Dungeon Siege 3. Четверо в одной лодке
Завершилась работа студии Obsidian Entertainment над созданием третьей части игровой серии Dungeon Siege. Теперь все желающие могут приобрести Dungeon Siege 3, а мы рассмотрим окончательный вариант игры в сравнении с протестированной ранее превью-версией.
По большому счету, в одиночной капании кардинальных изменений не произошло – превью-версия практически не отличалась от финальной. Ну, разве что, если говорить о мелочах, были исправлены несущественные огрехи (например, некритичная возможность временно застрять в элементах окружения), да слегка оптимизирована работа камеры.
Этот старикан способен на многое.
Перед тем, как перейти к главному отличию, вспомним все, что уже знали до этого. История Dungeon Siege 3 это история четверых персонажей, старающихся возродить уничтоженную организацию Десятый Легион, членами которой они являлись. Само-собой, в ходе достижения этой благородной цели придется порубить в капусту главную негодяйку, устроившую легионерам вселенский облом, а также огромное количество ее приспешников всех форм и размеров.
Выбрав одного героя, пользователь будет всю игру управлять только им. По мере прохождения к нему присоединятся и остальные, но в бою можно будет пользоваться поддержкой только одного соратника. Остальные смогут обозначить свое присутствие во время диалогов, поддерживая или порицая выбор игрока – в игре присутствует система взаимоотношений с сопартийцами.
Каждый из четверки героев обладает уникальным набором навыков, полезных в различных боевых ситуациях. Отсюда – довольно богатый набор вариантов ведения боя. Однако, прокачка отдельно взятого героя строится преимущественно на развитии пассивных навыков. Поэтому по мере прохождения использование одних и тех же приемов может показаться однообразным.
У этого мирного города большие проблемы.
Управление, боевка и камера выдают в игре заточку под консоли и контроллер. Это не добавляет удобства для геймеров, привыкших к РС-формату предыдущих частей, но делает игровой процесс более динамичным. В целом же, игра производит впечатление неплохого, но имеющего мало общего с оригиналом проекта.
А теперь о том, о чем не было возможности сказать раньше – о мультиплеере. Сейчас ведь прикручивание сетевых режимов игры это явление повальное. Вот и DS3 не обошелся без этого. Суть многопользовательской игры сводится к совместному прохождению кампании, со всеми ее квестами, диалогами и, конечно, боями.
Главной особенностью мультиплеера является его вторичность. Не по качеству или увлекательности, а по предпочтительному порядку прохождения. Если FEAR 3 лучше сразу проходить в кооперативе, а в каком-нибудь современном милитари-шутере можно сходу нырнуть в мультиплеер, то в DS3 бросаться с головой в онлайн не рекомендуется по ряду причин.
Коллективное ведение диалога.
Прежде всего, тут властвует «таракан» практически всех сетевых игрушек – суетливость, которая помешает ценителю RPG по-настоящему насладиться сюжетной составляющей. Все дело в том, что во время диалогов все игроки могут влиять на его развитие, голосуя за варианты ответов. Но поскольку многим не терпится начать превращать супостатов в отборный фарш, вы можете просто не успевать следить за развитием диалога, а следовательно за сюжетом. Так что лучше уж заранее знать, чем дело кончится, чтобы со спокойной совестью сосредоточиться на сражениях.
Также лучше иметь опыт в прокачке персонажей и знать приблизительную ее схему, которая для вас наиболее приемлема, поскольку во время командной игры может не хватить времени отвлекаться на тщательное изучение навыков и т.д.
У мультиплеера в этой игре три основных преимущества. Во-первых, это реализованная-таки возможность играть вчетвером. Если в одиночке эту функцию почему-то порезали, то в кооперативе встретиться смогут все участники приключения. Соответственно, гораздо интереснее становится применение способностей, рассчитанных в том числе и на поддержку товарищей, соображающих, что к чему, в отличие от ботов.
Каждый занят своим делом.
Во-вторых, это повышающаяся сложность. С увеличением числа участников растет и мощь противников. Битвы с боссами вообще начинают напоминать рейды в MMORPG, хотя и не становятся настолько же продолжительны. Кроме силы врагов, процесс усложняется из-за сокращения количества сфер маны и здоровья – они теперь появляются только из разбитых бочек, и восстанавливать силы в бою приходится в основном посредством умений.
В-третьих, это увеличение динамики. Проще говоря, сражения еще больше начинают соответствовать определению «адский замес». И чем больше игроков, тем он масштабнее.
Есть, правда, и недостатки. Та же динамика может легко превратить игровой процесс в сумятицу, если участники игровой сессии не будут иметь представления о своих ролях. Предварительное прохождение одиночного режима не даст вам возможности играть в мультиплеер высокоуровневым персонажем, поскольку в онлайне ваши достижения на поприще развития любого из четырех персонажей будут выставлены на нулевую отметку. Ну, и управление подливает масла в огонь. Изменение расположения камеры вам будет недоступно, равно как и изменение масштаба. А жаль, поскольку стандартное расположение камеры кажется слишком близким, особенно для персонажей с дистанционными атаками.
Бой с «растолстевшим» боссом.
Необходимость мультиплеера в Dungeon Siege 3 является вопросом спорным. Поскольку играть в него целесообразно только после прохождения кампании в одиночку, доберутся до него только геймеры, изрядно проникшиеся игрой. В любом случае, впечатления неотъемлемой части сетевой режим не производит. Скорее, он похож на дань моде, но если так сложилось, что вы прикипели душой к этому проекту, то кооператив сможет увлечь вас на несколько дней, а то и недель, если вы решите выбрать не быстрые матчи, а целенаправленно перепроходить игру в компании друга.
Галерея Dungeon Siege 3:
Игры в материале
Комментарии (17)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .