Этим вопросом уже неоднократно задавались различные работники игровой индустрии. Теперь вот очередь дошла до студии Crytek – создателей проекта Crysis 2. Разумется, мультиплеер нужен далеко не всегда, однако, исполнительный продюсер упомянутой игры Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) считает, что для современных FPS этот элемент является обязательным.
«Я не считаю, что мультиплеер требуется включать в игру с целью продления времени, которое геймер в ней проведет. Я уверен, что существует большое количество игр, которые вполне успешны и без мультиплеера. Но здесь уже возникает вопрос жанра».
«Если мы говорим о шутерах от первого лица, то мультиплеер действительно необходим. Исключением могут являться FPS, выходящие на нестандартных платформах и ориентированные на какую-то определенную аудиторию».