Главные события за неделю (19 выпуск)

Gta5
Платформы:

2011-11-06
Ico_views 2048
Comments 59
Оценка
+46

Главные события в игровой индустрии за эту неделю в 19 выпуске. Приятного просмотра.

Ico_comments

Комментарии (59)

    Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Мне понравилось=))

  • Ico_quote
  • Default
    shyma

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    max-isae2025@yandex.ru пишет:

    > Мне понравилось=))

    Мне тоже =)

  • Ico_quote
  • 08_1600
    krashtv

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    mgnews лучший новостной сайт, по крайней мере для меня...здесь можно узнать все,в том чесле о одной из любимых игр GTA 5

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Затянули однако!)) Но все же классный выпуск, много нового узнал, спс!) Да и трейлер не самое лучшее что я видел в своей жизни!)) Когда голосовал был под очень большим впечатление!)))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    gvn

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Хороший выпуск)

  • Ico_quote
  • Concept-03-150
    olegolehuaa

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Класный выпуск

    вот разрабы так уж хавлили бэтлфилд, что очень нехорошо получилось с одиночкой после выхода - эх нехорошо,) а КОД тихонько да берет свое

  • Ico_quote
  • Default
    Liberty

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Дата выхода GTA 5 - 24 мая!

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Liberty пишет:

    > Дата выхода GTA 5 - 24 мая!

    Кто сказал?

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    MAXIM200

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Плеер говняха,думает очень долго.А ГТА жду с нетерпением!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    У меня последние выпуски быстро грузит.

  • Ico_quote
  • 7
    PORYAL

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    olegolehuaa пишет:

    > Класный выпуск

    > вот разрабы так уж хавлили бэтлфилд, что очень нехорошо получилось с одиночкой после выхода - эх нехорошо,) а КОД тихонько да берет свое

    BATTLEFIELD 3 убийца MW3

  • Ico_quote
  • Default
    daniyar_la

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    мне очень понравилось.но почему выпуск 19 а не 17??

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    твою мать новый райнбоу сыкс крутотенечка!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

  • Ico_quote
  • Default
    kitaec

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    я вас не понимаю мне и battlefield 3 нравится и call of duty mw3 тоже, зачем их сравнивать?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

  • Ico_quote
  • kitaec

    добавил около 13 лет назад

    Я вас не понимаю люди,мне и battlefield 3 ,и call of duty mw 3 нравится, зачем их сравнивать?

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    Он круче, что найдешь и отрежешь мне голову?

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    нормуль выпуск могли бы еще на 3 мин больше зделать ))

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    krashtv пишет:

    > mgnews лучший новостной сайт, по крайней мере для меня...здесь можно узнать все,в том чесле о одной из любимых игр GTA 5

    Точняк!!

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Liberty пишет:

    > Дата выхода GTA 5 - 24 мая!

    Это только предположение

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Уж скачать его быстрее, чем прогрузить.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Сулим

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Автор у тебя всегда потоковая скорость максимум достигает до 30кб.с вам не кажется что это слишком мало? целый час нужно ждать что бы посмотреть ваш выпуск,уж лучше залейте видео в ютуб или вконтакт чем туда куда вы его заливаете обычно. и хочу заметить у меня скорость интернета не маленькая.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Сулим пишет:

    > Автор у тебя всегда потоковая скорость максимум достигает до 30кб.с вам не кажется что это слишком мало? целый час нужно ждать что бы посмотреть ваш выпуск,уж лучше залейте видео в ютуб или вконтакт чем туда куда вы его заливаете обычно. и хочу заметить у меня скорость интернета не маленькая.

    Ты не первый кто так говорит.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Сулим пишет:

    > Автор у тебя всегда потоковая скорость максимум достигает до 30кб.с вам не кажется что это слишком мало? целый час нужно ждать что бы посмотреть ваш выпуск,уж лучше залейте видео в ютуб или вконтакт чем туда куда вы его заливаете обычно. и хочу заметить у меня скорость интернета не маленькая.

    В общем то я почти 50 минут ждал,)) и скорость у меня тоже высокая очень, но все равно долго грузит плеер!))

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Работоспособность серверов БФ3 херовое - и я не устану это повторять ибо лаги уже достали, так же как и читерье которое в последнее время развелось в промышленных масштабах, так что не знаю о какой работе DICE идет речь.....

  • Ico_quote
  • 3387895
    Elwis

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > ilya97 пишет:

    > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    >

    > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

  • Ico_quote
  • Default
    RockeR

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    чё у вас с плеером , он очень далго грузит? хотя трейлеры нармольно смотряться .

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Elwis пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > ilya97 пишет:

    > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > >

    > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    >

    Когда это слова известных людей начали диктовать мнениями всех геймеров? В БФ3 мультиплеер на голову, ато и на две выше чем в КоДе. Но сингл на голову конечно же выше у МВ. А тут еще и с продолжением в виде МВ3.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Elwis пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > ilya97 пишет:

    > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > >

    > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    >

    Потому что в сингле MW2 заложен полная белебирда, то есть то, что любят 80% нынешних любителей игр. А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить, хоть что-то сделать. А думать ныне никто не любит.

  • Ico_quote
  • _1997_-_face_control
    Stas93

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    гребаный тормознутый плеер!!!!

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Elwis пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > ilya97 пишет:

    > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > >

    > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > >

    >

    > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > Elwis пишет:

    > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > >

    > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > >

    > >

    > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжета, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    >

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    Скажи ты прошел компанию КОД:БО и Бэтлфилда 3?

    Короче, в статистике имеется в виду количество людей прошедших игру на данный момент и колиество людей рошедших КоД:БО(к слову самый хорошопродавшийся), разница была примерно 1.5%. НО лично у меня прохождение бэтлфилда заняло примено на 1.5-2 часа дольше чм кода, ну так вот, смею предположить что далеко не каждый геймер может себе позволить пройти игру за 1-2 присеста, следовательно увеличение времени прохождения для них продливают время игры в одиночку на 1-2 дня, вот тут то и могла получиться эта самая разница.

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Inception. пишет:

    > > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    > Скажи ты прошел компанию КОД:БО и Бэтлфилда 3?

    > Короче, в статистике имеется в виду количество людей прошедших игру на данный момент и колиество людей рошедших КоД:БО(к слову самый хорошопродавшийся), разница была примерно 1.5%. НО лично у меня прохождение бэтлфилда заняло примено на 1.5-2 часа дольше чм кода, ну так вот, смею предположить что далеко не каждый геймер может себе позволить пройти игру за 1-2 присеста, следовательно увеличение времени прохождения для них продливают время игры в одиночку на 1-2 дня, вот тут то и могла получиться эта самая разница.

    БО меня не волнует ибо хернь полная.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > Elwis пишет:

    > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > >

    > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > >

    > >

    > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    >

    Зато сюжет сильнее приближен реальности, и он там есть, смотреть надо внимательнее, а не стрелять в ботов и говорить о том, что это сюжет.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > БО меня не волнует ибо хернь полная.

    Может и херь но вот вопрос, почему привели именно его статистику? Не верится что она сделана по заказу ЕА т.к. как не крути но всёже она отрицательна, ясно же что его именно его посчитали ближайшим приследователем(к слову я считаю его лучше МВ2). Хотя возможно скорость его прохождения замедлили лаги, но у меня лично их практически не было.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > БО меня не волнует ибо хернь полная.

    Ну я как посмотрю тебе всё херь полная, только аргументов нет, ещё одна жертва рекламы, прямо как в случае с крайэнджайном и фростбайтом, если человек не знает что у игры этот движок то говорит что "графа го*но!1!!", но тут ем сообщают что у игры Frostbite 2 и он говорит "ну тогда графа будет норм!1!!1". Только тут бренд МВ.

  • Ico_quote
  • Lanoire_boxart_80x80
    XeSpace52

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    а где вообще 17-18 выпуски? а то 16 и сразу 19

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    XeSpace52 пишет:

    > а где вообще 17-18 выпуски? а то 16 и сразу 19

    тоже заметил

  • Ico_quote
  • Lanoire_boxart_80x80
    XeSpace52

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    agent 47 пишет:

    > Liberty пишет:

    > > Дата выхода GTA 5 - 24 мая!

    > Кто сказал?

    - В трейлере где мужик забивает столб написано на поребрике написано 2405

    - Red Dead Redemption, LANoire были выпущены в мае

    - Max Payne 3 уйдёт в сторону, когда он будет уже опубликован в марте

    - Аналитик Майк Хики прогнозирует что игра выйдет в мае

    - Аналитик Майкл Пачтер предсказывает, что релиз состоится до E3

    - Песня "Ogdens' Nut Gone Flake была выпущена в 24/05/1968

    - В ballad of gay tony в конце на самолёте были цифры 2405

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Inception. пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Elwis пишет:

    > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > > >

    > > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > > >

    > > >

    > > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    > >

    >

    > Зато сюжет сильнее приближен реальности, и он там есть, смотреть надо внимательнее, а не стрелять в ботов и говорить о том, что это сюжет.

    Сюжет - вода, сделанная для вида. Если бы они от начала и до конца выдержали стиль военной драмы, как в истории танкиста Миллера, то было бы в разы лучше.

  • Ico_quote
  • Anonim
    MITRAFAN

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Stas93 пишет:

    > гребаный тормознутый плеер!!!!

    да норм плеер

  • Ico_quote
  • Anonim
    MITRAFAN

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    shyma пишет:

    > max-isae2025@yandex.ru пишет:

    > > Мне понравилось=))

    > Мне тоже =)

    Я с вами)))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > Inception. пишет:

    > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > Elwis пишет:

    > > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > > > >

    > > > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > > > >

    > > > >

    > > > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > > > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    > > >

    > >

    > > Зато сюжет сильнее приближен реальности, и он там есть, смотреть надо внимательнее, а не стрелять в ботов и говорить о том, что это сюжет.

    >

    > Сюжет - вода, сделанная для вида. Если бы они от начала и до конца выдержали стиль военной драмы, как в истории танкиста Миллера, то было бы в разы лучше.

    Уж лучше такой сюжет, чем сюжет MW2, когда хочется пойти и задушить разработчиков за такой откровенный бред.

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Inception. пишет:

    > > БО меня не волнует ибо хернь полная.

    > Ну я как посмотрю тебе всё херь полная, только аргументов нет, ещё одна жертва рекламы, прямо как в случае с крайэнджайном и фростбайтом, если человек не знает что у игры этот движок то говорит что "графа го*но!1!!", но тут ем сообщают что у игры Frostbite 2 и он говорит "ну тогда графа будет норм!1!!1". Только тут бренд МВ.

    Тебе что начать здесь аргументы приводить? Да и про движки и графон - к чему это все? Не сам с собой разговариваешь случаем?

    qwwerty2 пишет:

    > ПРО100ТАК пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Inception. пишет:

    > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > Elwis пишет:

    > > > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > > > > >

    > > > > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > > > > >

    > > > > >

    > > > > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > > > > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    > > > >

    > > >

    > > > Зато сюжет сильнее приближен реальности, и он там есть, смотреть надо внимательнее, а не стрелять в ботов и говорить о том, что это сюжет.

    > >

    > > Сюжет - вода, сделанная для вида. Если бы они от начала и до конца выдержали стиль военной драмы, как в истории танкиста Миллера, то было бы в разы лучше.

    >

    > Уж лучше такой сюжет, чем сюжет MW2, когда хочется пойти и задушить разработчиков за такой откровенный бред.

    То есть бред в сингле БФ3 вам больше по душе? Только потому что там не надо стрелять в мирных русских в аэропорту? толсто очень толсто....

  • Ico_quote
  • Default
    daniyar_la

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    XeSpace52 пишет:

    > а где вообще 17-18 выпуски? а то 16 и сразу 19

    и я отом же))

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    MAXIM200

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Я смотрел официальную дату выхода ГТА5 и пришел в гнев!!!!!!(22-ого сентября)

  • Ico_quote
  • Default
    daniyar_la

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MAXIM200 пишет:

    > Я смотрел дату выхода ГТА5 и пришел в гнев!!!!!!(22-ого сентября)

    я тоже это видел но это не правда!

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    MAXIM200

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    daniyar_la пишет:

    > MAXIM200 пишет:

    > > Я смотрел дату выхода ГТА5 и пришел в гнев!!!!!!(22-ого сентября)

    >

    > я тоже это видел но это не правда!

    Хотелось бы)))

  • Ico_quote
  • e.g.o.r.8000

    добавил около 13 лет назад

    daniyar_la пишет:

    > XeSpace52 пишет:

    > > а где вообще 17-18 выпуски? а то 16 и сразу 19

    >

    > и я отом же))

    может они спецвыпуск засчитали как за 17-18 выпуски?

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > ПРО100ТАК пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Inception. пишет:

    > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > Elwis пишет:

    > > > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > > > ilya97 пишет:

    > > > > > > > > ну и кто теперь скажет что сигл у батлы круче чем у кода?

    > > > > > > >

    > > > > > > > А почему мы вдруг должны перестать это говорить?

    > > > > > > Ну например потому, что сингл BF3 не может сравниться с MW2(слова многих известных людей в игровой индустрии), не говоря уже о том, что на подходе MW3...

    > > > > > >

    > > > > >

    > > > > > А в BF3 хоть попытались какой-то смысл вложить

    > > > > ЩИТО?! О каком смысле идет речь? Неужели о том самом - ГЛУБИНОМ? Нет там ни то что сюжет, а даже зрелищности, это тебе не кинематографичный МВ. Да что там даже героев нету харизматичных в отличие от того же МВ. Да и 18 процентов прошедших кампанию кагбы намекают...

    > > > >

    > > >

    > > > Зато сюжет сильнее приближен реальности, и он там есть, смотреть надо внимательнее, а не стрелять в ботов и говорить о том, что это сюжет.

    > >

    > > Сюжет - вода, сделанная для вида. Если бы они от начала и до конца выдержали стиль военной драмы, как в истории танкиста Миллера, то было бы в разы лучше.

    >

    > Уж лучше такой сюжет, чем сюжет MW2, когда хочется пойти и задушить разработчиков за такой откровенный бред.

    И чем же лучше бред, написанный сценаристами DICE, конкретно ?

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception. пишет:

    > Тебе что начать здесь аргументы приводить? Да и про движки и графон - к чему это все? Не сам с собой разговариваешь случаем?

    Ну если учесть что ты не отвечаеш толком выходит что да, я как идиот говорю сам с собой :/

    И да, было бы не плохо еслибы ты начал аргумены приводить а не просто п*здеть тут со всеми, не можеш толком ответить не отвечай.(собственно ты сам об этом спрашивал)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Inception, не неси херню, чихать я хотел на тот лвл, мы обсуждаем сюжет, а не скины мобов.

    ПРО100ТАК, сто раз написал, напишу ещё раз, в BF3 есть хоть какой-то смысл, в MW2 его нет.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Inception, не неси херню, чихать я хотел на тот лвл, мы обсуждаем сюжет, а не скины мобов.

    >

    > ПРО100ТАК, сто раз написал, напишу ещё раз, в BF3 есть хоть какой-то смысл, в MW2 его нет.

    Ну дак я тебя и спрашиваю: какой такой смысл ? Конкретизируй.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MIKKEY, я даже соглашусь с тобой, что если компания BF3 дольше на 1.5-2 часа чем у KOD:BO, то статистика круто просела. Но ты не учёл один факт: за неделю Батла продалась пятимиллионным тиражём, в то время как КОД эту планку преодалел только за первый день, а за неделю собрал больше 10 млн. А 18% от 5 и от10 млн. - это две разные цифры. Не хочу с тобой спорить, где компания лучше. Просто даже не пытайся играть со статистикой. Её очень легко качнуть в любую из сторон.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Егор пишет:

    > MIKKEY, я даже соглашусь с тобой, что если компания BF3 дольше на 1.5-2 часа чем у KOD:BO, то статистика круто просела. Но ты не учёл один факт: за неделю Батла продалась пятимиллионным тиражём, в то время как КОД эту планку преодалел только за первый день, а за неделю собрал больше 10 млн. А 18% от 5 и от10 млн. - это две разные цифры. Не хочу с тобой спорить, где компания лучше. Просто даже не пытайся играть со статистикой. Её очень легко качнуть в любую из сторон.

    Ну да, прохождение БО могли замедлить лаги например(лично у меня его сингл лагал больше и дольше чем в бф3, даже не так, бф совсем не лагал), ну а твой пример это уже немного другая статистика, да и вообще, я хотел показать шатхость статистики, а не превосходство одной из игр(хотя в итоге вышло что показал;)).

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Просто даже не пытайся играть со статистикой.

    Ну я уж сам решу "играть" или нет)

  • Ico_quote
  • Default
    BigDady

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    В сингле MW3 победитель Сингл это не зона BF3 они сделали его нудным и скучным. Спасает лиш графика. Кстати сюжет очень похож на Black Ops такой же опрос человека и игра вся в рассказе)

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default