Обзор Transformers: Devastation
Доброго вам времени суток. В этом обзоре я хотел бы рассказать вам о недавней новинке от японской студии Platinum Games известной по Metal Gear Rising, серии Bayonetta и ряду других игр - Transformers: Devastation. Издателем игры выступает Activision, которые уже ранее сотрудничали с Platinum Games при разработке игры по мотивам мультсериала The Legend of Korra.
Старый добрый Оптимус Прайм прямиком из детства
Игра основана на ранних комиксах линейки Generation One от издательства IDW, а не классическом мультсериале 1984-1987, что впрочем не помешает людям заставшим этот сериал в детстве поностальгировать. Сюжет игры прост как пять копеек: Мегатрон обнаруживает древний корабль с Кибертрона на котором хранится артефакт Праймов и с помошью него начинает процес терраформирования Земли в новый Кибертрон. Группа из пяти играбельных автоботов стремится помешать ему. На этом всё что нужно знать о сюжете исчерпывается, хотя для фанатов в нём есть куча приятных моментов.
Те, в чей "корпус" игроку придётся вжится - Сайдсвайп, Уилдже, Оптимус, Бамблби и Гримлок
Говоря о одной из главных, если не главнейшей, составляющей игр - геймплее не стоит удивляться тому, учитывая послужной список студии, что герой этой статьи является представителем жанра слешер. Как и в многих представителях жанра, огромная роль в геймплее отведена боевой механике. И, не кривя душой, я могу сказать что она удалась. При достаточно простом управлении разработчикам удалось создать занимательную боевую систему основанную на комбинации атак оружием и трансформациями главных героев где не маловажную роль играет реакция игрока. Как всё это работает спросите вы? Очень просто: выполняя комбинацию из различных ударов или вовремя уклоняясь появляется возможность атаковать противника трансформировавшись в транспортное средство (в случае с Гримлоком - механического тираннозавра). Так же по мере нанесения урона противнику заполняются спец. шкалы позволяющие провести особо мощные атаки. Единственный минус в боевой системе, так это стрельба от которой мало толку и которая неудобно реализована из-за быстрого темпа схваток, но медленного прицеливания и ограниченного боезапаса.
Одна из атак Оптимус в альтформе
Отдельного упоминания заслуживают боссы. Каждый из них по своему сложен и требует тактики под себя что добавляет интереса к сражениям с ними. Причём иногда придётся сражаться не один-на-один, а с большим количеством против одного игрока. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - с некоторыми из них вы встретитесь по несколько раз за игру.
С Девастейтором игроку придётся столкнутся не один раза за игру
Но что действительно являться минусом боевой системы, так это "фирменная" болячка слешеров Platinum Games - статистика после каждого боя которую невозможно отключить и сильно портящая динамику происходящего.
И так после каждой схватки
Вне схваток игра предлагает заняться исследование уровней в поисках сырья для прокачки персонажей, так как в игре есть зачаточная ролевая система, и аркадными гонками по городу с преодолением препятствий, причём иногда эти покатушки переходят в схватку с боссом в альтформе.
Одно из сражений в альтформах
Визуальная часть неплоха, хоть и без изысков. Модели персонажей выполнены отлично и с любовью. Каждый из трансофрмеров отлично детализирован и имеет все узнаваемые черты. Но городское окружение выглядит, при всей пестроте картинки, блекло и пусто. С кибертронским кораблём дела обстоят лучше, но ненамного. Так же окружение имеет текстуры более низкого качество что очень сильно заметно в статике. Так же обилие ярких вспышек и размытость окружения при ускорении при длительной игре могут сильно утомить глаза. В целом графическое исполнение игры осталось на уровне PS3/X360 годов 2008-2010. Но с дизайном окружения разработчики потрудились на славу, хотя и не будет таких же впечатляющих видов как в играх High Moon о трансформерах. Всё это счастье сдобрено технологией целл-шейдинга.
За что точно можно ставить 5+ Transformers: Devastation так это за звуковое сопровождение. На озвучке персонажей были задействованы актёры оригинального сериала, звук издаваемый при трансофрмации так же перекочевал оттуда же, разное оружие при ударах/выстрелах звучит по разному. Музыкальное сопровождение по большей части представляет из себя бодрые гитарные композиции которые как нельзя кстати дополняют общую динамику игры.
Как итог скажу следующие - игра очень добротно сделанный слешер с интересной боевой механикой, но слабой графической составляющие. Если вас не пугает устаревшая картинка и вы не прочь скоротать пару вечеров за динамичными боями атоботов и десептиконов то можете смело покупать эту новинку. Мне же игра понравилась и я не жалею о времени потраченном на неё.
Галерея
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]