Глава Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) заявил, что самой выгодной целью для компьютерных пиратов являются крупные проекты, рассчитанные на одного игрока.
«Однопользовательские проекты являются основным или вообще единственным полем деятельности для большинства компаний», - сказал он.
«В итоге, им приходится прибегать к помощи сложной системы защиты от копирования. А это дорого. Не каждый может себе ее позволить. А те, кто могут, увеличивают себестоимость продукта».
По словам Пардо, функция многопользовательской игры стала для Blizzard спасением от пиратства.
Может прибегнуть к его помощи в борьбе с пиратством?
«Мы добились успеха на просторах РС благодаря внесению в свои игры возможностей мультиплеера. Самый продвинутый в этом плане проект, разумеется, WoW».
«Все наши проекты-долгожители обязаны своим жизненным сроком именно мультиплееру. И если вы захотите поиграть в одну из этих игр на ресурсе Battle.net – который лично я считаю одним из лучших игровых сервисов планеты – то должны будете иметь лицензионный CD key. И это начисто лишает пиратов возможности действовать. Вот вам залог удачного РС-бизнеса».
Вот так, господа разработчики. Хотите денег – забудьте об однопользовательских проектах.