не г..вно, но и не фонтан. ME2 не особо расстроил, но неприятный осадок от упрощений остался. Здесь же пока что наиграл примерно 12 часов - сюжет затягивает, но однообразие быстро наскучивает и раздражает, да и халтура видна не вооруженным глазом. На РПГ года она уж точно не претендует. Вообщем и целом получился вполне сносный Слэшер-РПГ - тупо вечером время убить, не особо напрягаясь.

    DA:O в свое время оценил для себя на 8,5 из 10.

    DA2 больше 5 - 5,5 из 10 не дал бы.

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игра действительно калл, графика никакая(но жрет сука нормально на Dx11, аж 20 FPS)анимация как в первой части, сюжета никакого, топчишься на одном месте , да да же если и переходишь на другую локацию то и там все одинаково как на предыдущей!Уровень прокачки там стермный, AI там мега тупые, квесты там еще куда не шло, но все ровно беготня не очем надоедает, не знаю, такого шика в игре я не заметил, похоже короче на DLC к первой части!На что они рассчитывали?Я еще очень и очень сильно рассмеялся когда они показывали оценки: типа 9/10, 9.5/10, я не знаю, надо быть слепым или просто тупым дигротом чтоб поставить этой игре оценку 9.5!И то они наверно эти оценки все купили, чтоб игру раскупили!Первая еще офигенная что то новенькое увидел и то с натягом, но второй раз создавать такую же игру считай с таким же сюжетом и графикой просто да же рационально!одним словом Говно!Моя оценка 3.7/10!

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    какие то наркоманы игру оценивали видимо :\ Игра на 7 точно потянет

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral пишет:

    > какие то наркоманы игру оценивали видимо :\ Игра на 7 точно потянет

    Скажи мне то что меня может заставить поставить оценку 7!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если бы DA2 была бы DA:O, то было бы очень даже нечего, но это не так, и игра полное г**но. Красивую историю и игру превратили в дойную корову для малолеток, которым только море крови и подавай, моральные уроды...

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > Viral пишет:

    > > какие то наркоманы игру оценивали видимо :\ Игра на 7 точно потянет

    > Скажи мне то что меня может заставить поставить оценку 7!

    Хороший сюжет, бои тоже хороши, интересные персонажи и квесты, во многих квестах есть право выбора. Думаю это на 7 тянет

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне как человеку далекому от РПГ больше всего известно Diablo 2 в которой я просидел не один год. А так я жанр РПГ не люблю, рас уж не чего сейчас не выходит толкового, приобрел DA 2 поиграл. Игра халтурная начиная от однотипных локаций + еще и маленьких, до просто отвратительной игры актеров. (пример споллер: у матери и сын и дочь погибли она должна рыдать как резанная, а тут слезу пустила как будто мячик в речку уронила и все, да и вообще все актеры играют без эмоций за исключением тока женщины которая гнома пытала по ходу игры.). Если честно не ожидал такого от BIOWARE вроде разрабы говорили, что они общаются с группой которая делает MASS EFFECT и спрашивают как лучше сделать игру. На деле не капли и не взято единственное сперто пару идей из массы. Сюжет вроде нормальный я его принял. Вообщем я ставлю 6,5/10 (проходняк).

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Мне как человеку далекому от РПГ больше всего известно Diablo 2 в которой я просидел не один год. А так я жанр РПГ не люблю, рас уж не чего сейчас не выходит толкового, приобрел DA 2 поиграл. Игра халтурная начиная от однотипных локаций + еще и маленьких, до просто отвратительной игры актеров. (пример споллер: у матери и сын и дочь погибли она должна рыдать как резанная, а тут слезу пустила как будто мячик в речку уронила и все, да и вообще все актеры играют без эмоций за исключением тока женщины которая гнома пытала по ходу игры.). Если честно не ожидал такого от BIOWAR вроде разрабы говорили, что они общаются с группой которая делает MASS EFFECT и спрашивают как лучше сделать игру. На деле не капли и не взято единственное сперто пару идей из массы. Сюжет вроде нормальный я его принял. Вообщем я ставлю 6,5/10 (проходняк).

    Всмысле? Bioware разрабатывает и Mass Effect и Dragon Age!

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Из вас такие оценщики игр ,я просто ХЗ

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вот бы первый DA и второй совместить,все лучьшее с того и с того,и получилось бы одна из лучьших РПГ всех времен,надеюсь в DA3 так и сделают(если она конечтноже выйдет)

  • Ico_quote
  • Dendy
    *kenzo*

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а бла бла на русском?

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    --Spawn--

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если сравнивать с первой частию... фу, вторая жуть! И 5 из 10 не дам. Лучше уж первую еще пару разков пройти.

  • Ico_quote
  • I
    Dandy

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    На мой взгляд боевая система в первой части была говном, а во второй части разрабы исправили свои ошибки и сделали отличную игру. Моя оценка 9 /10.

  • Ico_quote
  • Razor72

    добавил больше 13 лет назад

    DA2 игра для малолеток

  • Ico_quote
  • Ava
    Lordgio

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не 3 балла это слишком Мало, Игра конечно очень разочировало но не на 3 балла. Но и 9 тоже не поидет.

    Еслибы мы не играли в первую часть то наверное былибы высокие оценки.

    Незнаю, Я большой фанат мрачной Фентези и ненавижу космос, но тут Масс Эффект намного обгоняет ДА2.

    Нельзя просто так осирать игру, многое изменилось, да в основном к плохому но всеже обсудим нормально.

    Боевка это дело вкуса. незнаю... Вот мне не понравился Вор, потомучто он прыгает както тупо. Эта прыгание и дергание убивает атмосферу.

    Вот Маг порадовал, он лучше чем в 1 части. и Воин тоже. Танк терь релаьно танк.

    Музыка в 1 части получше. Очень расстроили тут локаций... Копи Паст както очень расстроил=( не то чтобы в одном сеттинге подземелия, а и менно одни и теже. в нескольких сеттингах.

    Я еще не прошел до конца игры но меня еще расстроил один факт. Играю за мужика Хоука. Незняю я такой НЕСОВРЕМЕННЫ по меркам цивилизованных людей потаму что ненавижу пидарасов. Думайте как хотите Но когда Играеш за мужика в за 11 часов игры тебе встречается 3 пидараса и 2 женшин с которыми можно флиртовать и любить это просто ппц. такое ошушение что игру делали одни пидарасы.

    Сами Персонажы тоже уступают 1ой части.

    Только варрик наверное нормальный Биоваровский персонаж.

    (просто вспомните масс эффект, там столько таких интересныъ, "ПРЕКРАСНЫХ" персонаей..)

  • Ico_quote
  • Ava
    Lordgio

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я еще не прошол до конца но пока что игра только расстроивает да. Но 3 балла всеравно жестоко.

  • Ico_quote
  • ruCrazed

    добавил больше 13 лет назад

    да, доиграл я всетаки до концца, по ходу игры она мне нравилась, я думал что вскоре пойдет резкое развитие сюжета, дадут с мором побороться, но доиграв до конца я побывал в одном и том же подвале магов крови раз 10 , по ощущениям я все время посещал одно подземелье, одежды нет, да и та что есть уродская. Если не играть в 1 часть, то игра может показаться замечательной, на 8.Но игравшие в 1 част оценят игру максимум в 6 баллов, но 3 это конечно слишком мало...

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    чего и требовалось ожидать) я, честно говоря, рад)

    Даже играть не буду. Еще по видео было все ясно (по крайней мере - мне). Скорей бы Ведьмак!!!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Lordgio точно ты такую тему напомнил самого всбиссило, это же надо было придумать играя за мужского персонажа придумывать флирт со своим же полом, да вот тока за это уже нахлопать разрабов можно. Мне на педиков как то все равно пока я их не увижу, если же увижу,что они сидят на лавочке лижутся ну с"к" с разбитой рожей по домам пойду.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev BIOWARE разделена на группы и каждая группа делает свою линию игр. А так да BIOWARE хозяйка Dragon Age и MASS EFFECT.

  • Ico_quote
  • Руслан

    добавил больше 13 лет назад

    ёмоё) Еще не играл, думал лицуху взять, теперь сомневаюсь. Скачаю, потом посмотрю) Судя по отзывам стоит надеяться на ведьмака 2)

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Дааааа ВЕДЬМАК "разорвет" DA2

  • Ico_quote
  • Default
    |Skull-Joker|

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    на вкус и цвет товарища нет. Есть минусы и есть плюсы.

    Мне лично нравится, хотя есть вещи что не нравятся)

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В плане РПГ DA2 кроме очевидного регресса ничего не продемонстрировала, но повышение кинематографичности, безусловно, пошло на пользу и несколько сглаживает неоправданность ожиданий. 7/10

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да, сюжет "крутой", геймплей тоже, и система прокачки оналогичная. Я вообще удивляюсь, такое чувство, что все смотрят только "трансформеров" да "железного человека" т.к. и в мафии 2 и в DA 2 все прям так довольны сюжетом. Вы чтоли посмотрите нормальные фильмы:"Список Шиндлера", "Храброе сердце", "Патриот" и т.д.; хотя уже сейчас предвижу восклицания "крутых парней" о том что они не смотрят "всякую слюнявую фигню" (уж я то и не углядел бы там ничего такого но они точно обнаружат в них что-нибудь "слюнявое"). А по поводу игры, то я, наверное, слишком мало в неё играл чтобы оценивать.

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ведьмак 2 будет идеальной игрой!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Люди добрые простите,что не по теме!Помогите в прохождении!

    я застрял на одном задании(Задание травника:принести клык дракона,паучиюжелезу(этоя достал),и железную корку)!Подскажите куда дальше,я всех на карте выкосил,но блин, сюжет дальше не развивается, просто ппц!Помогите хоть кто-нибудь пожалуйста!

  • Ico_quote
  • Deus-ex-human-revolution-the-missing-link-131555631230870
    Taffe

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Dragon Age 2 действительно мало сохранила от жанра РПГ:

    1). Прокачка скила заканчивается вкидыванием в него одного - двух талантов? (Рассказали бы это Обливионщику или фанату Диабло 2 он бы потом по всей квартире за своими выпавшими глазами бегал..)

    2). Инвентаризация скатилась до примитива, шмота элементарно НЕТ, а у вендоров более или менее интересные предметы стоят столько, что можно успеть купить максимум 2 таких вещи за всю игру.. (Честно говоря сначала было такое ощущение, что в начальной простыне, которая была на моём маге намотана можно всю игру не затрудняясь пройти, но я подозреваю, что с войнами и разбойниками дела обстоят по-другому..)

    3). Локации... После первых 2х-3х сюжетных миссий, делая все побочные квесты вы знаете все террейны, с которыми вы встретитесь в этой игре.

    4). Бой. Бой не на столько плох, на сколько говорят.. Да затянутый, да мобы пачками вылазят и этими же пачками от АОЕ-шек падают.. НО, бои с боссами действительно заставляют ваш мозг задуматься тактически, если вы конечно не сглупили и не начали играть на легком или среднем уровне сложности.

    5). Однополые романтические линии действительно напрягают.. Когда говоришь с Андерсом или с эльфом, который чертовски похож на Аватара Джеймса Кэмерона, очень боишься, как бы рука не дрогнула тыкнуть на заветную строчку с ярлычком.

    Но нельзя отрицать и плюсы данной игры:

    1). Очень порадовали возможные реплики с так называемой "подъе*кой", вообщем постарались юмора внести. Если вы читаете диалоги, чтобы хоть как-то вникать в сюжет игры, вы почувствуете, что у BioWare это в какой-то мере получилось.

    2). Сюжетная линия развивается в старом добром жанре РПГ, как все мы здесь любим - каждое наше действие на что-нибудь да повлиет. Как говорится "Мелочей не бывает - мелочи решают всё". Осталась репутация с членами команды, но больно уж легко она набирается.

    3). Несмотря на то, что все понужают графику (вынужден отметить, что в этом действительно есть доля правды), тем не менее некоторые детали прорисованы действительно красиво (e.g. Уход в невидимость, заклинания магов и т.д.)

    4). Порадовала работа актеров, озвучивавших персонажей, многие из игроков России могут этого не заметить, ибо локализация EA в России заканчивается субтитрами, но я смог оценить эту составляющую в оригинальном варианте.

    5). Понравилось как представлены рассы, не отойдя от DOA, BioWare постарались воплотить "менталитет" каждой рассы, которая присутвует в этой игре, будь то кунари, эльфы, гномы, ну или наконец люди.

    Вобщем подведя итог могу сказать, что на 9 баллов игра конечно не тянет, но прошел я ее полностью, пусть и не возникло желания проходить на второй раз (как например было с Mass Effect 2).

    И в конце концов BioWare же предупреждали, что они отойдут от рамок РПГ, что мы уже прочувствовали на МЕ2, так что "оказуаливание" РПГ жанра было в какой-то степени предсказуемо.

    Дал бы 6-7/10.

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Жаль, что Bioware пошли на поводу тенденции все оказуалить. Блин, скоро игры преврятяться в мультик, в котором нам прийдеться клацать на кнопки, только тогда, когда нужно будет добить врага... Я уже себе представляю ДА:3, ну или 4: итак, игра загружаеться, нам показывают красивые заставки разрабов игры. Далее загрузка. Готово! Итак, нас встречает охрененное меню со всякими эфектами (не масс!), и такие пункты как: "Новая игра", "Продолжить", "Настройки", "Выйти". Управление в меню осуществляется только стрелками клавиатуры (либо подключенным к пк джойстиком), долой мышки! Слишком долго ею водить, а еще и целится нужно, по этим пунктам! Нет, это не занятие овременного геймера! Чтож жмем "Игра". Опять загрузка. Чтож, давайте поиграем!) Нам показывают сногшибательный ролик, где происходить какое-нить рубилово, море крови и конечностей зомби! Круто! Далее нам каки положенно в уважающей себя РПГ предлагают создать персонажа. Да, именно предлагают, в случае отказа система сама создаст случайного. Ну что ж, если вы не откозались, то вам дают выбрать цвет волос персонажа, его имя, прическу, штаны, рубашку, пол, ориентацию, телосложение (худой/долстый/качек и тп). Но зачем??? Зачем выбиратьсе это??? Ведь это отнимает столько времени. Нажимаем на "quickF" фоткаем себя с трех сторон и загружаем в игру. Система сама воссоздаст 3д модель вас самого, жмем "Edit" и в микрофон говорим что исправить (мне, пожалуйста, животик чуть подтянуть, носик чуть повыше, бицепс и пресс более накачаные, и легкий загар!). Что ж мы создали нашего модник сами и потратили на это целых 20 секунд! Довольно долго. Жмем "Ок" и переходим к игре. К нам подходит какой-то нпс, что-то говорит! Фу, какая скука! Жмем "Z" - эта кнопка позволяет геймеру пропустить нудный разговор из 4 придложений и выбрать ответ. Саму реплику нам не показывают, тут у нас усовершенствованая версия системы диалогов из МЕ2 - на выбор у нас есть: "Послать" и "Согласиться". Недолго думая выбираем 2 вариант и нам показывают что нужно сделать: убить 3 стражников и взять ключ от ворот. Бин чето сложно! Кк для начала! Ну да ладно. Иак самое интерестное: управление персонажем в будуйшей игре: нам показывают карту, цель и вариант децствия: идти к метке, ждать, спать, сходить в туалет, идти к другой цели. Выбираем 1е. Нм показывают как наш перс прибегает к цели. В это время играет музыка написана композитором из голивуда, ну а график само собой на уровне кризисов 3их. Вот ы прибжали, выбираем "выполнить задание" и ам показывают класный ролик где мы убиваем стражников, сражаемся с ними и нажимаем Х в момент когда нужно нанести последний удар! Н если мы не успели нажать на кнопку в течении 5 секунд, то теряем 5 процентов здоровья! Вот так вот, а вы что думали? Казуал- хардкор на высшем уровне! В общм, видео прошло, мы уже возле нпс, который дал нам задание, жмем Z, выбераем вариант ответа и табличка с надписью" вы достигли 2-го уровня!". Отлично жмем Х и выбираем чтобы улучшить. Н выбор у нас Сила, Ителкт, Ловкость, Гамур и Харизма. Мы, естественно, распределчем очки 8 к гламуру и 2 к силе! Далее нам показывают доступные способности: огненый шар (фигня!), ргенирация здоровья (уже лучше!), Скороть выполнения задания (то что нужно!). Остальные 30 способностей нам не нужны!) Что ж, дальше описывать не буду. Рото, добавлю, что если выполнить все побочные квесты, то игру можно будет пройти за 3 часа! При этом, по ходу прохождения, мы буем решать всякие головоломки, мини-игры (типа 3 в ряд и поис предметов), добавлена возможность выращивать растения, кормежка животных, в общем в лчших традициях счастливого фермера! Но и это еще не все! Если очень хардкорный игрок, то для вас предусмотрен специальный режим! Д вам предстоит сразиться с толпами врагов в лучших традициях Devil May Cry и God of war!! Все это и много другого в РПГ будуйщего Dragon Age 4!!! Также в игре предусмотрен кооперативный режим!

  • Ico_quote
  • Deus-ex-human-revolution-the-missing-link-131555631230870
    Taffe

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Любителям настоящего РПГ остается только ждать Scyrim

  • Ico_quote
  • Default
    vanini

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Дааааа ВЕДЬМАК "разорвет" DA2

    Чуствую: Ведьмак порвет DA2, а Ведьмака - TES: SKYRIM )))/ Просто-напросто не надо было превращать RPG в action-RPG и тогда все бы были довольны (или большинство).

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ktiar пишет:

    > Жаль, что Bioware пошли на поводу тенденции все оказуалить. Блин, скоро игры преврятяться в мультик, в котором....

    дальше даж не читал=)

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Беда игры в том что её сравнивают с первой,

    будь это отдельный проект с новым названием и миром,

    оценки были бы куда выше !!!

  • Ico_quote
  • Default
    More

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вассаго пишет:

    > Беда игры в том что её сравнивают с первой,

    > будь это отдельный проект с новым названием и миром,

    > оценки были бы куда выше !!!

    Так что же делать тем кто играл в DAO ? Хорошую вещь превратили во что-то непонятное! надеюсь виовары учтут мнение играющего народа...

  • Ico_quote
  • Viki

    добавил больше 13 лет назад

    Пипец отстой полный

  • Ico_quote
  • gelo_s

    добавил больше 13 лет назад

    Народ, вы меня пугаете! Столько ожиданий после DAO и такой облом...?!

  • Ico_quote
  • Ashot

    добавил больше 13 лет назад

    унылые локации и сюжет, мас эфект 2 решаеть.

  • Ico_quote
  • _974.jpg12____
    ыуквп

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Что первая часть, что вторая, лично для меня УГ,

    кому нравится не обижайтесь, это моё мнение.

    Всего навсего.

    И ещё скажем Масс Эффект, помнится прошел три раза,

    а Масс Эффект2, и половина не осилил, это все от того

    что проект, как мне показалось делался исключительно деньгами, но не талантом вкупе с энтузиазмом..

    Вывод мой таков..

    "Голивуд" всё глубже и глубже убивает гейминг.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Люди добрые простите,что не по теме!Помогите в прохождении!

    > я застрял на одном задании(Задание травника:принести клык дракона,паучиюжелезу(этоя достал),и железную корку)!Подскажите куда дальше,я всех на карте выкосил,но блин, сюжет дальше не развивается, просто ппц!Помогите хоть кто-нибудь пожалуйста!

    Люди ну помогите,а?

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > > Люди добрые простите,что не по теме!Помогите в прохождении!

    > > я застрял на одном задании(Задание травника:принести клык дракона,паучиюжелезу(этоя достал),и железную корку)!Подскажите куда дальше,я всех на карте выкосил,но блин, сюжет дальше не развивается, просто ппц!Помогите хоть кто-нибудь пожалуйста!

    Кору у эльфов можна найти, а для продвижения нужна братцу Варика (в верхнем городе) отдать 50000 золота.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Пользователи:

    РС – 3.1/10

    Xbox 360 – 4.0/10

    PS3 – 3.0/10

    О боже какие смешные оценки.Может мне ее лучше не купить?Тааааак подумаем.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вассаго пишет:

    > NONAME пишет:

    > > > Люди добрые простите,что не по теме!Помогите в прохождении!

    > > > я застрял на одном задании(Задание травника:принести клык дракона,паучиюжелезу(этоя достал),и железную корку)!Подскажите куда дальше,я всех на карте выкосил,но блин, сюжет дальше не развивается, просто ппц!Помогите хоть кто-нибудь пожалуйста!

    > Кору у эльфов можна найти, а для продвижения нужна братцу Варика (в верхнем городе) отдать 50000 золота.

    >

    А на хек ему столько золота,и для какого продвижения нужно столько денег отвалить?

    Спасибо за помощь!

    Скажи пожалуйста ,где клык дракона надыбать(задание травника)?

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > я тоже в РГП не играю.

    Смените тогда аватар, он вам не идет :)

    В DA2 пока не играл, как-то боязно разочароваться, все эти разнящиеся оценки, описания геймплея и высказывания игроков меня настораживают. Лучше подожду пару месяцев, а потом решу, играть или нет.

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > А на хек ему столько золота,и для какого продвижения нужно столько денег отвалить?

    > Спасибо за помощь!

    > Скажи пожалуйста ,где клык дракона надыбать(задание травника)?

    Золота нужна чтоб он тебя в экспедицию на тропы взял,

    а чтоб клык дракона найти нужна взять задание на очистку шахты(у мужика в верхнем городе на рынке).

  • Ico_quote
  • Default
    Sdox

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вассаго пишет:

    > > А на хек ему столько золота,и для какого продвижения нужно столько денег отвалить?

    > > Спасибо за помощь!

    > > Скажи пожалуйста ,где клык дракона надыбать(задание травника)?

    > Золота нужна чтоб он тебя в экспедицию на тропы взял,

    > а чтоб клык дракона найти нужна взять задание на очистку шахты(у мужика в верхнем городе на рынке).

    мля весь рынок пробежал никто не хочет давать задание на очистку шахт....где этот мужик поточнее стоит ?

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > мля весь рынок пробежал никто не хочет давать задание на очистку шахт....где этот мужик поточнее стоит ?

    Попробуй сначала письма в доме почитать, вроде там письмо с его просьбой должно быть.

  • Ico_quote
  • Roman

    добавил больше 13 лет назад

    Полностью согласен,игру испоганили,срам какой-то,в оригинс играл запоем бывало целыми ночами,а в это час-два и надоело. Не знаю пройду ли всю.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Aram333 пишет:

    > Пользователи:

    >

    > РС – 3.1/10

    > Xbox 360 – 4.0/10

    > PS3 – 3.0/10

    >

    > О боже какие смешные оценки.Может мне ее лучше не купить?Тааааак подумаем.

    Правильней будет оценивать все составляющие отдельно, что преимущественно свойственно критикам, т.е пользователи зачастую "выкидывают" оценку на всеобщее обозрение на уровне "интуции".

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Aram333 пишет:

    > > Пользователи:

    > >

    > > РС – 3.1/10

    > > Xbox 360 – 4.0/10

    > > PS3 – 3.0/10

    > >

    > > О боже какие смешные оценки.Может мне ее лучше не купить?Тааааак подумаем.

    > Правильней будет оценивать все составляющие отдельно, что преимущественно свойственно критикам, т.е пользователи зачастую "выкидывают" оценку на всеобщее обозрение на уровне "интуции".

    Спасибо за совет.Ну посмотрим.

  • Ico_quote
  • Default
    Nextgen

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если сравнивать DA:O и DA2:

    DA:O

    +полюбил за обалденный сюжет, в котором интересно представлен драматизм игры(сражение под Остагаром; вдохновляющие слова Алистера перед финальным сражением; тот момент где Гарлок убивает защитника Лотеринга; и куча других трагических моментов)

    +за диалоги; взаимоотношения внутри отряда

    +да спец.эффекты классные(жаль что при замораживании на противниках сосульки не остаются как в DA2)

    +довольно реалистичные персонажи

    +у каждого персонажа свой индивидуальный, оригинальный характер

    Есть конечно еще плюсы но они менее существенны.

    -проведение боев конечно так себе(динамики нет, как в DA2) Но зато противники не взрываются, как будто гранату съели)

    -музыка в боях конечно клевая(в реальных массовых боях), но когда всего пара противников, такая музыка уже не в тему.

    -мабари. Зачем нужен мабари как игровой персонаж? Кто с ним проходил игру? Но плюс за идею, хотя персонаж - собака это бред.

    Из минусов наверно уже все.

    DA2:

    +в боях появилась динамика; лучше стала анимация использование способностей

    +на мой взгляд получение опыта сделали в лучшую сторону. Приятно когда все на одном и том же лвл.

    +/-новый облик Кунари мне даже больше нравится, чего не скажешь о Флемет и некоторых других персонажах.

    -взрываются чуть не все враги после крит. атак (словно гранату съели)

    -сам сюжет уже ощущается более скудным в сравнении с DA:O; почти нет драматизма(а если и есть, то не тот по ощущениям, что в DA:O); взаимоотношений внутри отряда очень низкие; единственный оригинальный персонаж - это Варрик (эти гномы такие прикольные, вспоминается Огрен)

    -одни и те же локации, токо предметы разные(да в DA:O тоже такие были но они появлялись в побочных квестах, а тут везде куда не иди) Я даже знаю где каких врагов ожидать))

    -невозможность менять одежду у со-партийцев

    -разнообразия в экипировке почти нет, комплектов мало.

    Итог: DA2 достойна внимания только как явно недостающее продолжение первой. В которой раскрываются некие подробности, интересующие всех поклонников DA:O. Ну и динамика в боях))

  • Ico_quote
  • deadpool

    добавил больше 13 лет назад

    народ вы сравниваете эту игру и экшн так,будто экшн это самый тупой жанр в мире,а сами играете в такие игры как batman AA,так что сравнивайте её с слешером!!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Когда я писал комментарий выше я прошел тогда примерно пол игры. Сейчас мое мнение поменялось и я игре дам 8 баллов из 10. Но все равно перепроходить уже не тянет. И еще раз по своей теме самой не любимой теме покажите мне тех уродов кто предложил и тех кто одобри в игре однополую любовь, я блин каким то мокаром по привычке на отрицательный ответ нажал на нижний диалог, атам ведать был флирт когда мужик маг полез лизаться я блин чуть не проблевался. (после этого стал посматривать че за картинки там рисуют в круге.). Тока сами педарасты могли эту тему в игре продвинуть.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Sdox пишет:

    > Вассаго пишет:

    > > > А на хек ему столько золота,и для какого продвижения нужно столько денег отвалить?

    > > > Спасибо за помощь!

    > > > Скажи пожалуйста ,где клык дракона надыбать(задание травника)?

    > > Золота нужна чтоб он тебя в экспедицию на тропы взял,

    > > а чтоб клык дракона найти нужна взять задание на очистку шахты(у мужика в верхнем городе на рынке).

    > мля весь рынок пробежал никто не хочет давать задание на очистку шахт....где этот мужик поточнее стоит ?

    Где то в верхнем городе он кстате один из торговцев. Там же в верхнем городе будет гном которому на путишествие

    нужно не 50000 золотых а всего лишь 50. Гнома тоже надо еще поискать там есть одно место в нем все купци гномы, там еще есть 2 гнома у которого сын снадобьями торгует он еще слабоумный.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вассаго пишет:

    > > А на хек ему столько золота,и для какого продвижения нужно столько денег отвалить?

    > > Спасибо за помощь!

    > > Скажи пожалуйста ,где клык дракона надыбать(задание травника)?

    > Золота нужна чтоб он тебя в экспедицию на тропы взял,

    > а чтоб клык дракона найти нужна взять задание на очистку шахты(у мужика в верхнем городе на рынке).

    Спасибо тебе огромное!всё получилось!+1!=)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > И еще раз по своей теме самой не любимой теме покажите мне тех уродов кто предложил и тех кто одобри в игре однополую любовь, я блин каким то мокаром по привычке на отрицательный ответ нажал на нижний диалог, атам ведать был флирт когда мужик маг полез лизаться я блин чуть не проблевался. (после этого стал посматривать че за картинки там рисуют в круге.). Тока сами педарасты могли эту тему в игре продвинуть.

    Не помню где, но вроде как в Xbox Live было много споров на тему дискриминации секс-меньшинств в плане скрытия своей ориентации. Здесь видимо решили пойти на уступки.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > AkIbA пишет:

    > > И еще раз по своей теме самой не любимой теме покажите мне тех уродов кто предложил и тех кто одобри в игре однополую любовь, я блин каким то мокаром по привычке на отрицательный ответ нажал на нижний диалог, атам ведать был флирт когда мужик маг полез лизаться я блин чуть не проблевался. (после этого стал посматривать че за картинки там рисуют в круге.). Тока сами педарасты могли эту тему в игре продвинуть.

    > Не помню где, но вроде как в Xbox Live было много споров на тему дискриминации секс-меньшинств в плане скрытия своей ориентации. Здесь видимо решили пойти на уступки.

    >

    >

    Такое возможно только у западных игр!

    Вот ведьмак тем лучше, что там даже намёка на п*дораснь

    нету!

    А тут я даже удивился!

    Я не удивлюсь, если в ДА2 можно с мужиками трахаться!

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Nomad пишет:

    > > AkIbA пишет:

    > > > И еще раз по своей теме самой не любимой теме покажите мне тех уродов кто предложил и тех кто одобри в игре однополую любовь, я блин каким то мокаром по привычке на отрицательный ответ нажал на нижний диалог, атам ведать был флирт когда мужик маг полез лизаться я блин чуть не проблевался. (после этого стал посматривать че за картинки там рисуют в круге.). Тока сами педарасты могли эту тему в игре продвинуть.

    Да уж Великий герой Гамасек, мир в надёжных руках .

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Почему вы разорались насчет гомосексуализма? Он и в дао есть и в масс эффектах

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral пишет:

    > Почему вы разорались насчет гомосексуализма? Он и в дао есть и в масс эффектах

    Да ладно?

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Nomad пишет:

    > > AkIbA пишет:

    > > > И еще раз по своей теме самой не любимой теме покажите мне тех уродов кто предложил и тех кто одобри в игре однополую любовь, я блин каким то мокаром по привычке на отрицательный ответ нажал на нижний диалог, атам ведать был флирт когда мужик маг полез лизаться я блин чуть не проблевался. (после этого стал посматривать че за картинки там рисуют в круге.). Тока сами педарасты могли эту тему в игре продвинуть.

    > > Не помню где, но вроде как в Xbox Live было много споров на тему дискриминации секс-меньшинств в плане скрытия своей ориентации. Здесь видимо решили пойти на уступки.

    > >

    > >

    > Такое возможно только у западных игр!

    > Вот ведьмак тем лучше, что там даже намёка на п*дораснь

    > нету!

    > Я не удивлюсь, если в ДА2 можно с мужиками трахаться!

    >

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral пишет:

    > Почему вы разорались насчет гомосексуализма? Он и в дао есть и в масс эффектах

    Так вот Mass Effect в грязь загонять не надо. То, что женский персонаж могла переспать с азари это еще не чего не значит для этого надо изучить историю игры и жизнь азари.

  • Ico_quote
  • Darker-than-black-darker-than-black-17094184-1280-960
    Tim13

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    А по мне и 1 dragon age на 3 балла ^_^". Система боя как в MMO и сюжет чрезмерно предсказуем.

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Tim13 пишет:

    > А по мне и 1 dragon age на 3 балла ^_^". Система боя как в MMO и сюжет чрезмерно предсказуем.

    Система боя вполне стандартная для такова жанра,

    асуждать её тоже самое что говорить что в квесте надо много думать и мало экшена.

    Хотя сюжет и в правду предсказуймый.

  • Ico_quote
  • Icee

    добавил больше 13 лет назад

    Да игра полное гавно, не ожидал что биовари такую свинью геймерам подложат

  • Ico_quote
  • Default
    Боец

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине использования мата]

  • Ico_quote
  • Боец

    добавил больше 13 лет назад

    Теперь в каждую игру будут пидо..асов пихать!куда мир катится???

  • Ico_quote
  • 1789951
    Andaralla

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Вассаго пишет:

    > В игре отличный сюжет, интересные персонажи. Что им ещё надо?

    > Как минимум 8\10

    Согласна интересные характеры подобрали)С этим они не поленились))

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default