Fable III продадут по частям
Питеру Молинье (Peter Molyneux) из Lionhead пришлась по душе стратегия с раздельной продажей игр серии Fable. Как он сообщил в своем интервью, Fable III тоже можно будет купить по частям на сервисе Xbox Live Marketplace вскоре после официального релиза.
«Вскоре после релиза мы организуем продажу отдельных эпизодов. Мы разобьем игру на главы. Первую главу, то есть первый час игры, мы будем распространять бесплатно».
«Когда вы дойдете до определенного места, появится сообщение «спасибо вам, что играли в пилотную версию Fable 3, хотите ли вы потратить несколько долларов на приобретение следующего эпизода или купить всю игру целиком?» После этого, если вы нажмете «да», вы продолжите играть незамедлительно».
Игры в материале
Комментарии (40)
-
Оригинально, но как такового смысла делить на куски нет. Демо-версия даст понять, стоит ли покупать игру или нет, играть в огрызки в наше время никто не любит.
-
Nomad, а почему нет? я часто слышу что-то вроде "пару часов поиграл и вырубил" или "начало ничего, а дальше однообразно". ну, захочет кто-нибудь ее только до середины пройти, а потом ему разонравится. сохранит часть денег
-
Nis, понимаешь, люди всё равно проходят игры до конца, даже если они их уже огорчают, так сказать "для галочки", чтобы быть в теме. А судить лишь по какому-то эпизоду о всей игре в целом, это откровенно глупо.
-
Nomad, знаешь, если что и глупо, так это продолжать играть в игру, которая тебе уже не нравится. Тратить свое время на развлечение, которое тебе не по душе. SHTEFAN, ну, расскажи, чем они себе жизнь усложнили.
-
Nis, ну а вот как не посмотришь, всякая школота любит пообсерать игры, которые уже прошла. Парадокс.
-
В псне так продают Seren Blood Curse.12 эпизодов. Nis+ это все равно как " ежики плакали, но продолжали жрать куктус"
-
Nomad, во-первых, "всякой школоте" не обязательно проходить игру полностью, чтобы сказать, что они ее прошли. И уж тем более, чтобы начать что-то обсирать. Иначе они не трогали бы игры, которые еще не вышли. Во-вторых, люди, которым совсем уж некуда деть свое время, конечно же, существуют и могут заниматься такой фигней сколько душе угодно. Только с чего бы индустрии ориентироваться только на них? И в-третьих, наличие в мире людей, которые проходят неприятные для них игры еще не делает этот поступок более умным.
-
Nis еще можно добавить "зачем искать говно там где его нет". и еще вдруг он страшный публицист, поиграв такие игры необходимо высказать свое имхо! что касается фабле 3. Вот куда дует денежный ветер!
-
Nis, как бы я не думаю, что многие покупают сейчас игры для того, чтобы пройти только первую миссию, а потом забить на игру. Это не так. А кто говорит, что девелоперы ориентируются на неадекватное мнение школоты? Если бы так было, игровая индустрия давным давно сложила бы руки от такой кучи говносрача и мы бы уже занимались другими делами. Но такого к счастью нет. И кстати о прохождении. Если ты ждал игру, то врядли ты кинешь её после первой мисии, просто пройдёшь её и уже на основе пройденного выскажешь своё мнение. Разумеется, я говорю о нормальных геймерах
-
"как бы я не думаю, что многие покупают сейчас игры для того, чтобы пройти только первую миссию, а потом забить на игру" - вот для этого и существуют демки: чтобы не нужно было скипя зубами отрабатывать собственные деньги, проходя купленное по ошибке говно. Если же ты ждал игру и не хочешь кидать ее после первой миссии, то не обязательно проходить ее до конца. Вот тут и пригодится такая система как в Fable 3. А чтобы сложилось адекватное мнение об игре, не обязательно смотреть финальные титры. Не понимаю, о чем вообще спор. Я просто считаю насильственное прохождение непонравившейся игры идиотизмом. Ты считаешь по-другому? Да нет проблем. А у меня, например, так и валяются дома непройденные игры, купленные по ошибке. Temle of Elemental Evil, например. Если бы нашелся какой-то человек, который бы сказал: "О, да ты тут не доиграл, давай я тебе деньги верну за непройденную часть игры?" было бы неплохо =)
-
"Если же ты ждал игру и не хочешь кидать ее после первой миссии, то не обязательно проходить ее до конца. Вот тут и пригодится такая система как в Fable 3"--и что? Ты любишь проходить игры огрызками и составлять цельное мнение об игре? Бред. Игра должна быть преждевсего игрой - полной, цельной, чтобы не разбивался сюжет. --"А чтобы сложилось адекватное мнение об игре, не обязательно смотреть финальные титры. Не понимаю, о чем вообще спор. Я просто считаю насильственное прохождение непонравившейся игры идиотизмом. Ты считаешь по-другому? Да нет проблем." Как бы об этом никто и не говорил. Тебе не нравится учёба, но тем не менее ты осознаёшь, что тебе нужно окончить школу. Это дела вкуса. Лично я не люблю всякий трэш, и даже если хочу взглянуть на это гуано, то качаю с торрента, хорошие игры беру всегда лицки, ибо самолюбие обязывает. Просто это немного неправильно со дной стороны, в то же время это ещё и коммерчески не выгодно для них.
-
не раз убеждался, что хорошее и цельное представление об игре можно получить и не проходя ее полностью. Люблю/не люблю и правда не играет особой роли, если тебе НАДО что-то сделать. Только вот если ты не работаешь в игровой индустрии, гейминг это дело доброволькое. Поэтому в нем вполне можно руководствоваться личными предпочтениями, а не необходимостью. И при чем здесь вообще эта тягомотная байда про торренты/лицензионки? У нас изначально разговор про купленные игры, а не про краденные.
-
Я про Фому, он про Ерёму. Демо-версия, что и эпизод, не дадут полного представления об игре, лишь поверхностные впечатления позволят высказать точку зрения относительно увиденного. Две вещи, которые интуитивно просты в понимании: демка и полная версия. Всё, больше ничего не нужно. Огрызком сюжет не прочувствуется, мы здесь не говорим о полном прохождении. А насчёт торрентов я привёл пример отношения к разному роду игр, не более того.
-
А не надо про Фому, ты про игры давай. =) В том и дело, что здесь будет не демка, а полная версия. Захотел - прошел до конца, заплатив полную стоимость, не захотел - остановился главе на четвертой или где захотел. Я так и не понял, что конкретно тебе так не понравилось в этой системе. Чтобы сформировать мнение об игре бывает достаточно и половину пройти, зависит от качества игры. Если игра очень хорошая, то чтобы понять ее полностью, нужно и пройти ее полностью. Но в таком случае и останавливаться не захочется. Но я не встречал еще такой игры, в которую играешь и думаешь: "вот же хрень", а потом доходишь до конца и говоришь себе "ради такого финала стоило жить". Ппц, ты что, думаешь, что если разработчики не в состоянии сделать нормальную игру в начале и середине, то в конце на тебя снизойдет небесное откровение? Наоборот бывает, когда плохой финал сливает задумку. Сколько раз в моей практике было, что понимаешь, что из себя игра представляет задолго до финала. Потом настает финал и понимаешь, что ничего не изменилось в твоем мнении об игре. Я как-то в этом отношении своему опыту верю больше, чем чужому, уж не серчай.
-
А я тебе тут про краснохохлатого австралийского суслика толкаю что ли? Игра, как впринципе и книга и кино и некоторые другие вещи - это продукт, который может делиться на несколько частей, эпизодов, глав - называй как хочешь. Всё это представляет единое целое, ты сам для себя решаешь, где остановиться, а где идти дальше. Никто не мешает. Просто такой подход в плане "купил кусок" не подразумевает ничего хорошего для коммерческой выгоды разрабов, вот про что я говорил. А в остальном тебя никто не переубеждал, сам также считаю,
-
Подход в плане "купил кусок", как ты выражаешься, тем и хорош, что как раз опасности никакой не представляет. Суди сам: игра будет продаваться и целиком, как в цифровой, так и в дисковой версии, так что те, кто воротит нос от такой системы, не будут вынуждены отказаться от игры только из-за спорного метода ее распространения (хотя, учитывая ожидаемость игры, я сомненвюсь в наличии хоть сколько-нибудь значимого количества таких идиотов). И при этом есть дополнительный вариант, при котором игру (не урезанную, а полную версию игры, безо всяких ограничений) смогут попробовать люди, которые сомневаются в качестве игры. То, что разработчики пошли на такой шаг, говорит об убежденности в том, что игра достаточно хороша, чтобы игроки захотели ее продолжить. Или в том, что из-за такого метода распространения появятся новые геймеры, из числа тех, раньше игровой серией не интересовался. С точки зрения экономики, менеджмента и рекламы (применительно к этому конкретному проекту) такой ход даст возможность привлечь новую аудиторию из числа сомневающихся, не распугивая при этом старых фанов. К тому же, на их стороне положительный опыт полуторамиллионных продаж первого эпизода для Fable 2. Ты можешь пояснить свою точку зрения и сказать, в чем конкретно, по-твоему, заключается провальность этой идеи глупых-глупых специалистов Microsoft?
-
Раз мы зашли с тобой в экономические аспекты данной игры, объясню по научному. Сам франчайз довольно популярен как в Америке, так и в Европе. С точки зрения маркетинга, их реклама могла бы и довольствоваться демо-версией игры. Покупая игру частями, игрокам может не понравиться то, что они попробовали, при этом они не отдали денег за полную версию проекта. Следственно, значимая часть выручки может улетучиться, нежели дать опробовать демо-версию, и тогда уже решить: стоить ли покупать полную версию или нет.
-
Как ты сам говорил, люди, которые действительно ждут эту игру, не станут довольствоваться отрывками и, скорее всего, купят полную версию игры (что не позволит Microsoft терять деньги на продажах фанатам). Этот ход рассчитан не на них, а на новых пользователей. Именно этого хотят добиться Майки - привлечь новую аудиторию. Серия довольно популярна, это да, но для РПГ, а не в целом. А РПГ в принципе менее популярны, чем шутеры и экшны, например. Отсюда шаги Lionhead в сторону адвенчуры, заявление о стремлении существенно превысить уровень продаж первых двух частей, совмещение игры с социальными сетями и продажа игры по эпизодам. Для привлечения новых геймеров одной только рекламы было бы недостаточно. С фунцией демки в данном случае справится бесплатная первая глава. Остальное для новичков, которые в случае отсутствия всех этих условий не купили бы вообще ничего.
-
Как бы это нелогично, ибо другие игры, и не обязательно РПГ, рекламируются в первую очередь различными роликами, скриншотами и прочим пиар-контентом, в том числе и немаловажным демо. И поверь моему игровому опыту, именно такая маркетинговая акция гораздо актуальней для несения в массы, чем эпизодические части. Такой ход аналогичен демо-версии, только с различием в том, что он не ограничен какими-либо рамками геймплея, то то и всего.
-
Я-таки об этом и писал: "С фунцией демки в данном случае справится бесплатная первая глава." Другие игры это другие игры. А насчет актуальности, это конечно сильно сказал. Только это не работает на расширение аудитории. Вот, DAO, к примеру, подтверждает невысокую популярность RPG. Игра великолепная, рекламная кампания традиционная. И где она была в рейтингах продаж? В рейтингах игр, да, но коммерческие показатели от этого до небес не взлетели. А у Fable 3 есть все перечисленные тобой вещи - скрины, видео, анонсы, презентации, демка, запланированные DLC, интервью, превью и все какие там еще есть "вью". Но плюс к этому у них есть фишка с продажей по эпизодам. Это (вместе с тем, что я перечислил раньше) и поможет им привлечь новую аудиторию. А с каких пор привлекательная для большего числа геймеров игра стала менее выгодной в коммерческом плане?
-
Читаю и не пойму о чем спор, демка есть, промо контент есть, + есть еще эпизоды, я бы их рассматривал.., ну нет у человека сразу заплатить скажем 60,а в нашем случае 100 баксов, так покупай помере возможностей. Это скорее плюс чем минус.
-
SOMAN, спор в общем, о том, удачен ли такой ход для разработчиков в коммерческом плане. То, что он удобен для некоторых игроков, мы, похоже, уже выяснили. Согласен с тобой, это можно рассматривать еще и как продажу игры в кредит.
-
Кто-то здесь говорит об привлекательности игры, а кто-то о новой системе... С каких это пор эпизоды начнут привлекать менее состоятельных геймеров, у которых не хватит денег на полную версию? Бред. Новая система нисколько не плоха, я обеими руками и ногами ЗА, но в плане прибыли лучше получать деньги с полной версии, или с эпизодов? Вот и я думаю что ответ очевиден... Консольщики не такие бедные, особенно в Европе, чтобы жать бабло на полноценную игру, а о ПК-рынке и так всё понятно
-
В кредит скорей всего будет подороже чучу, отсюда и профит, если вдруг разочаруется игрок, и не станет покупать дальше.
-
Nomad, почему ты решил, что они не будут точно так же получать деньги с полных версий? Уже ведь выяснили, что те, кто ждет игру предпочтут купить полную версию. Вот тебе базовая прибыль. Плюс дополнительная прибыль с новой аудитории и любителей кредита. Плюс надбавка стоимости, о которой сказал SOMAN. В сумме прибыль может получиться больше, чем если бы они продавали одни только полные версии. Это, конечно, в том случае, если сделанная ими ставка на качество игры оправдается.
-
Вот про этот риск я и сказал в ранних постах. Новая аудитория имеется везде, не нужно приписывать лишь к этому проекту. И почему-то новоприбывшие, покупают игры на том же уровне, что и хардкорщики, будь то даже те же казуальщки, пипл хавает и ладно. Другое дело, если этот проект не оправдает себя в глазах геймеров, народ уже не купит тех полных версий, которых мог бы купить, если бы не ввели эту систему...
-
Риск есть везде, но ты говорил не о риске, а именно о коммерческой невыгодности. Может быть, ты имелл ввиду риск, но я понял тебя именно так. Потому и спорил. "Новая аудитория имеется везде, не нужно приписывать лишь к этому проекту. И почему-то новоприбывшие, покупают игры на том же уровне, что и хардкорщики, будь то даже те же казуальщки, пипл хавает и ладно" Вот это я совсем не понял. Новая аудитория это та, которая пока еще не "имеется", но ее планируют привлечь. На то она и новая. Если бы новоприбывшие геймеры покупали все игры "на одном уровне", то реклама вообще была бы не нужна. Короче, суть сказанного от меня ускользает. "Другое дело, если этот проект не оправдает себя в глазах геймеров, народ уже не купит тех полных версий, которых мог бы купить, если бы не ввели эту систему" Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Разработчики должны быть уверены в своих силах, иначе на них можно ставить крест заранее. Тем более, что у Молинье есть повод быть уверенным в усехе.
-
"Вот это я совсем не понял. Новая аудитория это та, которая пока еще не "имеется", но ее планируют привлечь. На то она и новая. Если бы новоприбывшие геймеры покупали все игры "на одном уровне", то реклама вообще была бы не нужна. Короче, суть сказанного от меня ускользает."
Смысл в том, что в отличие от новоприбывших хардкорных геймеров, которые разбираются в играх, приходят также люди, не особо осведомлённые в аспектах игровой индустрии и покупают что ни попадя, лишь бы прийти с работы/школы/занятий и отдохнуть. "Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Разработчики должны быть уверены в своих силах, иначе на них можно ставить крест заранее. Тем более, что у Молинье есть повод быть уверенным в усехе. " Вот кто кто, а главный фантазёр игровой индустрии будет всегда уверенным в успехе своего "идеальной шедевра",как он любит говорить, вот только многое что он обещает - это пустые сотрясания воздуха. Но в последнее время он исправился, это радует
-
"покупают что ни попадя, лишь бы прийти с работы/школы/занятий и отдохнуть" - и вот эта категория людей, по-твоему, предпочтет РПГ обычной стрелялке без дополнительного стимулирования? Чтобы их привлечь, нужно их заинтересовать, иначе это будут просто еще один корм для Halo, а в копилке Fable не прибавится ни цента. "вот только многое что он обещает - это пустые сотрясания воздуха" и что же он такого наобещал и не выполнил? Я вот слышал только о намереньях сделать третью часть с Kinect и последующем отказе. Но лично мне это и не надо было.
-
"и вот эта категория людей, по-твоему, предпочтет РПГ обычной стрелялке без дополнительного стимулирования? Чтобы их привлечь, нужно их заинтересовать, иначе это будут просто еще один корм для Halo, а в копилке Fable не прибавится ни цента. " - Если ты незнал, то везде чтобы привлечь кого-то, нужно для начала его заинтересовать. От от одной этой системы все ринутся покупать игру? Или ты думаешь что эта категория играет лиш в одни шутеры? "и что же он такого наобещал и не выполнил? Я вот слышал только о намереньях сделать третью часть с Kinect и последующем отказе. Но лично мне это и не надо было." Судя его предыдущие фантазии, присущие разработке первых двух частей, он как её только не утрировал, при этом все эти хваления, как ни крути не были реализованы. Посмотрим что будет здесь.
-
новость вроде неправильная. Они не говорили(ВРОДЕ) что будут игру ПРОДАВАТЬ по частям, а то что в самой коробке она будет разделена на главы
-
Nomad, ты слышал что-нибудь об обесценивании рекламных методов? стандартные средства завлечения покупателя постепенно теряют эффективность вне зависимости от их качества, поэтому рекламисты постоянно в поиске чего-то нового. Где я написал, что ТОЛЬКО этот ход обеспечит успех игре? Я писал уже, что такая стратегия будет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ стимулом к привлечению новой аудитории, наряду с полным набором стандартных средств рекламы и продвижения игр, которые ты, помнится, перечислял. "как её только не утрировал" давай на пальцах, а? КАК он ее утрировал, и что конкретно он обещал и не выполнил?
-
А ты так уверен, что любой запущенный в пиар маркетинговый ход сможет повысить актуальность данного продукта? Такой кредит не эффективен лишь только потому, что геймеры могут себе позволить такой товар как игру, пусть и не все. Опять же повторюсь, в минус это может уйти лишь разрабам, так как если как ты говоришь, можно покупать кусками а не полностью, а если игра хороша, то её и купят полностью, это очевидно. Делить ИГРУ, а не её цену (а на кредит это мало смахивает), которая по сути представляет из себя единое целое, как минимум неразумно, лишь прибавляет уверенности разрабам. Принесёт ли это им прибыль, даже дополнительную - врядли, будет всё тот же уровень успеха. Тогда спрашивается в чём смысл если реклама недейственна? А насчёт фантазий и прочего, то Мулинье чуть ли не в каждом интервью до релиза первых двух частей заявлял, что это лучшие игры всех жанров вообще, что лучше ихней не придумают долгое время и такие утрирования были во многих вещах. Статьи Игромании за то время лучшее тому подтверждение.
-
Хм...ну как еще проще сказать, хз... ладно, еще раз. Я счтиаю, что данный конекретный маркетинговый ход с разделением игры (с каких дубов ты снял, что я считаю любой ход удачным, я не в курсе) будет удачным. Потому что геймеры, которые предпочитают брать только проверенные игры из известных им серий (а такие люди есть), получат возможность не просто потыкаться в демо-версию, а поиграть в настоящую игру, не рискуя отдавать полную стоимость за то, что "может и не понравится". Это категория людей, которые НЕ купили бы Fable 3, если бы не были заинтересованы кусковой продажей, поэтому говорить о том, что разработчики потеряют деньги, если они купят ее только наполовину, нельзя. (Заметь, я не говорю о численности этой категории людей и не утверждаю, что их будет мало или много). При этом в Lionhead достаточно уверены в качестве игры, чтобы рассчитывать на то, что люди захотят полную игру, попробовав кусочек. Я с тобой уже соглашался насчет риска, он есть всегда. Но лично я считаю (обрати внимание, вот именно здесь я свое мнение пишу, а не между строк), что этот маркетинговый ход позволит привлечь новых игроков и новые средства. Ну, и я надеюсь, что игра будет достаточно хороша, чтобы олдовые игроки не захотели купить пару глав и бросить.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Fable 3 – это «личный провал» Молинье
- Первые оценки РС-версии Fable 3
- Информация о демо-версии Fable 3 опровергнута
- Fable 3 – демо-версия в день релиза
- Видео-дневник Fable 3 – РС-версия
- Fable 3 выйдет и на Steam
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .