Студия Ubisoft Montreal выбрала достаточно сложную эпоху для своего нового творения Assassin’s Creed 3. И дело даже не в том, что о периоде Американской Революции известно больше, чем о Крестовых Походах, а в том, что для значительной доли потенциальных покупателей, то есть для жителей США, эпоха становления страны и герои тех времен – тема святая и неприкосновенная. И если французская студия, располагающаяся в Канаде, позволит себе излишнюю вольность в игре, это может сказаться на продажах.
Поэтому разработчики стараются проработать историческую составляющую до мельчайших деталей, благо данных у них предостаточно. Но, тем не менее, они не собираются строго следовать официальной истории и попытаются взглянуть на нее немного под другим углом, вставляя в игру малоизвестные факты об отцах-основателях США и добавляя некоторых малоизвестных колоритных персонажей.
Кроме того, компания Ubisoft Montreal пошла на большой риск, сделав главным героем не патриотичного борца за независимость, приплывшего из-за океана, а коренного жителя Америки. Для Коннора Кенуэя (Connor Kenway) в этой войне нет своих, поскольку и американцы, и англичане – враги индейцев. Но, как это обычно бывает, Революция далеко не то, чем кажется, и одной из ее причин послужил многовековой конфликт между ассасинами и тамплиерами, в который вовлечен и Кенуэй.
Разработчики стараются глубоко проработать характер главного героя и мотивы его поступков. Для того, чтобы не допустить фальши в его речи, мыслях и поведении, разработчики даже наняли эксперта по коренным жителям Америки. Таким образом, чтобы ни происходило на полях сражений, у Коннора всегда будет своя цель и свой взгляд на происходящие события.