До недавнего времени о готовящемся компанией DarkWorks проекте под названием I am Alive было известно только то, что играть придется за некоего Адама Коллинса, на долю которого выпадет выживание в городе Чикаго, практически полностью превращенном в руины страшным землетрясением. И вот теперь выясняется, что проект будет выполнен в жанре FPS.
Продюсер игры Алексис Годдард (Alexis Goddard) обещает очень сильную сюжетную сторону, а также, что игре предстоит перевернуть «правила повседневной жизни и видеоигр».
«В I Am Alive мы не только переворачиваем с ног на голову ваши представления о повседневной жизни, мы изменим социальные нормы и ценности, на которые обычно делается упор в видеоиграх» - говорит Годдард.
По его словам, причин для создания этой игры в жанре шутера от первого лица предостаточно: «Мы хотели, чтобы игрок по-настоящему ощутил бы силу Матери Природы, почувствовал всю опасность, исходящую от рушащихся зданий и обвалов, почувствовал вы хаос, творящийся вокруг него. Ни один жанр не подходит для создания подобных ощущений лучше, чем FPS».
«Мы заинтересуем игроков в использовании принципов тактики, осмотрительности и диверсии. Допустим, вы находите дробовик без патронов, что вполне правдоподобно в Чикаго, городе, поддерживающем запрет на оружие. Казалось бы, никакого толку. Но как насчет запугивания? В конце концов, кто, кроме вас, знает, что ружье не заряжено? Достаточно просто направить его на мародеров, и они будут держаться от вас подальше. Но держать на мушке сразу двоих не получится, так что придется обеспокоиться, чтобы никто не подкрался сзади».
Информация об I am Alive впервые появилась в июле 2008 года. По всей видимости, к проекту был привлечен Джэйд Рэймонд (Jade Raymond). Что было практически необходимо, так как Мисс Рэймонд (Miss Raymond) ничего толкового с проектом сделать так и не смог.