Креативный директор проекта XCOM Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) называет себя одним из самых преданных фанатов одноименной серии стратегических игр, и при этом считает, что ее перенесение в формат FPS было «великолепной идеей».
«Я считаю себя одним из самых верных фанатов серии, и мне кажется, я могу понять, почему люди не считают, что сделать шутер от первого лица было отличной идеей. Но лично я думаю, что это как раз была великолепная идея».
«Вы скажете, что это не похоже на все, что мы видели в X-Com. Я согласен с этим. Но игра оставляет хорошее впечатление, а ради него все и затевалось. Мне нравилось играть в оригинал, мне нравилось ощущение напряжения, страха и загадочности. Эти три элемента являлись колоннами, поддерживающими игру на высоте. И все эти элементы присутствуют в нашем проекте. Вам придется принимать решения. Вам придется столкнуться с действительно страшными противниками. И вы никогда не сможете предугадать, что произойдет в следующее мгновение, и что нужно будет делать дальше».
«Так что, я думаю, новая игра полностью передает ощущения от оригинала, но при этом делает это новым эффектным способом. Я думаю, что FPS это практически идеальный вариант для передачи нужных ощущений».