Каких статей вы ждете?
Рассказать:
Комментарии (70)
-
Это конечно сугубо субъективный интерес, но мне больше всего нравится читать аналитические статьи. Рецензии, конечно, тоже неплохо. Но после того, как поиграл игру уже не хочется читать рецензию, поскольку мнение про неё уже составлено. Вот превью для меня читать интереснее
Кроме-того, хотелось-бы увидеть обзоры игровых движков и технологий.
-
Tzar пишет:
> brink хотелось бы.
Про Brink давно есть уже: http://mgnews.ru/read-news/brink-parkur-i-pushki
-
qwwerty2 пишет:
> Tzar пишет:
> > brink хотелось бы.
>
> Про Brink давно есть уже: http://mgnews.ru/read-news/brink-parkur-i-pushki
вот спасибо!
-
Tzar, есть, только это превью. а рецензия не знаю, будет ли в ближайшее время. релизов и много, да и игра так себе.
-
Nis пишет:
> Tzar, есть, только это превью. а рецензия не знаю, будет ли в ближайшее время. релизов и много, да и игра так себе.
ну, мне понравилась...
-
Nis пишет:
> masterpussy, а поискать? =)
> http://mgnews.ru/read-news/rage-na-kolesah-v-svetloe-budushee
незнал что есть статья, спасибо.
-
masterpussy, узнать есть ли статья, несложно. находишь карточку с игрой, и если есть по ней статьи, они будут в правой колонке
-
Очень важная новость - http://ve3d.ign.com/articles/news/60491/Futuremark-Games-Studio-Teases-Three-New-Games
Еще тут ссылка на доп. инфу - http://www.facebook.com/FuturemarkGamesStudio
-
Раньше у вас было время, когда вы писали Топ 10 (самое оригинальное оружие, самые колоритные персонажи, самые запоминающиеся боссы и т.д.)
-
И еще обзор Алисы. Так же можно сделать "Истории самых известных разработчиков", "Истории фрэнчайзов".
-
drusha, предложи варианты топ 10.
" InFamous 2, И еще обзор Алисы" и без них хватает дел.
"Истории самых известных разработчиков" ты имеешь ввиду как образовалась студия?
"Истории фрэнчайзов" ты имеешь вид с чего началась серия игр, что послужило источником вдохновения? Или же рассказать про все игры серии?
-
rs43 пишет:
> "Истории самых известных разработчиков" ты имеешь ввиду как образовалась студия?
Да, именно, расказать про историю основания студии, немного про самих основателей, их самые успешные проэкты, после которых студия получила свою извесность, интересные моменты в жизни студии и так далее до сегодняшнего времени. Робота конечно очень громоздкая, но попробовать можно.
> "Истории фрэнчайзов" ты имеешь вид с чего началась серия игр, что послужило источником вдохновения? Или же рассказать про все игры серии?
Можно совместить эти две вещи, росказать про тенденции развития серии в течении всего ее существования, интересные и оригинальные "фишки" серии, если известно что то про развитие серии в будущем рассказать про это. Врядли конечно вся история уместится в одну статью, так что можно растянуть ее на несколько частей, тем более, что так можно рассказать больше информации.
А на счет вариантов для "Топ 10"..., хм ну я конечно не генератор идей, но пару могу подкинуть :" 10 отличных игр, в которые никто не играл" (в том смысле, не то, чтобы никто не играл, а в том, что игра у разработчиков вышла отличная, получила высокие оценки от критиков, но особой популярности не получила.), "10 лучших игр издателя ..."(Ну тут можно предложить для выбора большое количество издателей, известных и не очень), "Самые оригинальные стредства передвижения в играх"(Ну это понятно, может было конечно уже, но не помню на этом сайте такого).
-
drusha, статьи по некоторым игровым сериям уже есть. что конкретно ты хотел бы увидеть?
"Самые оригинальные стредства передвижения в играх" это было. вот она, кстати - http://mgnews.ru/read-news/samye-originalnye-transportnye-sredstva-v-igrah
-
Да, помню эту статью. А не счет серии игр, хм...интересно было бы увидеть историю серии Hitman, а вообще, можно сделать голосование на счет выбора серии игр для статьи, не для одного же меня будете писать...
-
Я не против таких вот статей, но не сейчас, а то и так куча игр за бортом из-за E3. А есть в планах реализация видеообзоров?
-
Да, я тоже не против видеообзоров и -превью. Кстати статья о технологиях в Mass Effect класная, неплохая идея.
-
Например в чем интерес рубить деревья в SKYRIM.А если без шуток то самые ожидаемые игры начала 2012 года.
-
А почему про Star Wars: The Old Republic нового ничего не пишете, есть новая информация и довольно интересная с Е3.
-
temka25 пишет:
> Новых статей, а не прошлонедельных.
Неделю назад она была новой, но ее не выложили!!!!
-
Хочу рецензии которые будут расписывать не только плюсы и подводить общий итог (плюсов и минусов), а еще и о минусах нормально писали. Что бы можно было объективно оценить.
-
Очень хорошая статья. у этого парня талант. http://mgnews.ru/read-news/call-of-duty-modern-warfare-3-rassekrechennoe-oruzhie
-
qwwerty2 пишет:
> Спасибо, Nis!
да на здоровье. хотя, лично я ей недоволен. сказывается временное отсутствие практики.
-
В июле вышла Shadows of the damned/ Так ничего стоящего летом не было, почему бы вам не написать обзор на нее?
-
qwwerty2 пишет:
> Кстати, Nis, как тебе моя статья? А то в первый раз пишу :)
первый раз? то, что я писал по собственной инициативе первый раз, было, наверное, похуже. За исключением вопросов грамматики.
главное твое преимущество том, что тебе хватило выдержки на написание статьи. у многих не хватает или тянется процесс очень долго.
если как следует набьешь руку, будет получаться лучше. а пока недостатков прилично, но все они устранимы.
Грамматика. ну, это я убрал. ты ведь из Украины или из стран Прибалтики? просто, это их прикол - ставить ставить "и" вместо "ы" =)
Конструкция предложений. Встречаются очень длинные предложения, которые сложно воспринимать зрительно.
Смысловое построение. Информацию проще воспринимать, если абзацы получаются тематическими: о сюжете, о графике, об анимации, об управлении и т.д. мысль теряется, если внутри одного абзаца происходит внезапный перенос внимания на другой элемент игры.
Ну, как-то так, если особенно не углубляться. я думаю, что тебе будет несложно этого избежать в дальнейшем.
что касается впечатления, как читателя, то мне воспринимать было сложно. статья действительно рассчитана только на тех, кто играл в первую часть. поэтому последний абзац сказал мне об игре больше, чем весь основной текст.
-
zebra пишет:
> PayDay: The Heis, Nuclear Dawn,A Game of Thrones: Genesis,Crusader Kings 2
ты уж прости мне мою прямоту, но перечисленные игры являются диким, близким к инфернальному, трешем, которым практически никто не интересуется. внимания, может быть, еще заслуживает "игра престолов", и то, исключительно за популярность книжной серии. учитывая, что игра создается в качестве сопровождения к сериалу, сомнительно, что выйдет что-то толковое. нужно смотреть ближе к релизу. опять-таки, интересующихся практически нет.
спрос рождает предложение. в данном случае - не рождает.
НО. если ты считаешь, что какой-то из вышедших, но не освещенных на этом сайте проектов, требует к себе внимания, ты можешь самостоятельно написать о нем небольшую заметку и отправить нам. она будет опубликована в очередном выпуске блиц-обзора.
-
rs43 пишет:
> Можно. Присылайте через форму "Контакты". Находится внизу сайта.
Простите за тупость, но туда только "буквы влезут".
-
zebra пишет:
> Toshiba первой выпустит 3D-ноутбук, не требующий очков
я видел 3д телеки без очков и надо сказать что смотреть их очень неудобно. но это было еще год назад.
-
Давайте не будем отклоняться от темы. Если нужно обсудить 3d технологии, то создавайте отдельные темы.
-
Был слух что хотят перезапустить серию Legacy of kain, вот об этом интересно было бы узнать побольше, если конечно появилась какая-то информация.
-
Made-man, напомнил мне прикольный случай.
Давно, когда еще в школе учился. Пришел я в магазин с пиратскими дисками. А в этом магазинчике продажа была поставлена на поток. Можно было купить не оригинальный диск (надо понимать, что оригинальный не значит лицензионный, а просто пиратский с обложкой), а копию за рублей 40-50.
Ну так вот. Мы с продавцом разговорились на счет системных требований. Он мне показал, что на обложке диска Legacy of Kain не указаны системные требования, значит она пойдет на любом компьютере.
-
rs43 пишет:
> Made-man, напомнил мне прикольный случай.
>
> Ну так вот. Мы с продавцом разговорились на счет системных требований. Он мне показал, что на обложке диска Legacy of Kain не указаны системные требования, значит она пойдет на любом компьютере.
Он так сказал? =)
-
Выпустили бы превью на gears of war 3. Можно обзор на Mortal kombat написть, думаю, что многим было бы интересно почитать.
-
http://mgnews.ru/read-news/mortal-kombat-posobie-po-vstryahivaniyu-starinoj А с статьи на консольные проекты почему то редкость тут.
-
Tzar пишет:
> Выпустили бы превью на gears of war 3. Можно обзор на Mortal kombat написть, думаю, что многим было бы интересно почитать.
если ты не видишь чего-то в ленте недавних событий, это не значит, что этого нет. и то, и другое уже сделано.
http://mgnews.ru/read-news/gears-of-war-3-syn-za-otca
ищи карточку с интересующей тебя игрой. возможно, то что тебе интересно прочитать, уже написано.
-
rs43 пишет:
> Riker, что в этой игре особенного и интересного?
Это первый инди-долгострой (AAA проект), Сюжет в кратком пересказе напоминает дайджест всех фантастических комиксов сразу(то есть это настоящий Sci-Fi). Символ игры - четырёхлапая акула, которая потрясающе рвёт десантников в клочья. Это тактический шутер,в котором командная игра-один из главных элементов. Дело в том, что, когда все десантники рядом, они мгновенно получают бонус к характеристикам. То есть медик быстрее лечит раны, повышается урон оружия и сопротивляемость брони. Таким ловким геймдизайнерским решением разработчики собираются заставить игроков всякий раз вставать в героическую позу «четверо отважных солдат — спина к спине».Кроме того, космодесантникам часто понадобится подходить вплотную друг к другу просто для того, чтобы расслышать слова партнеров по команде. Zero Point Software лично создали специальную систему обработки голоса RTVP (Real Time Voice Porting). Все, что вы скажете в микрофон при голосовой связи, обрабатывается с учетом особенностей уровня и лишь потом воспроизводится в наушниках ваших собеседников. То есть в длинном пустом коридоре вы услышите металлическое эхо, а, скажем, возле водоема с акулами звук будет отражаться от воды. Также учитывается удаленность говорящих — именно поэтому для беседы порой потребуется стоять рядом. Разработчики хотят добиться такого эффекта, чтобы во время выполнения стелс-миссий игроки начали переговариваться шепотом. Стоит одному из них, к примеру, чихнуть, как он тут же подставит всю команду (аналогичная история происходит на высшем уровне сложности в Left 4 Dead).
-
Амбиции у Zero Point Software (разраба игры) следующие: они всеми способами пытаются сделать sci-fi-шутер с максимальным эффектом присутствия. Из того, что показали вживую Игромании, никакой революции, на первый взгляд, не следует, но если приглядеться — Interstellar Marines оказывается полна занятных деталей. Вот, например, шлем, на который, совсем как в Star Wars: Republic Commando, постоянно налипает всякая дрянь. По нему очень реалистично, чуть ли не согласно законам физики, стекает дождь, он забрызгивается кровью и прочим содержимым вражеских тел. Это все мы видели и не раз. А вот чтобы шлем запотевал от дыхания героя (!) или чтобы он загрязнялся настолько, что его приходилось поднять, — это уже что-то новое. И так во всем. Interstellar Marines берет нюансами.
Скажем, апгрейды. Им тут подвергается все — от характеристик персонажа до оружия и шлема. Что тоже, в общем, не новость. Но совершенствование параметров героя приводит к неожиданным результатам. Он не просто начинает быстрее перезаряжать оружие — меняется вся анимация этого процесса. Плюс, оно перестает заклинивать и давать осечки за счет правильного обращения.
-
В общем прочитайте эти две статьи
Ссылки удалены.
Хоть всё написано в Игромании,хотелось бы,чтобы информация по этой игре была и на вашем сайте
-
У сайта есть перспективы в будующем но мне кажется вы мало (может даже очень мало) оповещаете новостей. Хотелось бы вам как то помочь в этом...
-
mp_sven, что значит "оповещаете новостей"? =)
а вообще, вакансии новостников открыты. хочешь помогать - помогай.