«Держитесь за свою ИС», - советует Сандберг

Avalanche_logo
Платформы:
+6
Оценка
2010-03-01
Ico_views 767
Комментарии: 4

Под собственной ИС (Интеллектуальной Собственностью) Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) из Avalanche подразумевает самостоятельно придуманную идею игры, права на которую разработчик оставляет за собой, а не продает издателю. Именно в этом он видит успех для любой студии и возможность сохранять независимость в любое время.

«Американские разработчики стараются продать себя слишком рано: после того, как через пару лет проект становится достаточно успешным, они получают с этого очень мало денег, поскольку весь контроль над финансами уже принадлежит крупному издателю».

«Быть купленным, значит, в конечном счете, не иметь возможности контролировать собственную судьбу или даже ежедневную работу».

«Самое странное в том, что несмотря на то, что у нас был очень тяжелый год и сокращение штата, финансовых потерь мы не понесли. У нас нет внешних акционеров, поэтому мы не испытываем давление необходимости отчитываться перед директорами».

«Стимулом к ежедневной работе должно быть нечто большее, чем просто деньги».

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Avalanche Studios.Это те ребята,которые работают над Just Cause 2 ?...ЭТО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ КОМАНДА!!!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    «Стимулом к ежедневной работе должно быть нечто большее, чем просто деньги».---------пусть не гонят, это деньги)

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Nomad согласен,все равно и игроиндустрия и фильмоиндустрия в наше время,а в марике тем более,погоня за деньгами

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Он же не сказал, что деньги ему не нужны. Ни у кого, кто гонится только за деньгами. Посмотрите, как говорят о своих проектах хотья бы Питер Молинье и Стив Катерсон. Да они первые в очереди фанатов собственных игр. Классная игра может получиться только если тот, кто ее делает, по уши в ней увяз. Хотя, вот насчет качества творений Avalanche вопрос спорный

Комментировать