Dead Space 2 только для консолей

Dead-space-2-logo
Платформы:

2010-02-09
Ico_views 1186
Comments 77
Оценка
+47

Согласно финансовым планам компании ЕА, проект Dead Space 2 выйдет только на консолях. Среди платформ числятся PS3, Xbox 360 и мобильные системы.

А вот новый Dragon Age ударит по всем фронтам, выйдя для PS3, Xbox 360 и PC, как и Dragon Age: Origins, а также на мобильных системах.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (77)

    Ico_quote
  • Max-payne
    Matro{skin}

    1 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    ой чё щас будеет... недовольства и т.д.... если чё я с вами РС игроки

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Ути пути.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Ничего удивительного. Так что начинать ничего не надо.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    О, держимся ребята, держимся.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Matro{skin}

    1 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    ??? а почему ничево удивительнова???

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Matro{skin}, потому что не прибыльно.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Потому что, из 2 лямов проданных, всего около 50 т купили на ПК.

    ТРЕКЕРЫ ВАШЕ ВСЕ!

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Matro{skin}

    1 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    ясно...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Вот к чему приводит остервенелое и алчное качание с торрентов. Эххей!!!! Продолжайте в том духе ребята!!! И тогда вообще хрен что нам будет....

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    х-бокс юзеры тоже с торентов качают а в эту игру я даже и не играл и не собираюсь !!

    Рад что ДаО 2 уже в 2011 выйдет

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    KungFU, и при всем этом, на ящик продано 1лям копий...

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    согласен с NOMAD всем лень тратить 1100 рублей ( в каждом регионе своя цена) на лицензию вот и качают а потом ноют, что не чего не выходит на любимый ПК.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    AkIbA, почти всюду, джевел стоит 300-550 рублей, 1100 это уже двд бокс...

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Akiba просто не все у нас богатенькие мальчики у которых всегда есть денежка

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    KungFU, на пк игра стоит непристойно дешево по сравнению с консольными версиями, а ее все равно качают с торрентов. 400 рублей стоит деад спэйс для пк. Если есть деньги на комп, то на игру тем более найдутся.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Опять начинают прикрываться нищебродством...

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    SOMAN Омг я не чем не прикрываюсь дед спейс мне просто нах не надо а плачу я только за отличные игры

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    SOMAN, так говорят все у кого есть деньги. На эту тему было уже так много споров...Ну поймите же! Игровая индустрия-это бизнес, предпринимательство. Те, кто предоставляет продукцию этого бизнеса должны получать прибыль за свои труды. И это абсолютно нормально. Это так же нормально, как то, что человек проработал месяц каким-нибудь консультантом в отделе техники и за определенный промежуток времени получил зарплату. Но есть одно но: многие виды бизнеса направлены на взрослых людей, которые имеют заработок и могут позволить купить себе какую-нибудь вещь или оплатить услугу. Игровая индустрия же-это интерактивные развлечения, направленные на провождение досуга, отвлечения от работы, учёбы и т.д и т.п. Но основная игровая аудитория-это люди от 12 до 21 года. То есть те, кто ещё учится в школах, институтах и других образовательных учреждениях. И поверьте мне, мало у кого есть возможность выделять по 10 тыс. рублей в месяц на игры и всё что с ними связано. Здесь вам не Америка, где дети получают по 500 баксов на карманные расходы в тот же месяц. Сейчас кризис, у многих родителей нет денег на капризы малолеток. И многие подростки это понимают. Я думаю, что если бы у всех была возможность тратить денежку на любимое дело, зная, что потом не нужно волноваться за счёт на кредитной карте, то многие отдавали бы их без сожаления. Просто за то, что купил ту вещь, которая тебе нужна.

  • Ico_quote
  • zhivatina

    добавил около 14 лет назад

    интересно...сколько, в процентном соотношении PC-версия к XBOXной ,продаст копий игры ME 2

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, да у меня есть деньги, уж извини..., но могу привести пример из своей практики, мой 12 летний ребенок прошлым летом, захотел попробовать сам заработать деньги( кстати я был очень против), но тем не менее, за один месяц работы, 3 раза в неделю ,он заработал на разносе бесплатной прессы четыре тысячи рублей, напомню ,что ему 12 лет , а работал он 5 часов в неделю, в течение четырех недель..., и заработал на 8 игр на ПК без проблем, что почти по игре в месяц ,из расчета на год.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Так что не надо, прикрывать свою тупую лень, якобы высокими ценами.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Soman, взгляни выше, я дописал...И да: 1) Сейчас взрослые устроиться не могут, не то что дети 2) Не у всех есть время работать, так это время идёт на учёбу, репетиторов и т.д.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    и спорю не согласится что люди с 12-21 года на коробках есть ограничения мне предположим 23 года и я не прочь поиграть в чегонибуть даже мой отец которому уже 54 года. Он сам не прочь со мной вечерком зарубится в CALL OF DUTY. Возраст не имеет значение это все значит что халява к добру не приводит, и как говорит мой друг (который любит халявные игры) БОЛВАНКИ ЖАЛКО. Вот даже в это уже жмотят ну вот и придет то время когда на ПК в тетрикс играть будут.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Так что не надо, прикрывать свою тупую лень, якобы высокими ценами.

    Nomad,10 тыс. рублей в месяц на игры... да вы маньяк..., я могу без проблем столько потрать, но, на что?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Поверь мне, у меня есть друзья, которые тратят по 12 500 в месяц. Так извините меня, им уже по 25 лет, они хорошо зарабатывают и покупают по 5-6 игр для бокса на PC остаётся.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, взрослые не могут устроится на работу , на которой платят деньги..., а не 5-10 тысяч в месяц. А вот что бы, те же дети не напрягали родителей ,у которых проблемы, могут во время тех же летних каникул заработать себе на игры, я тебе уже написал про время затраченное на это, это не помешает не репетиторам, не спорту, ни чему. НО ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ, ЕСТЬ ЖЕ ТРЕКЕРЫ.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, у этих людей, видимо нет вообще личной жизни... иначе я не могу понять ,откуда может взяться свободное время, для чего либо иного кроме игр, покупая по 6 игр в месяц..., а тратить свое время на треш.., а 90 процентов из этих игр треш по любому, так как хорошая игра выходит, в лучшем случае раз 2-3 месяца. Это болезнь уже.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Soman не знаю как у вас в России но в Украине работу в 12 не дают или только по знакомству у меня к примеру таких знакомых нету

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Soman, ты вообще знаешь сегодняшнюю обстановку с кризисом? Нет? Вот кем можно сейчас устроиться 14-летнему подростку, если даже простые флаеры раздают студенты, занятые не тем, чтобы покупать игры? Нет стольких вакансий, чтобы все могли не качать с трекеров.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    KungFU, есть специальные программы.

    Nomad, но все же едят, но не все воруют пищу, так. Игры товар не первой необходимости, говоря проще, надо жить по средствам, а тут воруют(в отличие от продуктов) потому что, безнаказанность......но только пока.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Soman, они не малолетки, чтобы незнать где трэш и брать его. Захотел в него порубиться, для этого есть торрент, но ни как не отдал 500 рублей за какой-нибудь Terminator: Salvation. Личная жизнь есть у всех. Шесть игр если играть по 4 часа в день хватит недели на три.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, ну я и говорю, пришел с работы в 6-7 вечера поиграл 4 часа и спать, или играют все выходные на пролет...Terminator: Salvation ну если вы изначально знаете что это будет треш, зачем его качать вообще? или на халяву и уксус сладкий?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Качают те, кто не разбирается в играх или просто для галочки, так чтобы взглянуть на это Г. Насчёт продуктов, родители не позволят детям умереть с голоду, а игры не согреют зимой и не наполнят желудок, так как легальные копии обходятся слишком дорого для семейного бюджета.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    sanches_96_96

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я офигигел , когда эту новость прочитал !(((((

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    sanches_96_96

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Когда OnLife начнут продавать и игры ток на неё - единая платформа всё таки !!!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    sanches_96_96

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Не надо и качать и покупать игры !

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Разговор зашел в тупик, из разговора могу сделать несколько выводов, родители поощряют воровство, тру геймеры тратят на игры 12000 в месяц, игры не съедобные( хотя, я имел в виду совсем другое, нет денег , это не повод для воровства). Ну и по теме, качайте, через год-два, на ПК игр не будет вообще, так что пусть не плачут детки. А в июле, выйдет закон по трекерам, тогда посмеемся...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Soman, я не имею ввиду съедобные игры, родителям проблемы решить надо, а на игры у них денег просто НЕТ. Почитай мой большой пост, там всё разъяснено. Разрабы должны получать деньги за свои труды, они и получают, но большой кусок пирога уходит пиратам, за что мне очень обидно. Я обеими руками за официальную продукцию и сам её покупаю, но с безработицей не поспоришь. Играть играют, покупать не покупают. То что воруют это всем ясно, но играть все хотят, пусть хоть и грешат.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Если нет ,значит нет , из-за этого я и привет пример с едой.., чтобы есть, люди работают , а что бы играть, не делают ни чего, так как можно украсть безнаказанно, надеюсь понятно? А это ведет к моему первому посту, не умение, не желание, или не возможность заработать , не дает права воровать. Вывод прост , нет денег не играй, но по факту, очень многие имеют деньги, но не купят все равно, зачем? Меня же не накажут...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Работают взрослые чтобы прокормить себя и своих родных, но никак не дети, ибо до 18 лет почти нигде не берут да и родители против. Детям обидно за то, что родители не дают денег, это мотивирует их на тёмный путь торрентов. Очень многие имеют деньги говоришь? И сколько же? На проезд, на столовую в школе и рублей по 50 в день и то не всем. Это много? Опять как я сказал игровая индустрия ориентирована на геймеров юношеских лет. И разрабы это знают. И должны понимать, что не все пойдут честным путём по понятным причинам. За это и обидно. PC как игровая платформа скоро может вымереть, если не такие решения проблемы как сервисы цифровой дистрибьюции.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Всё справедливо...

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    а ваще пиратство это естественный отбор выживают сильнейшие если проэкт действительно хороший то он окупит себя к примеру масс еффект 2 или тотже мв2

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Да, окупит, но только не на ПК.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Очень многие имеют деньги говоришь?... я говорю про семьи в общем, минимум половина из тех , чьи дети играют в игры..., не надо думать , что родители не знают про торренты, а это их дети, из-за их скупости встают на черную сторону, все как раз то на оборот , не дают потому что знаю , что ребенок( если не сам родитель, что еще более вероятно) сольет с треккера. И так сказать нехватка денег, не мешает им иметь компьютеры, которые тянут последние игры, оплачивать интернет( который далек не дешевый, если отмести Москву и Питер) .

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Большинство родителей при вопросе "Вы знаете что такое торрент?" тебе ответят-"А что это"....Вот и всё, раз нет денег дать детям, дети и качают. Но врядли родители разбираются в этом.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Они может не знают, что это торрент, но они знают, что их дети качают игры из интернета... Вот ребёнок бы попросил деньги на лицензию, а ему бы родители сказали, что зачем они ему интернет провели... ?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, ты серьезно думаешь , что 38- 40 летние люди такие дремучии? А если взять твой нижний порог возраста игрока(12 лет), то я вообще не должен был с тобой тут встретится..

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Интернет есть почти у всех, но родители проводят его с целью чтобы ребёнок делом занялся, а во что это переросло...Soman, ты реально не понимаешь происходящего??? ОСНОВНАЯ аудитория-ЭТО люди до 21 года. Понятно дело что и папы и мамы могут увлекаться играми, но у них не так много времени, чтобы сидеть и ждать, когда полоска в UpTorrent дойдёт до конца.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    СОМАН кто тебе ваще сказал что почти у всех компы тянут последние игры я блин на видеокарту 2 года собирал причем на голимую !Кстате мой интернет вместе с сетью стоит 60грн не думаю что это так много

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    KungFU, огорчения бывают...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Родители покупают комп в основном один раз и на всё время. Когда сам работать будешь, тогда и купишь нужное тебе железо. И да, отдавая деньги на интернет, хочется не только игры качать, он не только для этого создан. Норм И-нет 10мб/сек-800 рублей, чуть больше одного диска. Ну купил ты его, а потом весь месяц без сети сидеть?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    .Soman, ты реально не понимаешь происходящего??? ОСНОВНАЯ аудитория-ЭТО люди до 21 года. Понятно дело что и папы и мамы могут увлекаться играми........... я не про игры говорил, а про........Большинство родителей при вопросе "Вы знаете что такое торрент?" тебе ответят-"А что это"... это к вопросу о том , во что играют дети , и знают ли их родители , откуда они берут игры... все все знают , и закрывают глаза в большинстве случаев, не из-за бедности, а из-за скупости своей.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    "Все все знают"-это была статистика? Дай ссыль на это.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    даже если и знают и даже если есть деньги но некоторым надо делать ремонт или еще чтото...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Приведу пример , у меня в штате 120 человек, 40 офисных, средний возраст работников 45 лет, пока год назад , не ввели фильтры, почти каждый из них скачивал за рабочий день по 2 гига с торентов. За что само собой поплатились, проплатив весь этот трафик....И такое, у офисного планктона распространено по всему миру.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Офисные крысы убивающие время не у себя дома? Правильно, так как домой приходят уже вечером и там не до игр.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, а при чем тут это? Они сами и не играют( я так думаю), но качали, и игры в том числе, а теперь к вопросу о заработке, средняя зарплата около 50 тысяч.., выводы сам сделаешь...думаю. Они не просто воруют у каково то абстрактного гейдева, они воровали у своего начальника...Но время они не убивали, оно же само качается(если знаешь ,что нужно).

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    "а при чем тут это?"-при том, что можно на халяву, если не спалишься. Опять же экономия. "средняя зарплата около 50 тысяч..,"-средняя зарплата??? Счастливый ты человек...Не удивительно что ты так стоишь за легальные игры и презираешь тех, кто качает с торрентов. Решение проблемы пока не пришло, и уж тем более это не устройство на работу во время кризиса, где к тому же присутствует безработица, нехватка вакансий и такие вещи как учёба и вечные неразрешимые проблемы родителей...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nomad, я тебе да же больше скажу, 50 тысяч это зарплата, клерков у меня, они хорошо просто работают, но есть и пидерасты... :)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Вообще неправильно что сиквелы игр, выходят на нечальную платформу. Я про ПК.

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    полный писец на... нам ваш Dragon Age: Origins нам нада Dead Space 2 !!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    kruglov007, а кому-то наоборот.

  • Ico_quote
  • Default
    CeRBeR

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Что б их всех!! А не навижу консоли..что б они все сгорели одновременно какого фига опять Пк оболома свсолочи

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    CeRBeR, уже писали, не прибыльно.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    rs43, писали..... да тут все посты , про причины энтого..

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    rs43, " а кому-то наоборот" новость та про Dead Space 2 ! но я стобою согласен что кому-то наоборот , не всем же нравется Dead Space )))) эт полный пи..ц что Dead Space 2 не выйдет на пк всем каму ана небезразлична ждали её а тут на те новость епт обрадовала ппц (((

  • Ico_quote
  • Crysis-2-7
    Crysis

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Люди мне вас жаль, я понимаю что у некоторых просто нет денег и они все качают с тех же торрентов.Но вы делаете себе же хуже !!!Качая с торрентов вы все больше убеждаете разрабов что игра на пк лишь трата ресурсов .А вот у других есть деньги но они скупы и их попросту не тратят)))))

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Весь разговор идет к тому что скора у всех будут кансоли нового покаления и все будт тратить по 2000 руб. за игру кавота не устраивает? Все не играйте а гоняйте мячик во дворе. Уш если жаль 1000 рублей потратиь на ПК игру а у некоторых я читал игра ваще 500 руб. стоит, так тем более то, убивайтесь об стену сами же и виноваты. Качайте с торентов дальше да прибудет с вами Дух лицензии и стыда. Приобретение и скачивание с торентов это ВОРОВСТВО и карается законом.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    AkIbA, скажи еще что любишь PS3, И ЦЕНЫ ТЕБЕ НЕ БУДЕТ!

  • Ico_quote
  • Crysis-2-7
    Crysis

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    SOMAN как всегда на высоте))))+1

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Акиба шикарен...

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    папко любит PS 3).

    Но ПК у меня тоже имеется, хотя на ПК игры покупаю куда реже )). P.S простите за не грамотные ошибки пишу в торопя проверять в лом))))

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Лицуха- движуха. Пиратство-нубятсво.

  • Ico_quote
  • Crysis-2-7
    Crysis

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    SOMAN как я понял ты проиграл спор...

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Ты правильно понял...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Crysis, не как понимаешь, а как видишь.

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Что вы так из за этой игры переживаете? Мне первая не понравилась. А во вторую играть тоже новерно не буду.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default