Об отмененном проекте Redemption от Crytek было известно и раньше (скриншоты здесь), однако, в интервью Polygon глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) пролил свет на новые детали проекта. Это был шутер от 3-го лица, где необходимо защищать 10-летнюю девочку по имени Джелена (Jelena), а целью Redemption было эмоционально воздействовать на игрока.
Джелена могла прятаться, но враги (например, собаки) могли достать ее и в укрытиях, таким образом вынуждая игрока защищать девочку. Одна из кнопок специально отвечала за то, чтобы посмотреть в лицо Джелены и проверить, в порядке ли она. Также игроки могли выкрикивать ее имя, чтобы найти ее.
Тем не менее, через пару лет разработки, тестеры начали жаловаться на то, что Джелена раздражала их, и они хотели пристрелить ее, или просто желали сражаться с врагами вместо того, чтобы возиться с девочкой.
"На этой стадии мы знали - или я знал - что это был проект, который мы не могли вытянуть на тот момент", - поделился Йерли. "У нас не было технологии и возможностей для этого. Это касалось не только нашей компании, но и индустрии в целом".