В то время, как создатели Natal и жестового контроллера для PS3 строят планы относительно внедрения своих разработок в игры, президент компании Ubisoft Ивес Гиллемот (Yves Guillemot) сохраняет убежденность, что крупные экшн-проекты будут продолжать использовать обычные контроллеры.
«Существующие контроллеры дают игрокам большие возможности», - ответил он на вопрос о возможности использования жестового контроля в таких проектах, как Assassin’s Creed или Splinter Cell: «Едва ли пользователи променяют возможность играть в такие игры часами на необходимость постоянно приседать и двигаться. Не захотят они устать уже после пяти минут игры, ведь такие игры потребуют повышенной активности».
Тем не менее, Гиллемот отметил, что около 80% будущих игр компании, имеющих формат семейных проектов (включая Rayman) будут использовать жестовые контроллеры.