Borderlands. Новый взгляд на Пограничье

Borderlands
Платформы:

+10
Оценка
2009-08-03
Ico_views 2321
Комментарии: 18

К проекту студии Gearbox Borderlands стоит вернуться еще раз. Не столько потому, что хочется рассказать об одном и том же два раза (мы уже писали об этом проекте ранее), сколько из-за того, что внезапно сделанный разработчиками «ход конем» вновь привлек внимание к готовящейся игре и вполне мог повлиять на решение извечного геймерского вопроса: «Играть или не играть?»

Принципиальных изменений в концепции игры не произошло. Это все та же, запланированная ранее, смесь жанров FPS и RPG. А вышеупомянутый «ход конем» заключается в смене визуального оформления игры. Теперь она больше стала похожа на комикс. Ну, не настолько, чтобы персонажи начали общаться при помощи «облака». Обошлось и без текстового обозначения ударов, выстрелов и взрывов. Только графика.

Стенка на стенку.

Судите сами, теперь это очень напоминает то, что мы видели в крайней версии Prince of Persia. Решение разработчиков уже вызвало неоднозначную реакцию среди игровой аудитории – одни говорят, что это добавляет Borderlands индивидуальности и стиля, другие утверждают, что это лишает игру серьезности и реалистичности.

Но что же заставило разработчиков принять такое смелое решение? Вероятно, это связано с тем, что ниша первопроходцев подобной смеси жанров уже занята очень удачными проектами Fallout 3 и Bioshock. Потребовалось средство, которое позволило бы привлечь внимание к проекту и не дало бы ему сразу же слиться с тенью этих гигантов.

На врагов смотрите, на врагов.

Такое средство хорошо, если у игры есть еще что-то, кроме визуального оформления. А именно, геймплей. И здесь-то у игры все на месте. Если уж приходится сравнивать Borderlands с «первопроходцами», то я бы поместил ее ровно посередине.

Работа Gearbox более динамична, чем Fallout 3, поскольку в ней отсутствует система пошагового прицеливания. Тем не менее, необходимость стрелять в «правильные места» не исчезла. Если вы ухитритесь попасть в голову гуманоида, в пасть чудовища или между пластинами какой-нибудь бронированной твари, вы сможете нанести существенно больший урон.

Откройте пошире ваш… бутон?

А по сравнению с Bioshock у Borderlands существенно сильнее проработана RPG-составляющая. В игре существует несколько классов персонажей (пока удалось увидеть только солдата, охотника, громилу и класс поддержки), каждый из которых можно развивать по трем веткам, не только повышая характеристики, но и получая различные способности.

Звучит интересно. Особенно, учитывая, что Borderlands задумывается и как масштабный одиночный проект с сильной сюжетной стороной, и как многопользовательское командное рубилово.

Кстати, тем, кто больше ориентируется на мультиплеер, вероятно, придется по душе новое визуальное оформление – из-за своей функциональности. Поскольку характерные для такой рисовки четкие очертания предметов и персонажей облегчают восприятие того, что происходит на экране. Но кто-то может с этим и не согласится.

Команда покорителей пустыни.

Из остальных положительных черт игры стоит отметить абсолютно чудовищное количество разнообразнейшего оружия. При чем это не просто тот же ствол, который просто выглядит по-другому – каждый инструмент смерти имеет свои отличительные особенности, а, следовательно, положительные и отрицательные стороны. Жаль только, что разработчики не захотели внести в игру возможность сконструировать свое собственное оружие из многочисленных образцов.

Проект выходит 20 октября. Надеемся, что за это время разработчикам больше не придет в голову внезапно вносить еще какие-нибудь изменения.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    с таким стилем апокалипсис не чувствуется.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Разве RTS + RPG ? Может Shooter + RPG ? :)

  • Ico_quote
  • WereWolF

    добавил больше 15 лет назад

    Автор наверное хотел сказать не RTS,а FPS.....

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    С такой картинкой, заведомый слив, а было интересно после первого тизера с бабой с ожогом на лице, всю идею обасрали.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    может они рассчитали силы на создаине мира и всего контента и оказалось проще сделать его с такой графикой.Specter, хорошо что подметил.

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    интересно

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Это приемлемо в Принце, но не как в постапе.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я думаю, что этой игре больше подходит такой визуальный стиль :)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Не серьезно выглядит,просто.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    игра как игра....

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Specter, а вот и нет. игра получается не серьезной, а тема то как раз у нее очень даже серьезная.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    ну и ладнодолжны же быть у серьезных игр не серьезные аккорды и наооборот имхо

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    и зачем они именно тут? вроде выживание в постапокалиптическом мире и тут такие цвета и вообще стиль. вот к новому принцу такой стиль подходит, все же сказка, а тут.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    может сюжетная линия как и в принце резко отличается от предыдущих частей

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Игра будет слив, народ не поймет...

  • Ico_quote
  • Buddy1_256
    КараЧок

    2 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    А мне кажется разрабы очень на ней поднимутся. Они игру пиарят хорошо

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Отбили бы.....

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    да уж, хотя бы расходы покрыли бы с ней.

Комментировать