Для тех геймеров, кто удосужился полностью пройти проект Darksiders, анонс второй части был довольно неожиданным. Тем не менее, студия Vigil Games вплотную занята созданием именно Darksiders 2.
Новый проект это не предыстория, которые сейчас стало модно делать, но и не продолжение истории. Вместо этого сценаристы решили сосредоточить свое внимание на событиях, описанных в оригинале, и показать их от лица другого персонажа. Другим персонажем будет еще один всадник апокалипсиса по имени Смерть.
Атака сверху будет внезапной.
По всей видимости, действия Пепельного Совета, едва не казнившего Войну, не привели в восторг и Смерть. Все-таки имеет место несправедливое обвинение брата по оружию. В итоге Смерть решает вмешаться и начинает собственную игру. Сюжет Darksiders 2 будет тесно связан с сюжетом оригинала и более полно раскроет события первой игры, а также покажет и совершенно новые, неизвестные ранее моменты.
Таким же образом будет представлен и игровой мир: игроки частично увидят те же локации, а частично будут путешествовать по совершенно новым его областям. В отличие от первой части, здесь будет гораздо больше подземелий и закрытых пространств, встречающихся на территории четырех зон, на которые будет поделено игровое пространство. Но при этом мир станет более населенным. Если в первой части общаться было особенно не с кем, то в сиквеле Смерть в своем путешествии будет посещать города, где найдет не только собеседников, но и тех, кто сможет дать ему поручение. Смерть на побегушках это, конечно, странновато, но мало ли, для кого эти квесты придется выполнять…
А ты еще кто такой, дядя?
По своей концепции Darksiders 2 по-прежнему остается ярким и динамичным слэшером, однако, геймплей будет значительно изменен из-за особенностей нового героя. Смерть не собирается соперничать с Войной в брутальности. Вместо этого он рассчитывает на ловкость, скорость и умение наносить критические удары, а блокированию предпочитает уворот.
Выбора в развитии героя у игроков будет больше. Во-первых, несмотря на общую тенденцию создания ловкача-критовика, варианты прокачки будут различными, в том числе и ориентированными на прямое противостояние в рукопашном бою. Например, гигантский молот (второстепенное оружие) можно как следует развить, и это будет вполне в духе Войны. Да и некоторые удары вполне могут показаться знакомыми.
Кто сказал, что смерть должна быть с косой?
Во-вторых, будет расширена возможность работы с экипировкой. Игра существенно шагнет в сторону RPG. Так во время сражений будет шанс получить за победу над врагом экипировку со случайно генерируемыми свойствами. Все, что нацепит на себя Смерть, будет менять не только его характеристики, но и внешний вид.
У Смерти будет больше способов взаимодействия с окружением. Будут и знакомые возможности, вроде призрачного крюка. Кроме того, герой сможит совершать кратковременные пробежки по стенам, взрывать хрупкие стены в подземельях, передвигаться по миру на своем коне по имени Отчаянье, а также превращаться в могущественного Жнеца в критических ситуациях.
Конь внешне неказистый, но зато как ветер быстрый.
В общем, геймеры получат примерно то же блюдо, но под другим соусом – судя по описанию, несколько более удачным. Например, вышеупомянутые RPG-элементы сделают геймплей более вариативным, что, конечно же, плюс. Качество визуализации обещают подтянуть, но не менять принципиально, чтобы сохранить исходный грубоватый визуальный стиль. Если все пройдет, как задумано, то игроки получат добротный такой слэшер, вполне достойный внимания. Хотя, ввиду изрядного количества игр этого жанра на консолях, у РС-геймеров этот релиз вызовет более яркие эмоции.