Heavy Rain не был случайным успехом
В своем недавнем интервью глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что проект Heavy Rain был не случайным успехом, а осознанным результатом длительной работы. И студия сможет это доказать при создании своего следующего проекта.
«Мы создали этот жанр. Мы считаем его своим, и мы хотим показать, что Heavy Rain не был просто удачей или случайным успехом – это было действительно нечто осознанное, и мы сможем этот результат развить».
Кейдж продолжает отстаивать свое решение не делать сиквела к этому проекту.
«Я ясно дал понять это еще до того, как стало ясно, будет игра успешной или провальной, поскольку я хочу показать, что это действительно самостоятельный жанр. А это значит, что вы можете использовать похожий подход, чтобы рассказать любой тип истории в любом жанре и в любой стилистике».
«Так что мы будем продолжать исследовать разные направления. Все еще очень мрачные, все еще для взрослых, со совершенно отличные от Heavy Rain. Мы хотим удовлетворить наших фанатов, но мы также хотим и удивить их. В этом наша задача».
Игры в материале
Комментарии (10)
-
Dan
добавил больше 13 лет назадУспех??? Ребят Вы с луны свалились - игра полное.... непонятно откуда берутся такие положительные отзывы - может вы перед игрой чего принимали???
-
Dan
добавил больше 13 лет назадqwwerty2 пишет:
> Dan пишет:
> > Успех??? Ребят Вы с луны свалились - игра полное.... непонятно откуда берутся такие положительные отзывы - может вы перед игрой чего принимали???
>
> А может это ты просто не любишь этот жанр? Наверное это тогда уж ты что-то перед игрой принимал, раз относишься к тому меньшенству, которому игра не
нравится.
Мне жанр нравится.. но я не пойму почему пишут что хорошая графика хотя я бы так не сказал интерьеры еще ничего а вот на улице полный пипец.. видны косяки настройки шейдеров и неправильное моделирование... Анимация тоже не блещит неувязки в движении.. Про нелинейность это цирк - я хочу чтобы перонаж делал одно он в конце концов делает то что по плану... перебивает все и .... А про комбинацию молчу это надо независисые манипуляторы иметь чтоб такую кмбинация сделать...
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Heavy Rain принесла 100 млн долларов
- Создатель Deus Ex не смог бы сделать игру подобную Heavy Rain
- Глава студии Quantic Dream недоволен игрой Heavy Rain
- Статистика по игре Heavy Rain
- Sony за необычные проекты
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .