BioShock Infinite может разойтись почти 5 миллионым тиражом

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+20
Оценка
2011-08-14
Ico_views 611
Комментарии: 23

Майк Хики (Mike Hickey) в сообщении инвесторам заявил, что BioShock Infinite предположительно разойдется тиражом около 4,9 миллионов копий, заработав 221 миллион долларов, отметив при этом, что игра превзойдет Bioshock 2.

Игра запланирована на 2012 год для ПК, Xbox360 и PS3.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (23)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Обязательно куплю, все прошлые игры серии играл.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    И с чего он такой вывод сделал?

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    дайте нам реальный биошок, а не другую игру под этим названием.

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Ха а как это он так посчитал?

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > Ха а как это он так посчитал?

    это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    max1234 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > Ха а как это он так посчитал?

    > это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

    Да ты прав ни когда не слышал что бы экономика занималась подсчётом предварительных заказов и тиражом компьютерных игр!

    а про возраст ты чувак загнул! XD

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > max1234 пишет:

    > > Эндрю пишет:

    > > > Ха а как это он так посчитал?

    > > это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

    > Да ты прав ни когда не слышал что бы экономика занималась подсчётом предварительных заказов и тиражом компьютерных игр!

    > а про возраст ты чувак загнул! XD

    вообще то какбэ экономика в бизнесе и нужна для того что бы прогнозировать продажи.

    сомневаюсь что загнул про возраст. "ни когда" пишется слитно

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    max1234 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > Эндрю пишет:

    > > > > Ха а как это он так посчитал?

    > > > это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

    > > Да ты прав ни когда не слышал что бы экономика занималась подсчётом предварительных заказов и тиражом компьютерных игр!

    > > а про возраст ты чувак загнул! XD

    > вообще то какбэ экономика в бизнесе и нужна для того что бы прогнозировать продажи.

    > сомневаюсь что загнул про возраст. "ни когда" пишется слитно

    ха раз про орфографию начал втирать слова "какбэ" нету в русском словаре!

    а про то что экономика помогает ПРОГНОЗИРОВАТЬ - это как пить дать, ясно, но точных цифр дать невозможно, моё мнение таково!

    а про возраст думай что хочешь, мне как бы (а не какбэ) всё равно!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > max1234 пишет:

    > > Эндрю пишет:

    > > > max1234 пишет:

    > > > > Эндрю пишет:

    > > > > > Ха а как это он так посчитал?

    > > > > это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

    > > > Да ты прав ни когда не слышал что бы экономика занималась подсчётом предварительных заказов и тиражом компьютерных игр!

    > > > а про возраст ты чувак загнул! XD

    > > вообще то какбэ экономика в бизнесе и нужна для того что бы прогнозировать продажи.

    > > сомневаюсь что загнул про возраст. "ни когда" пишется слитно

    > ха раз про орфографию начал втирать слова "какбэ" нету в русском словаре!

    недоразвитый что ли? я специально так написал. позорно не знать что никогда слитно пишется

    > а про то что экономика помогает ПРОГНОЗИРОВАТЬ - это как пить дать, ясно, но точных цифр дать невозможно, моё мнение таково!

    спасибо КЭП!!

    > а про возраст думай что хочешь, мне как бы (а не какбэ) всё равно!

    ты реально школоло не ознакомившийся с основными правилами русского языка либо недоразвитый.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    кэп вещает. прислушайтесь дети

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    max1234 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > Эндрю пишет:

    > > > > max1234 пишет:

    > > > > > Эндрю пишет:

    > > > > > > Ха а как это он так посчитал?

    > > > > > это называется экономика. пора бы знать что эта наука изучает. хотя наверно тебе рано будет.

    > > > > Да ты прав ни когда не слышал что бы экономика занималась подсчётом предварительных заказов и тиражом компьютерных игр!

    > > > > а про возраст ты чувак загнул! XD

    > > > вообще то какбэ экономика в бизнесе и нужна для того что бы прогнозировать продажи.

    > > > сомневаюсь что загнул про возраст. "ни когда" пишется слитно

    > > ха раз про орфографию начал втирать слова "какбэ" нету в русском словаре!

    > недоразвитый что ли? я специально так написал. позорно не знать что никогда слитно пишется

    > > а про то что экономика помогает ПРОГНОЗИРОВАТЬ - это как пить дать, ясно, но точных цифр дать невозможно, моё мнение таково!

    > спасибо КЭП!!

    > > а про возраст думай что хочешь, мне как бы (а не какбэ) всё равно!

    > ты реально школоло не ознакомившийся с основными правилами русского языка либо недоразвитый.

    хаха ну насмешиXD

    да дело твоё обзывайся и считай что я недоразвитый и что я ещё школу не закончил:DDD ну удачи в общем!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > qwwerty2 пишет:

    > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    Я знаю, что такое мат. А ещё я знаю, что его нету в русском языке вообще. Его придумал народ, народ им и пользуется. "Чё" тоже нет, как и "Котэ" и т.д. Вот тебе и неофициальный русский язык. Да и каким боком второй пункт?

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    max1234 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    > кэп вещает. прислушайтесь дети

    я бы не раздавал советы на право и на лево но опять же дело то твоё ты ведь наверняка большой мальчик что сидишь здесь на игровом форуме где в принципе сидят подростки и ты наверняка не косишь под дурочка который отстреливал бы мне "я специально так написал" дабы тут есть скрытый мотив который мне школоте не понять и я же недоразвитый блин. хах и кстати надеюсь для вас взрослого и прожонного опытом мужика не слишком просто ответил?XDD

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    >

    > Я знаю, что такое мат. А ещё я знаю, что его нету в русском языке вообще. Его придумал народ, народ им и пользуется. "Чё" тоже нет, как и "Котэ" и т.д. Вот тебе и неофициальный русский язык. Да и каким боком второй пункт?

    А русский язык, что книжка с неба упала?

    его тоже придумал "народ", как ты говоришь))

    Ещё бы ты не знал что такое мат я уверен ты не маленький и использовал его))

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > qwwerty2 пишет:

    > > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    >

    > Я знаю, что такое мат. А ещё я знаю, что его нету в русском языке вообще. Его придумал народ, народ им и пользуется. "Чё" тоже нет, как и "Котэ" и т.д. Вот тебе и неофициальный русский язык. Да и каким боком второй пункт?

    а второй пункт ну я тебе ещё раз говорю разговорная лексика - жаргонные словечки или сленг называй как хочешь это и есть "котэ", "чё" и т.п.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Эндрю пишет:

    > max1234 пишет:

    > > Эндрю пишет:

    > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > > > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > > > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > > > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    > > кэп вещает. прислушайтесь дети

    > я бы не раздавал советы на право и на лево но опять же дело то твоё ты ведь наверняка большой мальчик что сидишь здесь на игровом форуме где в принципе сидят подростки и ты наверняка не косишь под дурочка который бы отстреливал бы мне "я специально так написал" дабы тут есть скрытый мотив который мне школоте не понять и я же недоразвитый блин. хах и кстати надеюсь для вас взрослого и прожонного опытом мужика не слишком просто ответил?XDD

    http://s001.radikal.ru/i195/1108/0e/b1dab28b1f11.jpg

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    max1234 пишет:

    > Эндрю пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > Эндрю пишет:

    > > > > qwwerty2 пишет:

    > > > > > Мата в официально в русском языке тоже не найдёшь, но он есть.

    > > > > Рас уж так про русский язык захотели поговорить, то приступим.

    > > > > Во первых, что за "официальный русский язык" это не грамотно, неужели есть "не официальный русский язык"?

    > > > > Во вторых, мат присутствует в разговорной лексике, но не как не в литературной и то его использует только не культурный и в некотором вроде безграмотный человек который не может доступным языком выразить свои мысли))

    > > > кэп вещает. прислушайтесь дети

    > > я бы не раздавал советы на право и на лево но опять же дело то твоё ты ведь наверняка большой мальчик что сидишь здесь на игровом форуме где в принципе сидят подростки и ты наверняка не косишь под дурочка который бы отстреливал бы мне "я специально так написал" дабы тут есть скрытый мотив который мне школоте не понять и я же недоразвитый блин. хах и кстати надеюсь для вас взрослого и прожонного опытом мужика не слишком просто ответил?XDD

    > http://s001.radikal.ru/i195/1108/0e/b1dab28b1f11.jpg

    Ууу это да, взрослый поступок, скинуть фотку пениса нежели достойно ответить! поздравляю ты мужик!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Пф, второй пункт нафиг не нужен, не будь кэпом >_<

    И вообще, о чём спор? То, что ты считаешь неграмотным писать "какбэ", "котэ" или что-то в этом роде, потому что в русском словаре этого нету? Бред. Может этого всего и нет в русском языке вообще, но в народе есть. Кто хочет, тот и пользуется. Не надо путать изменённые слова и неправильные. Какбэ это вольное отступление от как бы. Вот и всё.

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Пф, второй пункт нафиг не нужен, не будь кэпом >_<

    >

    > И вообще, о чём спор? То, что ты считаешь неграмотным писать "какбэ", "котэ" или что-то в этом роде, потому что в русском словаре этого нету? Бред. Может этого всего и нет в русском языке вообще, но в народе есть. Кто хочет, тот и пользуется. Не надо путать изменённые слова и неправильные. Какбэ это вольное отступление от как бы. Вот и всё.

    Друг, а позволь спросить, где ты видел что бы я, кому то, запрещал их употреблять, употребляй, матерись, хоть с голой жопой бегай, хоть фотки бестолковые скидывай и пускай о тебе думают как о дебиле, а о них, я бы думать и во все, не стал бы, т.к. мне глубоко параллельно!

    и наш спор как я думаю не нужен))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Тогда я вообще не вижу смысла продолжать, бред какой-то получился :)

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Тогда я вообще не вижу смысла продолжать, бред какой-то получился :)

    вот именно!

Комментировать