Hitman Absolution. Абсолютное чутье

Hitmanabsolution-logo
Платформы:

+45
Оценка
2011-06-23
Ico_views 3228
Комментарии: 32

Создавая игру Hitman Absolution, сотрудники IO Interactive решили держать ее под покровом тайны как можно дольше. В результате почти сразу после анонса разработчики нашли, что показать аудитории, и представили на презентации в рамках Е3 2011 рабочее демо игры.

Разработчики говорят о большом количестве изменений, которые будут отличать Hitman Absolution от других игр серии. Одной из основных особенностей они считают высокую степень проработки персонажей. По сути, не так уж много мы знаем об Агенте 47 как о личности. В Hitman Absolution, где на него устроят настоящую охоту, этот персонаж будет раскрыт сильнее. В основном через взаимодействие с другими персонажами, поскольку 47ой по-прежнему не слишком разговорчив и эмоционален.

Дышите, не дышите…

Впрочем, не так уж мало в наше время игр, где неплохо раскрываются центральные персонажи. В IO Interactive решили пойти дальше и сделать боле живыми не не только основных действующих лиц, но даже NPC, которых вы встречаете мимоходом. В том числе и врагов.

Как это работает? Вы увидите сцены диалогов во время выполнения миссий. В качестве сравнения, можно привести проект Max Payne, в котором периодически можно было стать свидетелем разговора между бандитами. В Hitman Absolution будут общаться точно так же, но из этих разговоров вы сможете почерпнуть и полезную информацию, например, об относительно безопасных лазейках, количестве врагов за соседней дверью и т.д.

Кроме обычных запланированных диалогов будут и интерактивные. Например, заметив Агента 47, охранники могут начать советоваться друг с другом о том, как поступить, предполагать, куда же он скрылся, координировать свои действия. Игроку это только на руку – предполагая, куда направился убийца, враги сводят к минимуму вероятность обнаружить его именно там, если игрок будет предпочитать скрытное прохождение.

Вправляем позвоночник.

Или вот, например, такая ситуация: ваш персонаж использует полицейского в качестве живого щита. При этом остальные копы не просто перестают в вас стрелять, они переживают за своего товарища, разрываясь между дружеской привязанностью и долгом служителя закона. Тем временем ваш заложник впадает в отчаяние и панику, сопровождая это соответствующими репликами. Здесь у игроков появится отличная возможность почувствовать себя на стороне «плохих парней», а не просто использовать возможность спрятаться от пуль за телом противника.

Еще больше оживит атмосферу специфический черный юмор, характерный для серии. Например, после того, как Агент 47, переодетый копом, вырубит узнавшего его служителя закона, хиппи, ставший свидетелем сцены, задумчиво заявит: «Ух, ты! Полицейский произвол…» Или финальная сцена из демки, в которой герою предоставляется выбор: схватить со стола винтовку и во всеоружии встретить отряд полиции, или же взять со стола пончик для полного сходства с классическим полицейским и позволить отряду полиции благополучно промчаться на поиски опасного преступника.

Серьезные изменения коснутся способностей главного героя. Самое существенное уже упоминалось ранее – это режим Instinct. Разработчики отталкивались от мысли о том, что такой уникальный персонаж как Агент 47 может воспринимать мир иначе. Именно этим объясняется возможность перейти в особенный режим зрения, позволяющий герою на полную мощность использовать свои предчувствия и профессиональные навыки.

Я знаю кунг-фу!

В этом режиме игроки смогут видеть ключевые объекты и персонажей сквозь стены. Можно будет увидеть элементы окружения, доступные для использования, и даже возможные маршруты передвижения врагов. Последнее позволит игрокам крайне эффективно (главное, чтобы не чересчур эффективно) уходить от патрулей и устраивать засады.

Еще один момент касается обнаружения персонажа. Если его кто-то замечает, то на экране будет отображаться направление, в котором находится обнаруживший вас неприятель, а также степень его внимания к герою. Если оно не слишком высоко, тревоги можно будет избежать, уйдя из поля зрения.

Кстати, о тревоге. В Hitman Absolution не будет единой системы оповещения, так что, подняв шум в одной части уровня, вы все еще сможете действовать скрытно в дальнейшем. Это сделает игру менее суровой к пользователям и даст геймерам возможность выбора в различных игровых ситуациях даже после совершения ошибки. Хотя, любители хардкора и реализма этим фактом, скорее всего, останутся недовольны.

Выбор в этой игре, по обещаниям разработчиков, будет практически во всех ситуациях. Агент 47 персонаж суровый, поэтому вполне сможет устроить резню в стиле Крепкого Орешка и идти напролом. Не слишком характерный для серии стиль поведения, но это будет возможно. Другим вариантом будет хитрость, благодаря которой можно будет обойтись без лишних жертв и без ненужного шума.

Я не боюсь вертолета. Просто не хочу связываться.

При этом тихий способ прохождения будет гораздо более разнообразным, а, следовательно, и более интересным. Проявляя чудеса изворотливости, игроки должны будут красться в тени, искать альтернативные пути достижения цели, тихо обезвреживать противников и даже переодеваться в их форму. Да, фишка с переодеваниями, являющаяся своего рода визитной карточкой серии, будет и в Hitman Absolution.

Соответственно, устранение врагов без превращения игры в шутер с укрытиями станет настоящим творческим заданием. Необходимо будет быстро ориентироваться в окружающей обстановке и использовать ее элементы себе на пользу. Приметьте электрический кабель и используйте его как удавку, примените подвернувшиеся под руку ножницы, оглушите врага статуэткой или столкните его в лестничный пролет – судя по возможностям, здесь мы увидим эдакий гуманный вариант Manhunt`a. Все эти трюки очень пригодятся сообразительному убийце, если доведется остаться безоружным. А сценаристы игры, уж будьте уверены, не упустят случая подвести сюжет игры именно к такой ситуации.

На деле же, даже при наличии выбора, игра будет предлагать очевидные решения, стараясь вести игроков по пути наибольшей кинематографичности и чередуя скрытные прохождения и экшн. Наиболее упрямые геймеры смогут найти альтернативное решение, а остальные просто получат удовольствие от зрелищного геймплея.

Смерть ей к лицу.

Зрелищного еще и потому, что новый движок Glacier 2, по словам очевидцев, отлично сказывается на внешнем виде игры. Кроме графики, упоминается еще и возможность показывать на экране большое количество персонажей, создавая  эффект толпы – одного из немаловажных элементов в работе убийцы.

С одной стороны, не очень приятно слышать, что такая серьезная серия как Hitman пошла на поводу у тенденции расширения аудитории, которая поломала немало надежд ценитялям различных тайтлов. С другой стороны, нельзя игнорировать сплошь положительные отзывы тех, кому посчастливилось опробовать на закрытом показе демку Hitman Absolution, в которой Агент 47 пытается уйти от преследующей его чикагской полиции в здании заброшенной библиотеки. Так что хотелось бы верить, что разработчики не лукавят, заявляя, что игра станет только интереснее от вносимых в нее изменений.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Немного смущают упрощения и старание угодить массам, но все равно игрк очень сильно жду, конечно не так, как Л.А. Нуар, но все равно игра должна получится красивой, зрелищной, интересной, умной и реиграбельной.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Игра просто обязана быть Великолепной!!! В ней довольно таки приличный список нововведений от которых она должна стать еще обильней и интересней!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    KRAyTEK, нововведения не всегда идут на польза. Желание угодить массам может добавить плюсов такой игре, как КОД или НФС, но Хитман - дело другое: тут нужно ко всем изменениям в геймплее подходить с осторожностью.

    Ярчайший пример - Сплинтер Селл 5. Она критикуется "старыми" фанатами игры, но приобрила ли она "новых"? Судя по заявления разработчиков о том, что многое нужно вернуть в игре в старое русло (пертаскивание трупов, больше стэлса), говорит о том, что не так много новых игроков приобрела эта серия. Мне новый геймплей иногда нравился, было весело, забавной показалось миссия про погоню, но это ли Сэм Фишер?

    Так что изменений должно быть в меру. Человек, который всегда был в тени, должен оставаться в тени. Ну, а тот, кто был бесшумным убийцей, должен быть бесшумыным убийцей.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ну этот Instict уж прям точно Орлиное Зрение..мало того, что сквозь стены видит, так и ещё маршруты подсвечивает.. Нововведение точно такое же как и в Revelations.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад
    Развернуть

    поживём увмдим!

  • Ico_quote
  • Default
    ReVeL

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад
    Развернуть

    Телка в ванной какая-то жирная.

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    ReVeL пишет:

    > Телка в ванной какая-то жирная.

    В душе :) Да и не жирная особо.

    Блин так хочется поиграть, а ждать еще долго(

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад
    Развернуть

    норм

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Star=)

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Скрины впечатляют! Уверен что игра станет шедевром)

  • Ico_quote
  • 31231
    oy4

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    "орлиное зрение" это сомнительная опция, игру очень жду, надеюсь локализация не подкачает!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    VIP

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ребята, функция инстинкт это пооолный бред! Неужели разрабы думают что если упростить игру то она стонет интереснее?? Они бы еще автоприцеливание и экзоскелет добавили... Я фанат хитмана, но эти обновы меня не обрадовали :(( Но надеюсь игра все равно стоит того чтобы в нее поиграть))

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    oy4 пишет:

    > "орлиное зрение" это сомнительная опция, игру очень жду, надеюсь локализация не подкачает!!!!

    Возможно с сюжетной точки зрения это вполне обоснованно: он ведь клон лучших убийц мира.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Возможно с сюжетной точки зрения это вполне обоснованно: он ведь клон лучших убийц мира.

    Не вижу ничего обоснованного.

  • Ico_quote
  • 31231
    oy4

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > oy4 пишет:

    > > "орлиное зрение" это сомнительная опция, игру очень жду, надеюсь локализация не подкачает!!!!

    > Возможно с сюжетной точки зрения это вполне обоснованно: он ведь клон лучших убийц мира.

    Находить элементы окружения, доступные для использования, маршруты передвижения врагов, итд...

    Раньше все это ложилось на плечи самого игрока, и было чертовски увлекательно

  • Ico_quote
  • Default
    Omen

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я тоже не в восторге от нововведений в стиле орлиного зрения, да и вообще, кто такой сорок седьмой, чтобы штурмовать вентиляции или скакать по зоне, точно ли это не Сэм Фишер? Впрочем, надеюсь, что подвижность не поставит под вопрос его элегантность и серьезность, а "орлиное зрение маньяка" будет доступно полностью только на самом легком, а на тяжелом его вообще не будет, как, например во всех играх серии маркеры на карте меняются от уровня сложности, думаю, что только в этом случае можно избежать гнева фанатов.

  • Ico_quote
  • Default
    uhnvmric

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    я прошел все части и очень жду эту

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Говорили что можно в опциях отключить как миникарту так и "орлиное зрение"

    ''не будет единой системы оповещения, так что, подняв шум в одной части уровня, вы все еще сможете действовать скрытно в дальнейшем'' А вот это мне не понравилось =(

  • Ico_quote
  • Default
    VIP

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Говорили что можно в опциях отключить как миникарту так и "орлиное зрение"

    > ''не будет единой системы оповещения, так что, подняв шум в одной части уровня, вы все еще сможете действовать скрытно в дальнейшем'' А вот это мне не понравилось =(

    и правда - в одной комнате ты положил сто человек, а в другой об этом ничего не знают... тупизма :(

  • Ico_quote
  • Nikita

    добавил больше 12 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > в одной комнате ты положил сто человек

    Это ж в какой части Хитмана вы такое количество врагов встречали? Там максимум один человек на несколько комнет.

    > а в другой об этом ничего не знают

    Да имеется ж ввиду не соседняя комната, а соседняя локация. Логично, например, если убил на первом этаже, то до третьего это дойдёт не сразу и наоборот.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Самая лутшая игра на свете. (я был обязан оставить такой коментарий)

  • Ico_quote
  • Default
    Виктор

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • 165283-1280x1024
    Антон

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А куда делся красный галстук?!

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Антон пишет:

    > А куда делся красный галстук?!

    Кто-то уже спрашивал, но я еще раз отвечу, на шее висит, просто свет так лег, что алый похож на черный!!!

  • Ico_quote
  • 165283-1280x1024
    Антон

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Антон пишет:

    > > А куда делся красный галстук?!

    > Кто-то уже спрашивал, но я еще раз отвечу, на шее висит, просто свет так лег, что алый похож на черный!!!

    а ну тогда я рад!!спс

  • Ico_quote
  • Default
    Джокер

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Слишком скриптово все это,а так крутяк)

  • Ico_quote
  • Garik

    добавил около 12 лет назад

    agent 47 пишет:

    > Самая лутшая игра на свете. (я был обязан оставить такой коментарий)

    Грамотности научись !!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Viktor

    добавил около 12 лет назад

    > Грамотности научись !!!!!!!!!!!!

    . Грамоте учись !!!

  • Ico_quote
  • Default
    Артём

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Bill пишет:

    > ReVeL пишет:

    > > Телка в ванной какая-то жирная.

    > В душе :) Да и не жирная особо.

    >

    > Блин так хочется поиграть, а ждать еще долго(

    какого числа выходит игра???

  • Ico_quote
  • alex

    добавил около 12 лет назад

    игра давно есть на ebay и bestbuy.

    Вернее на нее открыт предварительный заказ к 1.05.2012 - на платформе Xbox и PlayStation 3

  • Ico_quote
  • F8f7ae3b9cbf3012358a3be5b57b8f77-d48kkqf
    Hawkeee

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Жду очень)

  • Ico_quote
  • alex

    добавил больше 11 лет назад

    - ага, такой же долгострой как и Мафия II, ее тоже долго ждали на фоне предыдущей части и хвалили все заранее...а получился абломс

    Вот и с новым долгостроем Absoluthion тоже - gta-шное мочилово, консольная игрушка для более широких масс, за счет юных юзеров, не знавших 2й и 3й части...

    На счет дианы в душе - вы думали на этом все закончиться? - конечно нет - ролик продолжится аццкой порнухой - а вы что ожидали??!

Комментировать