Сценарист студии Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) сказал, что в играх не существует возможности сделать моральный выбор, несмотря на то, что такие игры как Fable 2, inFamous и т.д. якобы предполагают его наличие.
«В играх вы никогда не делаете настоящего морального выбора, поскольку в последствии вам с этим выбором жить не придется. Мы включаем в наши игры такие моменты чтобы помочь вам стать лучше, чтобы добиться от игры интерактивности, но я не думаю, что это действительно можно назвать моральным выбором».
«Я не считаю, что игры позволяют вам совершать моральный выбор. Они дают возможность быть злым, совершать плохие поступки. В Grand Theft Auto я могу кататься на машине, специально сбивая людей, но знаете что, я не собираюсь делать этого в реальной жизни».
«Так что упоминание морального выбора в играх кажется мне странным, я этого не понимаю. Это выбор, но другой. Стратегический выбор, выбор в среде игрового мира. А моральный выбор для меня это тот выбор, который мы совершаем в настоящей жизни».