Capcom хочет привлечь молодых игроков к Resident Evil
Компания Capcom опубликовала статью для инвесторов, посвященную серии Resident Evil. Прошло более 17 лет с релиза первой части. И основная база поклонников уже начала достигать возраста 30-40 лет, растет средний возраст играющих в Resident Evil.
Компания опасается, что они просто со временем перестанут интересоваться играми. Поэтому издатель занимается привлечением молодежи, например, через популярные журналы мод. Также для того, чтобы о Resident Evil узнали люди, не увлекающиеся играми, устраиваются различные мероприятия. Даже был открыт тематический ресторан в Японии.
Capcom использует различные подходы к рекламе в регионах. Например, в Северной Америке упор делается на атмосферу хоррора, а в Японии - на персонажей. Это видно по обложкам коробок (картинка в галерее). По данным на 30 сентября 2013 года общие продажи игр серии превысили 60 млн копий.
Галерея Resident Evil 6:
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер CGI-фильма Resident Evil: Vendetta
- Поставки Resident Evil 4, 5 и 6 для PS4 и Xbox One достигли 1,5 млн копий
- Resident Evil: Vendetta - CGI-фильм с Леоном Кенеди
- Трейлер и скриншоты анонса Resident Evil 4, 5 и 6 для PS4 и Xbox One
- Какую часть Resident Evil вы хотели бы видеть на новых консолях? [Голосование]
- Засветились версии Resident Evil 6 для PS4 и Xbox One