Креативный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) сообщил, что в работе над проектом XCOM студия наибольшее внимание уделила сюжету и способу повествования.
«Мы пришли в выводу, что наша студия сильна в создании сюжета и в повествовании. Джордан Томас (Jordan Thomas) отлично вписался в проект и оказался настоящим сокровищем по мере развития сюжета в игре. Чего мы действительно хотим, так это вписать в игру сильную предысторию».
«Наша цель – рассказать по-настоящему интересную историю в основной части игры, так что по мере прохождения будут встречаться действительно интересные моменты».
«Есть окружение, связанное с основной сюжетной линией, но есть также и сторонние миссии, которые не будут так сильно заскриптованы в отношении сюжета, как основные миссии».