Залог успеха BioWare

Bioware-logo
Платформы:
+7
Оценка
2009-12-26
Ico_views 359
Комментарии: 4

Основатели BioWare, Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грэг Зещук (Greg Zeschuk), немного рассказали о том, как была основана студия. Начать с того, что тот профессионализм, с которым создавались даже их первые игры, был вовсе не подкреплен соответствующим образованием. Будучи друзьями по университету, они оба получили… медицинское образование.

До организации собственной студии оба они занимались написанием медицинских компьютерных программ, моделирующих процессы человеческого организма. Поняв, что больше всего их обоих интересует создание компьютерных игр, два товарища основали студию BioWare, название которой, как объяснил Музика, должно символизировать основную их цель – вдохнуть жизнь в компьютерные игры. Надо думать, что изучение принципов работы живых организмов только помогло им в этом благородном деле.

По мнению основателей студии, одна только реалистичная графика с такой задачей справиться не в состоянии. Это и натолкнуло разработчиков на мысль о придании игровому процессу кинематографичности. Эта идея себя вполне оправдала, сделав крайние работы студии – RPG Mass Effect и Dragon Age: Origins – очень популярными.

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    лично мне их рпг не совсем по душе, так как мне нравятся игры с открытым миром, и после игр с открытым миром, поиграв в них чувствуешь себя обделенным.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ты чтото попутал тут открытый мир )))

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    KungFU, в игре есть экран загрузки между локациями, что очень портит впечатление.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    KungFU, какой он нафиг открытый? "Куда хочу, туда лечу" это да, присутствует такое дело. Но мир-то на локации побит, а не одним куском. Хотя, как именно это может испортить впечатление от игры - не представляю. Лично меня никогда не радовала необходимость пол часа бежать по "открытому" миру через уже зачищенную территорию, чтобы выполнить какой-нибудь квест типа подай-принеси. Если вспомнить Risen, то там эта проблема решалась камнями телепортации. И что мы видим при их использовании? Экран загрузки. Что ж, после этого Risen не называть игрой открытого мира? Проблема, имхо, надуманная.

Комментировать