Обновлено 10.05.2013: Издание Ars Technica, ссылаясь на полученное письмо от вице-президента EA по связям с общественностью Джеффа Брауна (Jeff Brown), сообщает, что EA никогда не платила за лицензирование оружия.
Замешательство было вызвано прошлогодней благотворительной акцией в рамках рекламы Medal of Honor Warfighter: производители оружия (в частности McMillan Group) пожертвовали в фонд помощи ветеранам, взамен чего EA объявила их "аутентичными брендами" в игре Medal of Honor Warfighter.
"Никакие другие игры или службы EA не использовали изображения лицензированного оружия", - сказал Браун изданию Ars Technica (по сообщению последнего). Таким образом, EA просто продолжит не платить за лицензии, как и раньше.
Оригинальная новость: Electronic Arts сообщила изданию Reuters, что компания больше не будет платить за использование реального оружия в своих играх. Ранее EA платила за лицензирование оружия таким компаниям, как McMillan Group International.
Отказ от этого не значит, что EA перестанет использовать дизайн и названия "пушек" в своих проектах: это гарантируется свободой слова - так, к примеру, писатели не платят за употребление слова "Кольт" (Colt) в своих книгах.
Это решение дистанцирует EA от американских производителей оружия - несомненно, данное решение совпадает с последними случаями стрельбы в Америке, которые вызвали большой резонанс и критику в адрес оружейных компаний (а порой и видеоигр). Правда, сама EA отрицает такую связь.
Согласно президенту по лейблам EA Фрэнку Гибо (Frank Gibeau), разработчики видеоигр имеют конституционные права на свободу слова для употребления торговых марок без разрешения. "Мы рассказываем историю, и у нас есть свое видение", - объяснил Гибо. "К примеру, книга не платит за использование слова Colt".
Не было ни одного случая исков от оружейных компаний за использование в играх брендированного оружия без лицензии.