Несколько сотрудников ныне закрытой Kaos Studios решили прокомментировать ситуацию с неудачей проекта Homefront. Не то чтобы они винили во всем только THQ, но некоторые замечания в адрес издателя все-таки сделали.
Как оказалось, первоначально разработчики планировали выставить в качестве главного врага Китай. Но THQ настояла на замене страны-антагониста, переживая за продажи проекта на азиатском рынке. В конечном счете, Kaos вынудили сделать врагом именно Северную Корею.
Еще одним фактором стал бывший директор THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson), активно участвоваший в разработке, но не имевший при этом достаточного опыта в построении геймплея. Впрочем, пожелавшие остаться анонимными сотрудники Kaos Studios не отрицали его активной поддержки и собственной роли в участи Homefront.
«Билсон был глубоко вовлечен в работу на серединных стадиях производства. Я действительно не могу его обвинять… Он дал нам отличную возможность и ресурсы, чтобы ее реализовать. Мы не совсем справились».