Складывается ощущение, что, с позиции издателей, идеальная игра это та, которая нравится абсолютно всем. Поэтому они постоянно стараются расширять аудиторию, делая из специфических проектов общеупотребительные. Если верить Фрэнку Гибо (Frank Gibeau), президенту EA Games (а отчего бы ему, собственно, не верить?), такая же участь ждет и серию Dead Space. Точнее, ее следующее воплощение.
«Серия Resident Evil была великолепна, ранние ее игры были феноменальны. Capcom проделала хорошую работу по выведению френчайза на большой рынок. Я считаю, что у нас еще есть некоторые области, в которых мы можем улучшить Dead Space с целью расширить нашу аудиторию без потери качества проекта и механики survival-horror».
«Вот в каком направлении мы думаем над Dead Space 3 и над тем, что нам делать дальше с этой интеллектуальной собственностью».
«В целом, мы хотим попробовать вырасти в своем деле в категории экнов. У ЕА нет здесь по-настоящему сильных сторон; а survival-horror относится к этому жанру. Мы думаем, что 3d-экшн от третьего лица это то, что мы сможем создать, и наша команда Visceral Games усиленно трудится как над созданием новой интеллектуальной собственности, так и над развитием той, которая оказалась успешной».