Компания ЕА активно готовится к тому моменту, когда цифровые версии игр окончательно отвоюют себе большую долю рынка. Фактически, создание сервиса Origin это не просто стремление заработать, но вынужденная мера для того, чтобы удержаться на плаву в условиях динамично меняющегося рынка.
«Настанет момент, через два или три года, когда мы скажем, что реализуем больши цифровой продукции, чем продукции на физических носителях, и совершенно ясно, что это время не за горами», - объяснил ситуацию финансовый директор ЕА Питер Мур (Peter Moore).
И все же Мур уточняет, что ЕА пока не намерена отказываться от физических носителей: «Мы никогда не откажемся от медиа на физических носителях. До тех пор, пока покупатели хотят приобретать что-то на дисках, мы будем им это предлагать».