Недавно создатели проекта Dishonored уже сообщали о том, что РС-версия игры получит собственный пользовательский интерфейс вместо копирования консольного. Но РС не станет единственной платформой, для которой разработчики будут учитывать все специфические особенности. Креативный директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) утверждает, что в отношении всех трех версий игры разработчики предпринимают индивидуальный подход.
«Итак, у нас есть фанатичные ребята с Xbox, которые хотят быть уверены, что их достижения будут реализованы корректно; у нас есть много олдскульных владельцев РС, которые желают видеть адекватное использование мыши, иметь возможность отключать элементы HUD и быть уверенными, что привязка действий к клавишам будет работать верно. Кроме того, на РС вы можете запустить игру с 60fps, что тоже очень здорово».
«Также у нас есть обладатели PS3, которые также фанатично относятся к своей платформе и жаждут уверенности в том, что все трофеи будут реализованы правильно, что игра будет выглядеть красиво, и все в таком духе. И в этом отношении у нас в команде все хорошо».