Dragon Age 2 снижает барьеры жанра RPG

Dragon-age-logo-
Платформы:

+19
Оценка
2011-02-26
Ico_views 1172
Комментарии: 15

Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) из BioWare сказал несколько слов о направлении, в котором продвигает жанр проект Dragon Age 2. По его мнению, RPG имеет много препятствий, мешающих большому спектру игроков приобщиться к жанру. В Dragon Age 2 эти препятствия стараются устранить.

«Традиционным слабым местом классических RPG является то, что… они отпугивают людей. Высокий барьер вхождения. Ими сложно проникнуться. Так что нашей целью во второй части было убирание или понижение барьера вхождения, чтобы позволить вам легко влиться в игру».

«Для меня отличительными чертами классической ролевой игры являются: сюжет, наличие навыков и в меньшей степени куча всяких дополнительных мелочей. Вроде наличия инвентаря или возможностей настройки внешнего вида. Я считаю, что у Dragon Age 2 есть все эти признаки».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "«Традиционным слабым местом классических RPG является то, что… они отпугивают людей. Высокий барьер вхождения. Ими сложно проникнуться. Так что нашей целью во второй части было убирание или понижение барьера вхождения, чтобы позволить вам легко влиться в игру»."

    Забавно. Мало того что это называется упрощением и ленью ради сруба бабла ввиду укрепившегося бренда (КоД в пример), так ещё идёт такой тонкий намёк на расширение аудитории типа для казуальщиков. Им своих Wii и Nintendo мало штоле?

  • Ico_quote
  • Default
    vanini

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    игра по-ходу пахнет халтурой

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    какая-то новость не о чем.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Лишь бы игру не испоганили, а там пусть делают, что хотят.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне DA нравилась тем, что можно было продумывать тактику и придумывать новые стратегии, если слова правда, то игра может стать УГ, как не печально это признавать... Видители, школота недовольна тем, что надо много думать, а не сплошное рубилово и мочилово -_-. Блин я теперь под вопрос поставил покупку лицензии...

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Мне DA нравилась тем, что можно было продумывать тактику и придумывать новые стратегии, если слова правда, то игра может стать УГ, как не печально это признавать... Видители, школота недовольна тем, что надо много думать, а не сплошное рубилово и мочилово -_-. Блин я теперь под вопрос поставил покупку лицензии...

    В демке тактика доступна, поверь, она там такая же как и в первой части, может даже лучше.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2 я всмысле про тупость врагов, а не про тактику. Это я знаю.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да рано еще о тактике говорить. что там в демке доступно было? одна десятая имеющихся навыков и одна сотая их возможных комбинаций? хотя, взрыв разума стал какой-то бестолковый.

    Но это ладно. Мне другое непонятно. Зачем нужно было первую игру делать как хардкорную РПГ, духовную наследницу BG и так далее, но сиквел при этом начать ориентировать на массовую аудиторию, убирая порог вхождения, который, мать его, как раз и был той фишкой, которую ценят в играх хардкорщики?? Это логика свалившегося с дуба лося. Чем, интересно, их в BioWare так накуривают, что у них так крышу-то рвет?..

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я думаю многие знают кому именно сложно вжится в хардкордные RPG любители потыкать кнопаньки на геймпаде без задней мысли,я не против этого,но из за этого не должен погибать жанр...

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну видимо жажда наживы пересилила BioWare, а вообще на PC ещё ничего, вот я поиграл в демку на PS3, так если бы не играл в первую, думаю не узнал бы DA

  • Ico_quote
  • Default
    vanini

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Им просто не терпится чем по скорее срубить бабосы, и тогда получитса такая же история как и с Gothic 4 (напомню, что она очень розочоровала).

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Но это ладно. Мне другое непонятно. Зачем нужно было первую игру делать как хардкорную РПГ, духовную наследницу BG и так далее, но сиквел при этом начать ориентировать на массовую аудиторию, убирая порог вхождения, который, мать его, как раз и был той фишкой, которую ценят в играх хардкорщики?? Это логика свалившегося с дуба лося. Чем, интересно, их в BioWare так накуривают, что у них так крышу-то рвет?..

    А что тут не понятного - продались Биовары с потрохами попсовой EA. Теперь и будут клепать, что "папа" скажет.

  • Ico_quote
  • Avatars__3_
    fl3x_Ekb

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Зачем играть в DA2 если есть TES V:Skyrim?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    fl3x_Ekb пишет:

    > Зачем играть в DA2 если есть TES V:Skyrim?

    Проблема в том, что TES5:S как раз таки и нету, а вот DA2 уже почти у нас.

  • Ico_quote
  • Default
    AneGiN

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    осталось лишь надежда на ведьмака и скайрим)

Комментировать