«Держитесь за свою ИС», - советует Сандберг
Под собственной ИС (Интеллектуальной Собственностью) Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) из Avalanche подразумевает самостоятельно придуманную идею игры, права на которую разработчик оставляет за собой, а не продает издателю. Именно в этом он видит успех для любой студии и возможность сохранять независимость в любое время.
«Американские разработчики стараются продать себя слишком рано: после того, как через пару лет проект становится достаточно успешным, они получают с этого очень мало денег, поскольку весь контроль над финансами уже принадлежит крупному издателю».
«Быть купленным, значит, в конечном счете, не иметь возможности контролировать собственную судьбу или даже ежедневную работу».
«Самое странное в том, что несмотря на то, что у нас был очень тяжелый год и сокращение штата, финансовых потерь мы не понесли. У нас нет внешних акционеров, поэтому мы не испытываем давление необходимости отчитываться перед директорами».
«Стимулом к ежедневной работе должно быть нечто большее, чем просто деньги».
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]