Dishonored чувствует себя как дома на любой платформе
Недавно создатели проекта Dishonored уже сообщали о том, что РС-версия игры получит собственный пользовательский интерфейс вместо копирования консольного. Но РС не станет единственной платформой, для которой разработчики будут учитывать все специфические особенности. Креативный директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) утверждает, что в отношении всех трех версий игры разработчики предпринимают индивидуальный подход.
«Итак, у нас есть фанатичные ребята с Xbox, которые хотят быть уверены, что их достижения будут реализованы корректно; у нас есть много олдскульных владельцев РС, которые желают видеть адекватное использование мыши, иметь возможность отключать элементы HUD и быть уверенными, что привязка действий к клавишам будет работать верно. Кроме того, на РС вы можете запустить игру с 60fps, что тоже очень здорово».
«Также у нас есть обладатели PS3, которые также фанатично относятся к своей платформе и жаждут уверенности в том, что все трофеи будут реализованы правильно, что игра будет выглядеть красиво, и все в таком духе. И в этом отношении у нас в команде все хорошо».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]