Детали об отмененном шутере Redemption от Crytek

Crytek-logo-2
Платформы:

2013-07-13
Ico_views 689
Comments 2
Оценка
+2

Об отмененном проекте Redemption от Crytek было известно и раньше (скриншоты здесь), однако, в интервью Polygon глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) пролил свет на новые детали проекта. Это был шутер от 3-го лица, где необходимо защищать 10-летнюю девочку по имени Джелена (Jelena), а целью Redemption было эмоционально воздействовать на игрока.

Джелена могла прятаться, но враги (например, собаки) могли достать ее и в укрытиях, таким образом вынуждая игрока защищать девочку. Одна из кнопок специально отвечала за то, чтобы посмотреть в лицо Джелены и проверить, в порядке ли она. Также игроки могли выкрикивать ее имя, чтобы найти ее.

Тем не менее, через пару лет разработки, тестеры начали жаловаться на то, что Джелена раздражала их, и они хотели пристрелить ее, или просто желали сражаться с врагами вместо того, чтобы возиться с девочкой.

"На этой стадии мы знали - или я знал - что это был проект, который мы не могли вытянуть на тот момент", - поделился Йерли. "У нас не было технологии и возможностей для этого. Это касалось не только нашей компании, но и индустрии в целом".

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Это нормально. Еще не было ни одной игры, в который бы я не хотел избавиться от спутника из-за его AI.

  • Ico_quote
  • Default
    qWastFastHui

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Сделали бы кооп тогда со спутником

Комментировать