Частота сбрасывания мехов в Titanfall объяснена разработчиками
Respawn Entertainment рассказала в интервью MK Gaming о механике сброса роботов-мехов на поле боя в готовящемся онлайн-шутере Titanfall. Дабы игрок мог воспользоваться мехом, он должен быть сброшен с летательного аппарата.
Согласно менеджеру сообщества из Respawn Эбби Хепп (Abbie Heppe), это происходит спустя фиксированное время после потери предыдущего меха, но данное время можно уменьшить, выполняя задачи и успешные убийства на поле боя.
"Титаны доступны в течение всего матча согласно таймеру", - объяснила Хепп. "Вы можете уменьшить количество времени, необходимое для вызова Титана, выполняя задачи и совершая убийства. После потери Титана отсчет начинается заново. Возможна ситуация, когда все участники матча имеют Титана на поле боя одновременно".
Тем не менее, на картах Titanfall найдется место как для мехов, так и для людей. "Мы должны предоставить карты, которые поддерживают не только Титанов высотой более 20 футов, но также людей-пилотов обычного роста", - продолжила Хепп. "Что классно, так это то, что каждая карта имеет области для Титанов и Пилотов, более мелкие карты встроены в более крупные, и через них проложены пути".
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]