Сценарист Valve: игры не дают возможности морального выбора

Valve
Платформы:

+10
Оценка
2009-08-04
Ico_views 1025
Комментарии: 20

Сценарист студии Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) сказал, что в играх не существует возможности сделать моральный выбор, несмотря на то, что такие игры как Fable 2, inFamous и т.д. якобы предполагают его наличие.

«В играх вы никогда не делаете настоящего морального выбора, поскольку в последствии вам с этим выбором жить не придется. Мы включаем в наши игры такие моменты чтобы помочь вам стать лучше, чтобы добиться от игры интерактивности, но я не думаю, что это действительно можно назвать моральным выбором».

«Я не считаю, что игры позволяют вам совершать моральный выбор. Они дают возможность быть злым, совершать плохие поступки. В Grand Theft Auto я могу кататься на машине, специально сбивая людей, но знаете что, я не собираюсь делать этого в реальной жизни».

«Так что упоминание морального выбора в играх кажется мне странным, я этого не понимаю. Это выбор, но другой. Стратегический выбор, выбор в среде игрового мира. А моральный выбор для меня это тот выбор, который мы совершаем в настоящей жизни».

Ico_comments

Комментарии (20)

    Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Во , адекватный тип.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Мы подсознательно все равно представляем, что это делаем. Только у людей с уравновешенной психикой не возникает желания это повторить, а вот у других иногжа возникает и мысли и посутпки эти они повторяют в жизни. Пусть большинство не заставляет делать выбор и ведут по "светлой" стороне, что бы не вводить в искушение.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    НАСТОЯЩИЙ ВЫБОР, ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ, А В ИГРАХ , ЭТОГО НЕТ АПРИОРИ.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Правильно говорит он...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Игры, это тупо развлекуха и нех мешать их реальной с жизнью.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    И эти слова говорит сценорист это ведь на 80% их работа тоесть логически он обсирает(извиняюсь) самого себя.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    ПРО100ТАК, он смотрит правде в глаза. SOMAN, почему же есть ответственность, за игровых персонажей, конечно, с реальной жизнью это ни что, но все же имеет место быть. Все равно есть в игре понятие что такое хорошо и что такое плохо.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    rs43, на уровне развлечения, не больше.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    SOMAN, поэтому надо вводить более жесктие условия, чтобы детишкам не продовали игры с рейтингм 18+, они же все впитывают как губка.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Не поможет, да и разговор не об этом, а про степень восприятия, геймером, проходящего на экране, который далек(пока) хотя бы , от того же кино.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    SOMAN, ну, есть игры, где все отлично воспринимается.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    На уровне жизненyых переживаний?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    SOMAN, даже если это фантастики или фэнтази, проблемы-то все равно одни и теже. Просто через другую призму.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Через призму, переживаний, коих нет в игре, адекватных жизненным.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Все зависит от обстановке, в которой играешь в игру, помню в дум 3 по ночам было стремненько играл. Но тут не моральные проблемы передавали, а просто ощущение страха, его естественно проще.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ну то что под некоторые игры надо подбирать атмосферу в которой ты играешь это да.А переживания на уровне реальности и т.д. пока мечта в глазах знающих геймеров

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    про это уже Rob12 писал http://mgnews.ru/news/user_post/3251

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Steve, это и есть мой редактированный пост. :)

  • Ico_quote
  • Default
    Ник

    0 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Маральный выбор,или любой другой выбор,дело сугубо личное,если тебе навязывают что в игре нет выбора ,то ето уже противоречит марали выбора,каторый предпологает личный и независимый выбор отдельного человека

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Ник, да даже если и есть варианты выбора, их все равно все не просчитать разработчикам.

Комментировать