С момента анонса полноценного продолжения истории войны ассасинов и тамплиеров Assassin’s Creed 3 в рядах поклонников кипят споры по трем основным моментам игры – сеттинг американской революции, паркур в лесу и главный герой. Многие фанаты довольно резко отреагировали на выбор в качестве основного персонажа полуиндейца-полуангличанина, действующего исходя из своих интересов в самый разгар одного из важнейших событий Америки. Кто-то не понимал, зачем ему понадобилась принимать сторону ассасинов, другие сетовали на то, что не ясно, за кого он воюет.
Немного ясности в вопрос решил внести креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), который рассказал, что команда уделяет проработке Коннора (Connor) особое внимание и старается создать не просто очередного представителя братства ассасинов, выполняющего задания и убивающего людей ради благой цели, а настоящего, глубокого персонажа.
Игрок сможет прожить с Коннором все значимые события и пронаблюдать, что побудило его стать ассасином и ввязаться в войну между американцами и англичанами. На протяжении всей игры геймеры пройдут рука об руку с новым героем и узнают о нем все, прочувствуют то, что чувствовал он, и поймут его.
Одной из главных задач Коннора станет забота о его народе – индейцах племени Могавк, для которых наступили тяжелые времена.
«Коннор не только пытается победить тамплиеров, но и спасти свой народ, найти для них место в зарождающейся Новой Америке. Но, конечно же, его усилия обречены на провал», – рассказал Хатчинсон.
Так что в истории Коннора найдется место тяжелой утрате и трагедии. И если у разработчиков получится реализовать все, о чем они говорят, то у серии Assassin’s Creed появится первый по-настоящему проработанный персонаж. Ведь, что ни говори, а Дезмонд (Desmond), Эцио (Ezio) и Альтаир (Altair) были весьма однобоки.