Crytek: финальная версия Ryse будет сложнее показанной на E3

Ryse-sons-of-rome-logo
Платформы:

+10
Оценка
2013-07-23
Ico_views 497
Комментарии: 11

Некоторые журналисты на E3 были возмущены тем, что в Ryse Son of Rome можно было проходить QTE-события, даже не нажимая на кнопки (что максимально упрощало игру). Однако, Crytek сообщила в интервью Siliconera, что E3-версия Ryse была специально упрощена, а ее конечный релиз доставит игрокам больше трудностей. В частности, обещается несколько уровней сложности в Ryse.

Продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) сказал следующее: "Что вы увидите в конечной игре, так это разнообразные уровни сложности, начиная от легкого и, я думаю, вплоть до "кошмарного". "Многие элементы дизайна еще даже не были на месте [во время E3]", - добавил он.

Рид подчеркнул тот факт, что версия Ryse, показанная на E3, была упрощена с целью облегчить новичкам знакомство с механикой проекта. Он также сообщил, что в конечной версии Ryse с экрана будут убраны изображения кнопок, которые надо нажимать в QTE-событиях.

"Мы собираемся убрать подсказки о кнопках, которые вы видели в этой версии. Они будут замещены визуальными и аудио-подсказками, которые люди должны будут выучить со временем", - объяснил Рид.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Жаль! Я то думал, что горе-обладатели Xbox1 будут все время нажимать одни и те же кнопочки - как это было показано.=) чтобы убить - нажмите x, что бы ЭПИЧНО убить - нажмите x 2 раза.

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    По моему мнению, Ryse будет одним из must have'ов на Xbox One

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Tzar пишет:

    > По моему мнению, Ryse будет одним из must have'ов на Xbox One

    Ну да - комбо удары одним нажатием, отсутствие теней, треугольные руки, размазанные текстуры, и *барабанная дробь* - 22 стабильных фпс. эта размытая картинка - все, что смог выдать Хуан. А если слепые фанаты реально верят в то, что "облако" даст лучшую графику - чуй вам! За счет облачных вычислений можно повысить только пропускную способность коробки. Хотя даже если бы и облако могло улучшать графику, что же Мелкософт не задействовал его на Е3? Интернет отключили?=)

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Что биллибои, поняли насколько убог ваш бокс? А минусуете от злости. Ничего, мне не больно все равно, выплачтесь, и приходите за ПС4.

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Как не хорошо минусовать чужие посты! Анана! Я же ваши не минусую. А знаете почему? Потому что, я - не школота, которая агрится на все подряд. Вот так!

  • Ico_quote
  • Default
    pacman

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Dakarsa пишет:

    > Tzar пишет:

    > > По моему мнению, Ryse будет одним из must have'ов на Xbox One

    > Ну да - комбо удары одним нажатием, отсутствие теней, треугольные руки, размазанные текстуры, и *барабанная дробь* - 22 стабильных фпс. эта размытая картинка - все, что смог выдать Хуан. А если слепые фанаты реально верят в то, что "облако" даст лучшую графику - чуй вам! За счет облачных вычислений можно повысить только пропускную способность коробки. Хотя даже если бы и облако могло улучшать графику, что же Мелкософт не задействовал его на Е3? Интернет отключили?=)

    вообщето уже было доказано что все эсклюзивы хуана на Е3 были запущены на компах с видеокарточкой титан )

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    pacman пишет:

    > Dakarsa пишет:

    > > Tzar пишет:

    > > > По моему мнению, Ryse будет одним из must have'ов на Xbox One

    > > Ну да - комбо удары одним нажатием, отсутствие теней, треугольные руки, размазанные текстуры, и *барабанная дробь* - 22 стабильных фпс. эта размытая картинка - все, что смог выдать Хуан. А если слепые фанаты реально верят в то, что "облако" даст лучшую графику - чуй вам! За счет облачных вычислений можно повысить только пропускную способность коробки. Хотя даже если бы и облако могло улучшать графику, что же Мелкософт не задействовал его на Е3? Интернет отключили?=)

    > вообщето уже было доказано что все эсклюзивы хуана на Е3 были запущены на компах с видеокарточкой титан )

    Не верю!!!

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Во-первых, мне вообще пофиг на войны консолей, т.к куплю обе. А устраивать срач с людьми из-за личных предпочтений довольно глупо.

    Сама игра мне понравилась. Заинтересовала тематика.

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Tzar пишет:

    > Во-первых, мне вообще пофиг на войны консолей, т.к куплю обе. А устраивать срач с людьми из-за личных предпочтений довольно глупо.

    > Сама игра мне понравилась. Заинтересовала тематика.

    Во-первых не срач, а обсуждение на повышенных тонах.

    Во-вторых, мне тоже интересна тема, а вот исполнение - ужасное.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Dakarsa пишет:

    > Жаль! Я то думал, что горе-обладатели Xbox1 будут все время нажимать одни и те же кнопочки - как это было показано.=) чтобы убить - нажмите x, что бы ЭПИЧНО убить - нажмите x 2 раза.

    Если брать эксклюзив PS консолей, то в God of War ровно тоже самое.

    В любом случае буду брать обе консоли, как и в нынешнем поколении.

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    rs43 пишет:

    > Если брать эксклюзив PS консоле, то в God of War ровно тоже самое.

    > В любом случае буду брать обе консоли, как и в нынешнем поколении.

    В GoW - это различные комбинации ударов. А в Ryse - однотипные QTE- события, на которые не успеет нажать только обезьяна.

Комментировать