Кроме скриншотов из игры Dead Space 2, о появлении которых сообщалось ранее, здесь вы сможете увидеть интервью с исполнительным продюсером проекта Стивом Папустисом (Steve Papoutsis). Помимо своего глубочайшего восхищения этой работой, он сообщил несколько интересных деталей.
События второй части будут разворачиваться в промышленном городке одной из колоний, выросшем вокруг шахты, добывающей полезные ископаемые. Видимо, здешние шахтеры по законам жанра докопались до чего-то не слишком хорошего. Как бы то ни было, наш герой Айзек уже имел опыт продуктивного общения с некроморфами, так что будет чувствовать себя несколько увереннее.
Наверное, именно этим можно объяснить то, что его действия станут несколько резвее. Если в оригинале он двигался довольно нерасторопно, то в Dead Space 2 сможет быстро сориентироваться и использовать в качестве оружия предметы обтановки, например, арматуру. В этом нам помогает более интерактивное окружение.
Врагов можно будет расчленять резаком, жечь, бить током и прибивать к стенам гвоздометом. Однако, следует помнить, что за стенами этого комплекса полное отсутствие атмосферы и весьма недружелюбный вакуум. Разбив окно, Айзек вызовет разгермитизацию, которая приведет к хаосу, который хорошо знаком нам по научно-фантастическим предметам: выпученные глаза герою в костюме едва ли грозят, а вот вещами, вытягиваемыми за пределы здания потоком воздуха, может и зацепить.