Компания Capcom опубликовала статью для инвесторов, посвященную серии Resident Evil. Прошло более 17 лет с релиза первой части. И основная база поклонников уже начала достигать возраста 30-40 лет, растет средний возраст играющих в Resident Evil.
Компания опасается, что они просто со временем перестанут интересоваться играми. Поэтому издатель занимается привлечением молодежи, например, через популярные журналы мод. Также для того, чтобы о Resident Evil узнали люди, не увлекающиеся играми, устраиваются различные мероприятия. Даже был открыт тематический ресторан в Японии.
Capcom использует различные подходы к рекламе в регионах. Например, в Северной Америке упор делается на атмосферу хоррора, а в Японии - на персонажей. Это видно по обложкам коробок (картинка в галерее). По данным на 30 сентября 2013 года общие продажи игр серии превысили 60 млн копий.