Split-second. Катастрофы на службе водителя

Split-second-logo
Платформы:

+1
Оценка
2009-04-09
Ico_views 1326
Комментарии: 1

Если бы видеоигры делали веке эдак в XIX, то в гоночных симуляторах, вероятно, участвовали бы кареты. Но, так как век на дворе все-таки XXI, а студия Disney Interactive решила в этом направлении велосипед не изобретать, то в новой игре Split/Second нам предстоит передвигаться на привычных взгляду и сознанию гоночных «пепелацах».

Судя по известной на настоящий момент информации, проект будет исключительно аркадным – в игре не предполагается наличия точных моделей автомобилей каких-либо марок, да и часами сидеть над тюнингом своего карбоново-стального чада тоже не придется. Меньше слов и цифр – больше действия.

Им бы в строительство идти – в отдел по сносу сооружений.

Зато действие будет разнообразнее. Каждая трасса будет полна игровыми событиями и активными элементами окружения. В общем, одним только умением экономить секунды на поворотах гонку не выиграть. Намного сильнее пригодится умение прокладывать курс и мгновенно реагировать и использовать в своих интересах окружающий мир.

Карта трассы будет показана только один раз – перед началом заезда. Видимо, чтобы интереснее было ехать. Зато на показанной схеме будут отмечены участки, где представится возможность схитрить и побезобразничать. Но все это уже встречалось в другис аркадных симуляторах. Где же оригинальные элементы?

Плохая была идея – пустить этих ребят на территорию аэропорта…

Пошарив глазами по монитору, можно обнаружить небольшой двухцветный счетчик. Именно этот красно-синий элемент отражает самую главную особенность игры. Выполняя трюки, удачно используя элементы окружения, вы зарабатываете очки и линейка счетчика Power Bar растет. Заполните синюю половину – сможете использовать способности, названные разработчиками Power Plays. Заполните еще и красную – будут доступны возможности уровня Super Power Plays.

Только бы проскочить.

Проще говоря, это возможности творить еще более масштабные безобразия – либо открывать секретные отрезки трассы, сокращающие расстояние до финиша, либо обрушивать на автомобили соперников здания и различные конструкции, устраивать эффектные взрывы и т.д. Насколько удалось понять, разница между «super» и «не-super» только в масштабе и эффективности. В любом случае, причины, по которым происходят все эти разрушения, непонятны. Получается нечто, вроде «несчастных случаев на службе гонщиков». Странно, обычно бывает наоборот. Аркада, она и есть аркада.

На трассе Airport, которая показана на скриншотах, под влиянием Power Plays (кроме многочисленных взрывов) на трассу может рухнуть не только башня диспетчеров, но и даже 747 боинг. Интересно, можно ли это считать сарказмом разработчиков в адрес многочисленных падений самолетов этой марки, причины которых до сих пор неизвестны?

Зачем нужен радар, если самолет уже упал?

Графически игра получается сильная, учитывая количество одновременно происходящих событий (взрывов, разрушений и дальше по списку) и наличие динамического окружения. А вот остальных подробностей о возможностях игры пока нет. Disney Interactive обещает мультиплеер, но как он будет реализован – пока неизвестно.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    То что будет весело это стопудово, а вот если будет мультиплеер то будет еще и сложно.

Комментировать