Студия EA Canada, работающая над проектом FIFA 13, сообщила подробности о режиме Skill Games. На первый взгляд, выглядит он как простая тренировка футболиста с манекенами и коробками. На самом же деле, спектр испытаний в этом режиме подойдет как для новичков, так и для самых опытных игроков, жаждущих повышенной сложности.
«Мы создали Skill Games, имея Impact Engine, и наша физика позволяла нам сделать в игровом пространстве объекты, с которыми будет взаимодействовать мяч. Так что на Skill Games нас сподвигла эта технология».
«Для нас Skill Games это два в одном. Первое – мы создали интерактивный обучающий режим для того, чтобы научить игроков новой механике защиты. И отзывом на это было нечто вроде: «Это было великолепно, но почему бы вам не научить меня еще и основам передачи и ударам?»»
«Мы подумали: «ОК, на это следует обратить внимание», так что да, одной из причин для существования Skill Games было создание этих основ, чтобы научить всех основным моментам игры. Но цель также была в том, чтобы сделать Skill Games таким, чтобы фанаты хардкорного футбола находили там настоящий вызов для себя».
«Каждая дисциплина имеет четыре уровня, и они имеют возрастающую сложность, а последние созданы специально с таким расчетом, чтобы быть очень сложными».