Создатель Twisted Metal и God of War занялся казуалками

Создатель Twisted Metal и God of War занялся казуалками
Платформы:

Оценка:
+6
2012-02-07
Ico_views 873
Комментарии: 2

Издание Salt Lake City Tribune сообщило, что известный геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), прославившийся главным образом за счет серии Twisted Metal и первого God of War, покинул студию Eat Sleep Play, закончив работу, но так и не дождавшись выхода нового проекта Twisted Metal.

Видео Kingdoms of Amalur: Reckoning – перемены

Видео Kingdoms of Amalur: Reckoning – перемены
Платформы:

Оценка:
+11
2012-02-07
Ico_views 1239
Комментарии: 5

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning решили привлечь внимание к своему проекту при помощи пострелизного видео. Короткий, но яркий трейлер завлекает потенциальную аудиторию перспективами начхать на судьбу и предопределенность и творить будущее собственными руками.

Оценки проекту The Darkness 2

Оценки проекту The Darkness 2
Платформы:

Оценка:
+14
2012-02-07
Ico_views 2006
Комментарии: 9

А вот и еще несколько изданий добрались до проекта The Darkness 2 и оценили его со всем старанием. Особо едкой критики нигде не наблюдается, но и восхищенных отзывов что-то не видать. Три девятки намекают на то, что игра сумеет-таки осчастливить определенных геймеров. Остальные же оценки подсказывают, что в список непременных и обязательных покупок эту игру следует включать разве что «с голодухи».

Все разработчики XCOM: Enemy Unknown прошли XCOM

Все разработчики XCOM: Enemy Unknown прошли XCOM
Платформы:

Оценка:
+11
2012-02-07
Ico_views 1223
Комментарии: 4

Имеется ввиду оригинальный, старенький XCOM, а не его современная шутер-переделка. Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил, что в отношении новой игры истинным фанатам серии волноваться не стоит – разработчики игры из студии Firaxis имеют прекрасное представление об исходном материале, поскольку каждый сотрудник прошел оригинальную игру.

Кен Левайн утаивает сюжет BioShock Infinite

Кен Левайн утаивает сюжет BioShock Infinite
Платформы:

Оценка:
+12
2012-02-07
Ico_views 1444
Комментарии: 4

Ох уж эти визионеры, чего только не выдумают. Именитые режиссеры нередко скрывают сюжетные перипетии фильма от съемочной команды до последнего момента. И, в принципе, их понять можно: если фильм силен именно сюжетом, то всплыви подробности об истории до выхода картины на экраны – впечатление от фильма будет испорчено. Однако подобным подходом, как оказалось, грешат не только режиссеры, но и игровые дизайнеры, и их мотивы вовсе не так однозначны. Кен Левайн (Ken Levine) – идейный вдохновитель и главный гейм-дизайнер BioShock Infinite – скрывает финальную часть игры от собственной команды. По его словам, он делает это с целью понаблюдать за реакцией разработчиков на события игры и неожиданные повороты в сюжете.

Resident Evil: Operation Raccoon City – это мир слова «если»

Resident Evil: Operation Raccoon City – это мир слова «если»
Платформы:

Оценка:
+7
2012-02-07
Ico_views 1077
Комментарии: 5

Продюсер серии Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) рассказал, что необычный для RE сеттинг проекта Resident Evil: Operation Raccoon City был обусловлен желанием правообладателей выйти за те рамки концепции, которые навязывает уже сформированный и выстроенный игровой мир. Проще говоря, им до ужаса хотелось пофантазировать на тему «а что бы было, если…»

«Этот тайтл рассказывает о событиях между RE3 и RE2. Однако, это полностью другая история, которая имеет мало общего с историей RE. Это мир слова «если». Благодаря этому сеттингу и точке зрения мы смогли расширить наши возможности и реализовать новые идеи».

Resident Evil 6 создается без оглядки на предыдущие игры

Resident Evil 6 создается без оглядки на предыдущие игры
Платформы:

Оценка:
+10
2012-02-07
Ico_views 1133
Комментарии: 5

Уже известно, что Capcom, создавая проект Resident Evil 6, не собирается возвращаться к истокам серии и ориентироваться на ее первые части. Однако же, и на проекты, которые позже вывели серию на колею экшна, разработчики тоже ровняться не станут. Продюсер игры Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) заявил, что авторы нового проекта не вдохновляются при его создании ни одной из игр этой серии.

Новые подробности о Diablo 3

Новые подробности о Diablo 3
Платформы:

Оценка:
+13
2012-02-07
Ico_views 1731
Комментарии: 9

Дата релиза для одной из самых ожидаемых RPG Diablo III все еще не назначена. Разработчики продолжают утаивать самую важную новость об игре, но не забывают периодически подбрасывать поклонникам серии подробности рангом поменьше. Среди них, как заведено, есть хорошие новости и не очень. Сегодняшняя порция как раз из категории «не очень».

Новое геймплейное видео Darksiders 2

Новое геймплейное видео Darksiders 2
Платформы:

Оценка:
+11
2012-02-07
Ico_views 1368
Комментарии: 6

Новый герой – новый геймплей. Глава студии Vigil Games Дэвид Адамс (David Adams) рассказывает о некоторых особенностях игры за нового всадника апокалипсиса – Смерть – в горячо ожидаемом слэшере Darksiders 2. В видео содержатся несколько новых геймплейных кадров.

Новые намеки на Battlefront 3

Новые намеки на Battlefront 3
Платформы:

Оценка:
+10
2012-02-07
Ico_views 1013
Комментарии: 5

Снова всплыл слух о том, что в работе у студии Spark Unlimited находится проект Star Wars: Battlefront 3. На этот раз источников аж три, но все они так или иначе связаны с описанием работы, выполняемой сотрудниками студии.

Ubisoft Reflections работает над новой игрой?

Ubisoft Reflections работает над новой игрой?
Платформы:

Оценка:
+4
2012-02-07
Ico_views 1082
Комментарии: 1

И снова любители слухов должны возблагодарить сервис LinkedIn, где всевозможные разработчики постят свои резюме. Информация в профиле Джосса Скоулера (Joss Scouler) – одного из сотрудников студии Ubisoft Reflections – указывает на то, что команда сейчас трудится над созданием новой игры для Xbox 360, при чем поддерживающей использование жестового контроллера Kinect. Крайней работой студии стал весьма удачный проект Driver: San Francisco.