Недавняя утечка демонстрации технологических наработок Warhorse Studios, занимающейся сейчас созданием новой RPG на базе CryEngine 3, вынудила руководителя команды Даниэля Вавру (Daniel Vavra) прокомментировать текущее состояние разработки.
«Нашей целью тогда было не показать, как игра выглядит в данный момент – для этого мы бы показали бы что-то совсем другое (у нас есть, из чего выбрать) вместо того, чтобы показывать редактор. Мы бы показали саму игру, а не просто графику, вырванную из контекста, поскольку сейчас проект уже играбелен, имеет GUI, анимацию и базу всех основных геймплейных механизмов. Но мы пока не хотим ее показывать, поскольку это было бы слишком преждевременно».
«Если дела пойдут так, как мы это себе представляем, мы, возможно, анонсируем игру в первой половине следующего года. Может быть».
«Называть это «нэкстгеном» тоже было некорректно, учитывая, что показывалось это на лэптопе двухлетней давности с мобильной GeForce 555M, который вовсе не является современным РС или Xbox нового поколения. Очевидно, эта машина не потянула бы все пространство в несколько квадратных километров, которое у нас сейчас имеется, особенно если бы была запущена сама игра, AI и полная симуляция мира, а не просто показ игрового редактора».
«Как бы то ни было, игра идет вполне нормально на среднем на сегодняшний день РС, а ведь мы еще даже не начали ее всерьез оптимизировать».