Crysis Warhead: предварительный обзор

Cryengine-3-1
Платформы:

+2
Оценка
2008-07-04
Ico_views 2065
Комментарии: 0

Не так давно Cevat Yerli президент Crytek жаловался, что они потеряли много прибыли из-за пиратства на PC рынке. И в своем интервью сказал, что эксклюзивов для PC больше не будет и все игры из серии Crysis будут выходить и на консолях. Но в действительности оказалось, что через некоторое время после этого интервью, Crytek анонсировала Crysis Warhead. Игру разрабатывает новая студия Crytek, находящаяся в Будапеште. Crysis Warhead является эксклюзивом для PC. Зачем тогда директор компании распинался в интервью, что эксклюзивов для PC больше не будет. Возможно, что Crysis Warhead разрабатывается на движке CryEngine 2 и консоли нового поколения не смогут потянуть его, что вряд ли. Также Cevat Yerli рассказал, что они будут бороться с пиратством. Он хочет усилить защиту от копирования Crysis Warhead, но каким образом это будет выглядеть пока неизвестно.

Crysis Warhead - скриншот

Crysis Warhead не является продолжением игры Crysis и это не дополнение. В Crysis Warhead мы не будем играть Nomad’ом, за которого мы играли в Crysis. Crysis Warhead является полноценной игрой и в ней события будут происходить параллельно действиям, происходившим в Crysis. Сразу вспоминаются дополнения Blue Shift и Opposing Force к Half-Life, где мы, играя за других персонажей, взглянули на события, происходящие в Half-Life с другой точки зрения. Нам предстоит играть за сержанта Michael Sykes, также известного под кличкой “Psycho”. Sykes является бывшим военнослужащим британских войск специального назначения SAS. Игра начнется с момента, когда Nomad персонаж за которого вы играли в Crysis, пойдет своим путем, вы же будете играть за Psycho и следовать его пути, до тех пор, пока вы опять не встретитесь на борту авианосца. В Crysis Warhead мы узнаем, чем же он занимался до встречи с Nomad’ом на авианосце. Со слов Cevat Yerli персонаж Sykes является более индивидуальным, прямым в своих поступках, эмоциональным.

 Crysis Warhead - скриншот

Вы покинете Nomad’а (это примерно середина игры Crysis) для помощи другому подразделению. В Crysis Warhead действие будет происходить на другой половине острова. Вы снова будете бороться с северокорейскими солдатами и чужими. Возможно, появятся новые враги, но пока ничего о них неизвестно. В игре будет два новых транспортных средства это транспортное средство на воздушной подушке (hovercraft) и Advanced Scout Recon (ASR) это бронеавтомобиль размером с джип и установленным на него достаточно внушительным оружием. На джипе будет установлено различное оружие. На данный момент известно про три новых оружия - это гранатомет (granade launcher), два SMG,AY-69. Гранатомет очень эффективен против транспортных средств и групп противников. Прохождение одиночной компании в игре занимает 8-10 часов.

 Crysis Warhead - скриншот

Также в Crysis Warhead будет новый многопользовательский контент. В игре будут два режима, которые нам еще известны по игре Crysis - это Instant Action (deathmatch) и Power Struggle,но также есть еще и третий режим, но пока он не назван. И какие-либо детали о нем разработчики не рассказали. Но разработчики сказали, что он не будет такой сложный как Power Struggle. Он будет предлагать более командную игру, чем Instant Action. Возможности нано-костюма в многопользовательских сражениях будут отключены, чтобы соблюсти баланс. Все транспортные средства из одиночных компаний обеих игр будут доступны в мультиплеере Crysis Warhead, даже включая Amphibious APC.

 Crysis Warhead - скриншот

Cevat Yerli рассказал, если вы смогли запустить Crysis на своем компьютере, то Crysis Warhead пойдет на нем еще лучше. Но это не значит, что графика в Crysis Warhead осталась на том же уровне. Более того, чтобы разрушить миф о высоких системных требованиях Crysis Warhead, разработчики продемонстрировали игру на компьютере, купленном за $652. Производительность была хорошая даже при высоких настройках графики. С точки зрения графики в игре появится новая глобальная система освещения, что увеличит четкость окружения и моделей в игре. Улучшение света и теней в игре позволит разглядеть больше мелких деталей. Также Crytek планирует включить в движок новую систему частиц более "частую и глубокую", рассказал Cevat Yerli. Но пока этого еще не сделали. Кроме того Cevat Yerli отметил, что все эти улучшения не скажутся на производительности вашей системы. Более того он сказал, чтоб видеть все графические эффекты вам не потребуется Windows Vista и видеокарта с поддержкой DX10. Чтобы включить максимальные настройки графики в игре вам хватит видеокарты с поддержкой DX9. Детализация в игре достигла такого уровня, что можно увидеть сердцевину доски или поры человеческой кожи. Также разработчики из Crytek работают над улучшением искусственного интеллекта ваших врагов. В особенности внимание уделяется чужим, которые будут показывать более человекоподобную организацию. Будет улучшена групповая тактика врагов.

 Crysis Warhead - скриншот

По словам Cevat Yerli основа геймплея - это " пришел, увидел, победил" (Veni, Vidi, Vici), но вы можете использовать возможности вашего костюма, что позволяет менять вашу тактику на ходу. Также уровни в игре просторные, что дает игрокам большое количество вариантов, когда вступать в бой. Структура миссий и сюжет в игре будут более разнообразны, чем в Crysis, и останутся такими на протяжении всей игры. Транспортные средства будут являться важной частью игры, но в Crysis Warhead не будет миссий, где нужно обязательно ехать на машине. Вы сможете как выбрать транспортное средство, так и идти пешком. Со слов Cevat Yerli, сюжет будет более последовательный и интересный, чем в Crysis. Над диалогами в игре работает Susan O’Connor, которая написала сценарий к таким популярным шутерам как BioShock и Gears of War. Играя в Crysis, мы всегда видели происходящие от первого лица. В Crysis Warhead мы увидим Michael Sykes в заставках (cut-scenes) от третьего лица, что поможет нам узнать его как персонажа с ярким характером. У Sykes очень агрессивный и взрывоопасный характер.

 Crysis Warhead - скриншот

В целом, разработчики улучшают игру по всем аспектам. Они постоянно общаются с фанатами и прислушиваются к каждому мнению. Мы с нетерпением ждем выхода Crysis Warhead, который запланирован на осень 2008 года. Следующая часть игры серии зависит от успеха продаж Crysis Warhead. Также известно, что киевская студия Crytek разрабатывает пока не анонсированный проект. Поэтому мы призываем вас покупать лицензионные копии игр, дабы поддержать PC как игровую платформу. В последнее время эксклюзивов для PC очень мало, так как консольные проекты занимают большую часть рынка игровой индустрии.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать