Голосование: Prototype 2 – Хеллер или Мерсер?
Как известно, в проекте Prototype 2 пользователям предложат играть за нового персонажа – Джеймса Хеллера. Он ненавидит героя оригинала и в процессе игры будет пытаться найти его и убить, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Кому вы больше симпатизируете в данной ситуации? Кто больше нравится как игровой персонаж?
Голосование: Prototype 2 – Хеллер или Мерсер?
[ 27% ] |
|
|
|
[ 73% ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (174)
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
голосую за него потомучто в первой части он мне больше понравился,а Хеллер даже незнаю!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Вообще, чтобы их сравнивать, нужно за обоих поиграть, а мы играли только за Алекса. Опрос не к месту.
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Мне нравится как он выглядит и радовало то, что он был обычным человеком, у которого появились такие способности, а Хеллер был военным, сделали бы Хеллеру капюшон =)
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
James пишет:
> Вообще, чтобы их сравнивать, нужно за обоих поиграть, а мы играли только за Алекса. Опрос не к месту.
+1 Только написать хотел))
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
В конце концов Алекс оказался положительным гороем, который в оиночку пшёл против правительсвенного заговора. А к таким симпатия будет заведомо. Потому я его и выбираю. А эти бравые американские вояки у меня уже в горле сидят.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
добавте плиз 3 главу,чтобы там было *нейтрально ко всем отношусь* или *не опридилился c выбором*
А то просто мне пох кем играть(из них двоих)
-
Нигга)
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
вопрос стоит не кто приелся а кто в это ситуации вам нравится
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
Конечно Мерсер
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
он же не виноват был...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Чисто за историю его Трагедии
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
AlcazaR пишет:
> Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
>
>
Он всё сказал за меня.
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
Я за Алекса!!!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
Только за новые крутые способности)!
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
По моему очень колоритный персонаж.Я думаю его хотят больше раскрыть как человека,за которым идет постоянная охота во второй части
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Я хотел бы поиграть и за Хеллера,но как герой мне больше симпатичен Алекс.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Мерсер forever!!!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
полюбому
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
AlcazaR пишет:
> Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
>
>
Все вникли в суть голосования и всем понятно что во второй части мы играем за хеллера, просто Алекс, как герой игры, показался большинству более интересным.
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
Я немножко расист........
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
50 на 50
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
agent 47 пишет:
> AlcazaR пишет:
> > Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> > P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
> >
> >
> Он всё сказал за меня.
А вдруг у Алекса не было шанса и он убил семью Хеллера, или может быть Алеска подставили для того чтобы убить первого прототипа!А ?!всякое может быть парни!)
-
Базара ноль, конечно Мерсер!
Не вижу нужды в голосовании и так всё ясно))
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Эндрю пишет:
> Базара ноль, конечно Мерсер!
> Не вижу нужды в голосовании и так всё ясно))
Эндрю Я с тобой согласен!)+1 за правильные мысли)
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
Хотелось выбрать обеих но не сужденно и поэтому я за Алекса.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Конечно же МЕРСЕР!!! МЕРСЕР FOREVER
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Spiderweb пишет:
> Эндрю пишет:
> > Базара ноль, конечно Мерсер!
> > Не вижу нужды в голосовании и так всё ясно))
> Эндрю Я с тобой согласен!)+1 за правильные мысли)
У гениев всегда мысли схожие XD
И тебе +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Cравнивать Мерсера и Хеллера сложно,поскольку играл только за 1-ого. Да и судя по трейлерам геймплей за Хеллера мало чем будет отличаться,так что буду опираться на их личные качества. Хеллер-военный,заражён вирусом и похоже больше не человек,движимый местью за умершую семью(надеюсь месть будет не единственным его делом в Нью-Йорке).Мерсер-учёный,не человек,изучающий свойства вируса со своими скрытыми мотивами(он не распростроняет его за пределы красной зоны,нои уничтожать не собирается). Исходя из того что известно Мерсер намного более интересный типаж таких не везде встретишь,поэтому голосую за него.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Alex
добавил больше 13 лет назадесли Мерсер и впрям убил семью, чему до конца я не верю, то я за Хеллера
-
agent 47 пишет:
> AlcazaR пишет:
> > Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> > P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
> Он всё сказал за меня.
а я это ещё раньше сказал
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Мерсер жив, Мерсер будет жить!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Естественно Мерсер!! А за ниггера мне даже играть,стрёмно!!!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
У Хэллера конечно потеря и он мстил бы всем...но остался только Мерсер...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Не знаю чем, но я семпатезирую ему!
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
AlcazaR пишет:
> Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
>
>
я так думаю это сюжетная задумка хелера обмпнули чтоб он пошёл охотится на алекса
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
James пишет:
> Вообще, чтобы их сравнивать, нужно за обоих поиграть, а мы играли только за Алекса. Опрос не к месту.
Полностью согласен, Алекса мы все хорошо знаем а Хеллера видели только в роликах
-
И мне тоже больше всего в первой части игры понравился Алекс Мерсер)
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Алекс мне больше нравиться своей брутальностью, мощью и рассчеливостью.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
German пишет:
> И мне тоже больше всего в первой части игры понравился Алекс Мерсер)
Дак в первой части только Мерсер и был
-
FlashPoint пишет:
> Дак в первой части только Мерсер и был
так я и говорю, что мне больше всего понравился Алекс)
-
Tzar пишет:
> Алекс мне больше нравиться своей брутальностью, мощью, и рассчеливостью.
ваще бред,ты за второго играл???
уверенчто-нет,дык тогда зачем такие факти преводить*?*???
ты не думаеш что во ворой части игры новый ГГ может сделать алекса по всем параметрам,которые ты токачто перечитлил??
-
AvAngArD пишет:
> Tzar пишет:
> > Алекс мне больше нравиться своей брутальностью, мощью, и рассчеливостью.
> ваще бред,ты за второго играл???
> уверенчто-нет,дык тогда зачем такие факти преводить*?*???
> ты не думаеш что во ворой части игры новый ГГ может сделать алекса по всем параметрам,которые ты токачто перечитлил??
>
Ты сам только что сам сказал, что я за него не играл, а вот у Алекса эти параметры ярко развиты, посему я и проголосовал за него.
-
естественно все будут голосовать за первого героя,Т,К он более известен и о нем больше инфы,но доводы,которые приводятся вами в сторону первог оГГ зачастую ошибочны или ваще бред
-
> Ты сам только что сам сказал, что я за него не играл, а вот у Алекса эти параметры ярко развиты, посему я и проголосовал за него.
подправь,а то я ваще ничего не пойму )))
-
jonh
добавил больше 13 лет назадребят хелер лучше...
-
Ребят, вот чес слово! Я уже давно наблюдаю за вашими дискуссиями, и помнится коммент о том, что мы якобы считали что тут голосование связано с тем за кого будем играть. Ниужели человек, оставивший такой коммент действительно считал по меньшей мере 50 человек перед ним невнимательными? (мягко говоря) Я вас не понимаю, люди! Голосуешь на здешних опросах, проявляешь свое мнение, а вы всеравно ставите минусы! Дело не в оценке, а в вашем отношении к чужому мнению. Ну что это такое? В скольких опросахз принял участие, в большинстве за мое мнение, даже без особого обоснования, а просто с пояснением почему вы ставите минусы. А ведь здесь стоят -4 даже у тех, что просто выбрал ответ. Сейчас люди просто перестанут голосовать в опросах. зная последствия, и кто будет виноват? Чтож вы делаете. Ну да обсуждение. да споры, но зачем переходить до оскорблений в культурной форме, неприязней и приславутых минусов?! Кому то кнопочку нравится жать? А вот объяснить, почему ты решил поставить минус человеку, проголосовавшему за Хеллера или Мерсера сможешь? Потому что нравится другой перс? И что? У каждого свое мнение, и мы все имеем право его высказать, но зачем осуждать проклятыми оценками мнение другого. как к примеру было после моего голоса. У меня и еще десяти человек нижу стояли тупо минусы (по одному правда) Я решил поставить им плюсы, что бы люди просто не разочаровались в опросах, потому что мне уже надоела такая ситуация! Я ведь тоже могу безпринципно из своей неприязни понаставить везде отрицательных оценок, а нужно ли такое ? эээээх..... Задумайтесь пожалуйста те, кто поставил все эти отметки, имете ли вы право осуждать голос и мнение другого, хотя и сами свое выдвинули? Многие сейчас кинутся отвечать мне про истории Хеллера и Мерсера, о то, что именно тот или этот не прав, потому что у одного трагедия, у другого семья. Я проголосовал за Мерсера, потмоу что у него трагедия страшнее. Если у Хеллера забрали только семью, то у алекса отобрали абсолютно все. Вплоть до памяти, да вернул. но это страшнее. Такого мое мнение. Можете понаставить минусов, я не обидчив на этот счет, меня просто поражает ваше отношение к мнению другого человека. И еще. Повторюсь: "Дело НЕ В ОПРОСЕ! Дело в вашем отношении к мнению другого человека." Надеюсь кто нибудь да задумается над моими словами.
-
SHTEFAN пишет:
> Ребят, вот чес слово! Я уже давно наблюдаю за вашими дискуссиями, и помнится коммент о том, что мы якобы считали что тут голосование связано с тем за кого будем играть. Ниужели человек, оставивший такой коммент действительно считал по меньшей мере 50 человек перед ним невнимательными? (мягко говоря) Я вас не понимаю, люди! Голосуешь на здешних опросах, проявляешь свое мнение, а вы всеравно ставите минусы! Дело не в оценке, а в вашем отношении к чужому мнению. Ну что это такое? В скольких опросахз принял участие, в большинстве за мое мнение, даже без особого обоснования, а просто с пояснением почему вы ставите минусы. А ведь здесь стоят -4 даже у тех, что просто выбрал ответ. Сейчас люди просто перестанут голосовать в опросах. зная последствия, и кто будет виноват? Чтож вы делаете. Ну да обсуждение. да споры, но зачем переходить до оскорблений в культурной форме, неприязней и приславутых минусов?! Кому то кнопочку нравится жать? А вот объяснить, почему ты решил поставить минус человеку, проголосовавшему за Хеллера или Мерсера сможешь? Потому что нравится другой перс? И что? У каждого свое мнение, и мы все имеем право его высказать, но зачем осуждать проклятыми оценками мнение другого. как к примеру было после моего голоса. У меня и еще десяти человек нижу стояли тупо минусы (по одному правда) Я решил поставить им плюсы, что бы люди просто не разочаровались в опросах, потому что мне уже надоела такая ситуация! Я ведь тоже могу безпринципно из своей неприязни понаставить везде отрицательных оценок, а нужно ли такое ? эээээх..... Задумайтесь пожалуйста те, кто поставил все эти отметки, имете ли вы право осуждать голос и мнение другого, хотя и сами свое выдвинули? Многие сейчас кинутся отвечать мне про истории Хеллера и Мерсера, о то, что именно тот или этот не прав, потому что у одного трагедия, у другого семья. Я проголосовал за Мерсера, потмоу что у него трагедия страшнее. Если у Хеллера забрали только семью, то у алекса отобрали абсолютно все. Вплоть до памяти, да вернул. но это страшнее. Такого мое мнение. Можете понаставить минусов, я не обидчив на этот счет, меня просто поражает ваше отношение к мнению другого человека. И еще. Повторюсь: "Дело НЕ В ОПРОСЕ! Дело в вашем отношении к мнению другого человека." Надеюсь кто нибудь да задумается над моими словами.
Держи плюс.)
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
SHTEFAN -как будто это жизнено важно,я на одном из опросов написал *хооршая игра* и мне -7 всучили,ДА И ПОХ!!!!какая разница,толку от этих прюсов и минусов нету
-
Симпатизирую Алексу Мерсеру.
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
shimaev95 пишет:
> Симпатизирую Алексу Мересеру, я на 100% убежден что Алекс Мерсер не причастен к гибели его семьи.
А с чего это ты взял, что он не причастен к гибели его семьи?
-
AvAngArD пишет:
> SHTEFAN -как будто это жизнено важно,я на одном из опросов написал *хооршая игра* и мне -7 всучили,ДА И ПОХ!!!!какая разница,толку от этих прюсов и минусов нету
А потом так же и в жизни будет? Я сказал в чем дело. Ты внимательно прочитал мой комментарий? ДЕЛО НЕ В ОПРОСЕ А В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ КО МНЕНИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!! Начнется все с малого, и всем кажется, что пофиг, а потом это будет расти расти, потом и в жизни такие люди будут относиться с пренебрежением к другим людям. Посмотри на школы. там уже поселилось все это. У меня на работе тоже есть такие субъекты. Вообще, че я перед тобой распинаюсь? Я все сказал, и то было мое мнение. И если ты читал еще внимательнее, то ты мог заметить, что я не обидчив на минусы, меня напрягает то, как здешние формучане относятся к мнению, не схожему с ихним.
-
German пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Симпатизирую Алексу Мересеру, я на 100% убежден что Алекс Мерсер не причастен к гибели его семьи.
>
> А с чего это ты взял, что он не причастен к гибели его семьи?
Это же очивидно это разрабы в видео так говорят а патом батс и сюрприз, Алекс Мерсер оказался хорошим парнем)))
-
Так сказать выбираем меньшее зло...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
SHTEFAN пишет:
> AvAngArD пишет:
> > SHTEFAN -как будто это жизнено важно,я на одном из опросов написал *хооршая игра* и мне -7 всучили,ДА И ПОХ!!!!какая разница,толку от этих прюсов и минусов нету
>
>
> А потом так же и в жизни будет? Я сказал в чем дело. Ты внимательно прочитал мой комментарий? ДЕЛО НЕ В ОПРОСЕ А В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ КО МНЕНИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!! Начнется все с малого, и всем кажется, что пофиг, а потом это будет расти расти, потом и в жизни такие люди будут относиться с пренебрежением к другим людям. Посмотри на школы. там уже поселилось все это. У меня на работе тоже есть такие субъекты. Вообще, че я перед тобой распинаюсь? Я все сказал, и то было мое мнение. И если ты читал еще внимательнее, то ты мог заметить, что я не обидчив на минусы, меня напрягает то, как здешние формучане относятся к мнению, не схожему с ихним.
я те кстате тоже свое мнение высказал)))и там очень ястно написанно что наминуса мне пох)))
Просто те-кто это выносит за рамки интернета просто сами по себе в жт\изне чемто ущемленны и ущербны,поставили человеку минус,онже должен быть адекватным,это не значит что в реале терь все так плохо))))
а в школе-этоже школа,там всегда такое было))))
-
AvAngArD пишет:
> SHTEFAN пишет:
> > AvAngArD пишет:
> > > SHTEFAN -как будто это жизнено важно,я на одном из опросов написал *хооршая игра* и мне -7 всучили,ДА И ПОХ!!!!какая разница,толку от этих прюсов и минусов нету
> >
> >
> > А потом так же и в жизни будет? Я сказал в чем дело. Ты внимательно прочитал мой комментарий? ДЕЛО НЕ В ОПРОСЕ А В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ КО МНЕНИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!! Начнется все с малого, и всем кажется, что пофиг, а потом это будет расти расти, потом и в жизни такие люди будут относиться с пренебрежением к другим людям. Посмотри на школы. там уже поселилось все это. У меня на работе тоже есть такие субъекты. Вообще, че я перед тобой распинаюсь? Я все сказал, и то было мое мнение. И если ты читал еще внимательнее, то ты мог заметить, что я не обидчив на минусы, меня напрягает то, как здешние формучане относятся к мнению, не схожему с ихним.
> я те кстате тоже свое мнение высказал)))и там очень ястно написанно что наминуса мне пох)))
> Просто те-кто это выносит за рамки интернета просто сами по себе в жт\изне чемто ущемленны и ущербны,поставили человеку минус,онже должен быть адекватным,это не значит что в реале терь все так плохо))))
> а в школе-этоже школа,там всегда такое было))))
Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
-
Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал???*
-
AvAngArD пишет:
> Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
> я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал?
??*
Пишу в спешке. все таки на работе, потому есть опечатки. "Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще если этот ответ и с пояснением почему именно так проголосовал" От как должно было быть.
-
SHTEFAN пишет:
> AvAngArD пишет:
> > Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
> > я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал?
> ??*
> Пишу в спешке. все таки на работе, потому есть опечатки. "Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще если этот ответ и с пояснением почему именно так проголосовал" От как должно было быть.
АГа понял))
Имхо его,проголовосал как он хотит,но зачастую доводы к примеру *я за нигера играть не буду*,это бред))
-
Мы не знаем даже кто такой этот Джеймс Хеллер. А вы уже делаете опрос. Может он лучше Мермера, а может и нет. Мы знаем о Джеймсе Хеллере, что он афроамериканец, брюнет, рост средний, ему около 30 лет ± 5 лет, его жена и ребёнок погибли, он одержим местью и всё! Мы даже не знаем каков он в бою.
Я особо никому не симпотизирую. Может Хеллер окажется лучше Мерсера. Время покажет!
Так что, рано проводить данный опрос, из-за отсутствия информации об одном из данных персонажей!
з.ы. Ещё не известно точно, виновен Мерсер в гибели семьи Хеллера или нет. Может на Мерсера наговорили, что он виновник гибели. Тогда Возникает вопрос: "Кто мог такое сказать"? Первый вариант, хотя очень не вселяющий много уверенности, это военные.
Так что давайте спорить, может хоть как-нибудь приблизимся к истине!
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
AvAngArD пишет:
> SHTEFAN пишет:
> > AvAngArD пишет:
> > > Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
> > > я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал?
> > ??*
> > Пишу в спешке. все таки на работе, потому есть опечатки. "Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще если этот ответ и с пояснением почему именно так проголосовал" От как должно было быть.
> АГа понял))
> Имхо его,проголовосал как он хотит,но зачастую доводы к примеру *я за нигера играть не буду*,это бред))
Бред бредом, а по твоему, какие есть веские доводы?
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
SHTEFAN пишет:
> AvAngArD пишет:
> > SHTEFAN пишет:
> > > AvAngArD пишет:
> > > > Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
> > > > я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал?
> > > ??*
> > > Пишу в спешке. все таки на работе, потому есть опечатки. "Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще если этот ответ и с пояснением почему именно так проголосовал" От как должно было быть.
> > АГа понял))
> > Имхо его,проголовосал как он хотит,но зачастую доводы к примеру *я за нигера играть не буду*,это бред))
>
> Бред бредом, а по твоему, какие есть веские доводы?
ну вот к примеру чет писал тут: Cравнивать Мерсера и Хеллера сложно,поскольку играл только за 1-ого. Исходя из того что известно Мерсер на сей момент более интересный и известный типаж,поэтому голосую за него.
-
AvAngArD пишет:
> SHTEFAN пишет:
> > AvAngArD пишет:
> > > SHTEFAN пишет:
> > > > AvAngArD пишет:
> > > > > Согласен, а мнение я и сам свое высказал, и получил за это. Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще и с пояснением, Почему та проголосовал?
> > > > > я недопонял немного вот этот отрезок *почему та проголосовал?
> > > > ??*
> > > > Пишу в спешке. все таки на работе, потому есть опечатки. "Плевать на оценку, чего давить чужой ответ, да еще если этот ответ и с пояснением почему именно так проголосовал" От как должно было быть.
> > > АГа понял))
> > > Имхо его,проголовосал как он хотит,но зачастую доводы к примеру *я за нигера играть не буду*,это бред))
> >
> > Бред бредом, а по твоему, какие есть веские доводы?
> ну вот к примеру чет писал тут: Cравнивать Мерсера и Хеллера сложно,поскольку играл только за 1-ого. Исходя из того что известно Мерсер на сей момент более интересный и известный типаж,поэтому голосую за него.
Тогда все это голосование вообще не к месту. Его стоило бы провестир тогда. когда все уже поиграют за Хеллера, оценят его плюсы и Минусы перед Мерсером, и увидят всю историю до конца.
-
Я не сравниваю Алекса и Хеллера по физическим возможностям а по их трогедии, я играл в первую часть и мне понравилась история Алекса Мерсера, у него тоже нет семьи и ему тоже уже терять нечего.Так что пока что я выражаю симпатию Алексу.
-
SHTEFAN пишет:
> Тогда все это голосование вообще не к месту. Его стоило бы провестир тогда. когда все уже поиграют за Хеллера, оценят его плюсы и Минусы перед Мерсером, и увидят всю историю до конца.
>
И это сктате тоже тут писали уже давным давно,как минимум 4 Юзера точно такую мыслу выразили.
Я кстати тоже согласенс этим и тут даже не голосовал еще))
-
Roxy20 пишет:
> А я считаю было б круто если Алекс и Хеллер в конце объединились и дали п.... америкосам военным
+ ∞
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
надо сначала поиграть, а потом сравнивать, но мне больше радует Хеллер
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
...
Показать результаты голосования- Джеймс Хеллер +1
-
AlcazaR пишет:
> Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
голосование о том кто вам нравитса как игровой персонаж больше и мне нравитса мерсер потомучто Хеллер эт банальный персонаж с тупой банальной историей ваше мерсер много народу перебил... НЕТ я не за это выбрал мерсера а за оригинальную историю его жызни, за это я и полюбил прототип тем что сюжет был оригинальный и персонаж очень интригующий...
-
olegolehuaa пишет:
> AlcazaR пишет:
> > Народ,те кто голосовал за мерсера.Речь идет не о том кем мы будем играть в Прототип 2 (Джеймс Хеллер там так и останется),а о том что Мерсер убил семью Хеллера.Я симпатизирую Джеймсу,а не убийце его родных-Мерсеру.
> > P.S в следующий раз вникайте в суть Текста голосования.
>
> голосование о том кто вам нравитса как игровой персонаж больше и мне нравитса мерсер потомучто Хеллер эт банальный персонаж с тупой банальной историей ваше мерсер много народу перебил... НЕТ я не за это выбрал мерсера а за оригинальную историю его жызни, за это я и полюбил прототип тем что сюжет был оригинальный и персонаж очень интригующей...
> >
> >
>
Согласен +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
"Я тебя породил-я тебя и убью"с
Даже не прредставляю как придется его убивать,зная всю его мощь из 1й части?
Да и жалко как то,сам прокачал этого мутанта-сам и убил его...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
NightScout пишет:
> "Я тебя породил-я тебя и убью"с
> Даже не прредставляю как придется его убивать,зная всю его мощь из 1й части?
> Да и жалко как то,сам прокачал этого мутанта-сам и убил его...
NightScout, а с чего ты взял, что Мерсер убьёт Хеллера? Может они, как сказал Roxy20, объединятся.
-
Komrad_wmc пишет:
> NightScout пишет:
> > "Я тебя породил-я тебя и убью"с
> > Даже не прредставляю как придется его убивать,зная всю его мощь из 1й части?
> > Да и жалко как то,сам прокачал этого мутанта-сам и убил его...
> NightScout, а с чего ты взял, что Мерсер убьёт Хеллера? Может они, как сказал Roxy20, объединятся.
Не Мерсер не Хеллер не умрут включите воображение, что за тупой конец булет когда вконце придется убить Мерсера я думаю такого не будет, Хеллер узнает правду объединится с Мересором против BLACKWATCH и все давай мочить их))))
-
shimaev95 пишет:
> Komrad_wmc пишет:
> > NightScout пишет:
> > > "Я тебя породил-я тебя и убью"с
> > > Даже не прредставляю как придется его убивать,зная всю его мощь из 1й части?
> > > Да и жалко как то,сам прокачал этого мутанта-сам и убил его...
> > NightScout, а с чего ты взял, что Мерсер убьёт Хеллера? Может они, как сказал Roxy20, объединятся.
> Не Мерсер не Хеллер не умрут включите воображение, что за тупой конец булет когда вконце придется убить Мерсера я думаю такого не будет, Хеллер узнает правду объединится с Мересором против BLACKWATCH и все давай мочить их))))
+ хз сколько! :D
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
German пишет:
> max1234 пишет:
> > ...
>
> Jack0695 пишет:
> > ...
>
> @NARCHIST пишет:
> > ...
>
> И чем вы этим хотели доказать?
Ты внимательнее посмотри эти точки и у тебя стоят, у всех кто голосовал но не комментровал.)
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
это бред их сравнивать, пусть даже мало известно о Хеллере. Мерсер самый сильный мутант в игре у него дофига сил и можно сказать он бессмертен так как, какой то лох который только получил способности может убить Мерсера? Алекс должен его по сути дела как нуба сделать!
Я за Мерсера!
-
алекс пишет:
> это бред их сравнивать, пусть даже мало известно о Хеллере. Мерсер самый сильный мутант в игре у него дофига сил и можно сказать он бессмертен так как, какой то лох который только получил способности может убить Мерсера? Алекс должен его по сути дела как нуба сделать!
> Я за Мерсера!
Мерсер сам и заразил вирусом Хеллера. Это точно такая же копия. и чем же они отличаются по твоему? Все равно придется привыкнуть к этому новому персонажу, так или иначе...
-
shimaev95 пишет:
> алекс пишет:
> > это бред их сравнивать, пусть даже мало известно о Хеллере. Мерсер самый сильный мутант в игре у него дофига сил и можно сказать он бессмертен так как, какой то лох который только получил способности может убить Мерсера? Алекс должен его по сути дела как нуба сделать!
> > Я за Мерсера!
> Мерсер сам и заразил вирусом Хеллера. Это точно такая же копия. и чем же они отличаются по твоему? Все равно придется привыкнуть к этому новому персонажу, так или иначе...
А я привык к Алексу))
-
German пишет:
> А я привык к Алексу))
ну, я тоже привык)) но ниче, нам дадут поиграть в шкуре Алекса, есть такое DLC.
-
Made-man пишет:
> Это не Dlc, а просто скин (костюм).
этот скин в составе DLC radnet edition, я правильно выразился, понятно же.
-
shimaev95 пишет:
> Made-man пишет:
> > Это не Dlc, а просто скин (костюм).
> этот скин в составе DLC radnet edition, я правильно выразился, понятно же.
Я просто думал, что ты думал, что это сюжетное DLC, как то так.
-
shimaev95 пишет:
> German пишет:
> > А я привык к Алексу))
> ну, я тоже привык)) но ниче, нам дадут поиграть в шкуре Алекса, есть такое DLC.
))
-
ВНИМАНИЕ! МЕГА-СПОЙЛЕР!
как это не прискорбно но Алекс умрет от руки Джеймса :(
я видео смотрел, в конце он его на кусочки покромсает.
-
блин, вы можете хоть не цитировать бред, который пишут всякие идиоты? а то подтирать приходится и за ними, и за теми, кто этот балаган копипастит. все, нету больше DорSaren
-
shimaev95 пишет:
> и откуда такие берутся ваще?))
оттуда же, откуда и все остальные. но по пути их калечит трудное детство, злая судьба и период полового созревания.
-
Я за Алекса!Он хоть не такой импульсивный как Хеллер!
вы бы,ролики посмотрели в you tube,у в игре маты каждую минуту!Алекс хоть спокойней был...
-
Vlad1602
добавил больше 12 лет назадЯ за Алекса!Он хоть не такой импульсивный как Хеллер!
вы бы,ролики посмотрели в you tube,у в игре маты каждую минуту!Алекс хоть спокойней был...
-
alex лучше ,потому что у него больше способностей, а кто видел видео прототип 2, то они сделали это ради красоты
-
KOLANICH
добавил больше 12 лет назадГолосую за Алекса.
Алекс, в отличие о Хеллера, положительный персонаж, пытающийся сделать мир лучше.
Хеллером же движит жажда мести и некая реакционность.
Будем надеяться, что активижн в третей части вернет Мерсера. Вспомним финал Матрицы. Так что ещё неизвесно, кто в финале кого поглотил, Мерсер Хеллера или Хеллер Мерсера.
-
litin73 пишет:
> alex лучше ,потому что у него больше способностей, а кто видел видео прототип 2, то они сделали это ради красоты
тогда почему его блять убил джеймс? ;(
-
пфф...Алекс конечно,прототип 2 конечно хорошая игра,но без Алекса 3 часть уже будит не та...
Показать результаты голосования- Алекс Мерсер +1
-
Хм... Добро пожаловать на верхушку - последние слова Алекса.
еще когда они сражались Алекс сказал "а ты жестокий человек у нас" =D
-
аноним
добавил почти 12 лет назадСейчас вышел второй прототип и я знаю что мерсера в конце прототип 2 убьют. а это будет хеллер
-
Саша
добавил больше 10 лет назадголосую за Алекса а Джеймс хеллер какойта и еще мне нравятся развитые у них очень класные лезвие на руках
-
Илья
добавил больше 10 лет назадя голосую за Алекса Мерсера а Джеймс какойто не такой он кишь клон и Хеллер никогдабы не победил Мерсера
-
Лео
добавил больше 10 лет назадконечно хеллер вы поиграйте во вторую часть он прикольный чувак с ним поржать можно и он реально крут хоть он и нигга вы просто беситесь что вы белые поэтому за мерсера хоть он и черный но он круче мерсера а вы поиграйте во вторую часть
-
пётан гёнкаликс
добавил больше 10 лет назадалекс мерсер конечно во второй части это был клон а мерсер наблюдал забитвой
-
упоротый ассасин
добавил около 10 лет назаджалко Мерсера, но все таки нечего было мочить всех людей подряд на улице- вот и получил месть=) я мог бы предположить что и на Хеллера найдется обиженный чувак потом, ведь Хеллер то тоже всех подряд режет! но все таки Мерсера жаль - хороший был дядька (в первой части) а во второй из него очень нелогично сделали злобного-злобного злодея? мотивация его там совсем непонятна!
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Видео сравнения Prototype 2 на Xbox One и старых консолях
- Релизный трейлер Prototype Biohazard Bundle
- Activision уничтожила разработчиков Prototype 2
- Готовится к выходу DLC Excessive Force Pack для Prototype 2
- Апрельский рейтинг продаж возглавляет Prototype 2
- Дополнения для Prototype 2: одно вышло, другое на подходе
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .