По словам главного дизайнера проекта Darksiders 2 Хэйдна Далтона (Haydn Dalton), если вторая часть сможет продаться тиражом в 4 миллиона копий, то это практически наверняка гарантирует создание следующей игры серии. Однако, если студии будет суждено работать над Darksiders 3, масштаб новой игры будет уменьшен, по сравнению с огромной второй частью.
Суть такого решения кроется в стремлении к большей детализации и повышению качества, чем обычно приходится поступаться при создании огромных проектов.
«Уменьшение размеров мира может выглядеть плохо с точки зрения игрока, вы это знаете, но если мир будет меньше, мы сможем сделать гораздо больше вариантов взаимодействия с ним».
«Больше шлифовки, больше анимированных элементов в окружении, больше разрушаемых элементов и чего угодно – все это из-за уменьшения размера. Первое впечатление говорит о том, что если сделать что-то меньше, то это не будет хорошо. Но это не всегда правда. Количество не равно качеству. Просто из-за того, что вы делаете что-то больше, оно не становится лучше».