Компания ЕА не только продолжает работу над популярными френчайзами и ищет способ создания новых, но и старается рассматривать возможность возвращения тайтлов, которые остались в далеком прошлом. Глава EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сообщил, что компания не сбрасывает свое прошлое со счетов.
«Я работал над Desert Strike и Road Rash еще во времена Sega Genesis, так что поверьте мне, я знаком с историей появления интеллектуальной собственности».
«Мы постоянно ищем пути для роста современной категории тайтлов как Burnout, Need for Speed, Road Rash, это вещи, о которых мы думаем постоянно».
«То же самое и со старой интеллектуальной собственностью Bullfrog, такой как Dungeon Keeper, Populous, Powermonger, Magic Carpet и так далее. Так что мы определенно рассматриваем все эти возможности, и остаемся очень внимательны к своему прошлому».
«Ключевым моментом для нас является необходимость в том, чтобы возвращаемый нами тайтл получился хорошим».