Разработчики проекта Diablo 3 решили отказать моддерам в возможности работы с их новым проектом, что для Blizzard в общем-то не свойственно. Можно было бы предположить, что игра просто не подходит для моддинга из-за каких-то особенностей технологии. Однако, технический директор проекта Джулиан Лав (Julian Love) назвал совсем другую причину.
«Нет прямого намерения говорить, что мы не хотим, чтобы D3 была доступна для создания модов. И, если быть честным, технология сама по себе, на своем фундаментальном уровне, делает эту игру наиболее удобной для моддинга среди всех игр серии Diablo».
«Однако, у нас есть другие цели, которые вытеснили идею моддинга: мы хотим создать безопасный и защищенный опыт для игроков, позволить им торговать предметами; и для того, чтобы добиться этого, нам пришлось сделать игру онлайновой. Как только мы это сделали, мы фактически уничтожили возможность создания модов, поскольку вам будет нужно подключаться к нашему сервису, чтобы играть. В этом заключается небольшой эффект от нашего решения сделать игру исключительно онлайновой».
«Я бы сказал, что на самом-то деле у нас никогда не было намерения делать прошлые игры Diablo доступными для моддинга, просто некоторые люди нашли способ сделать это. Мы не считаем этот элемент чем-то настолько необходимым, чтобы поддерживать его».